Вкусные яблочки.

Гамбург. Прекрасный город с очень красивой архитектурой в старинном европейском стиле. Весь город пронизан водными каналами, как Амстердам. В городе пахнет свежестью, как будто воздух специально чистят. Я здесь только с одной целью. В 10:00 я прибыл в аэропорт и спустился в метро, купил билет в автомате и пришел на станцию. Поезда очень комфортные и тихие, абсолютно не слышно рельсов. Просто уносит с бешенной электрической тягой далеко-далеко. Я приехал в центр и бегом за «яблочками». Наконец-то это ты! Царство Apple. Я сначала минут 5 как вкопанный стоял и смотрел на это светящееся яблоко и очередь в тысячу человек. Люди живут в очереди, ночуют в палатках и ждут только одного − iPhone 6. Все хотят его купить. Пока я стоял 2 часа в очереди, я понял, что Apple создает специально эту жесть. Я стал участником большой промо-акции. Когда немцы в возрасте проходили рядом и узнавали, что люди хотят купить новый iPhone, у них ехала крыша. Прочувствовать атмосферу толпы жаждущей яблочек − это круто! Люди с разных стран прилетели за ним, со своими стульями. Я решил схитрить, обошел очередь, охранник пустил меня за красивые глаза в магазин. Я так подумал. Но на второй этаж никто не пускал, там они, ждут. Но чтобы купить надо было резервировать в интернете и можно купить максимум 2. Очередь состоит наполовину из людей, которые резервировали и людей которые ждут талон чтобы купить телефоны. Многие просто стояли в очереди и продавали талон за 200 евро.

Все конечно круто, но этот ажиотаж – это невероятно! Везде мусор и везде люди, которые просто перепродают очередь и телефоны. Например, если человек купил телефон, то он может тут же продать его на 300-400 евро дороже, неплохо да?

Я не могу купить iPhone. В очереди не хочу стоять, брони нет. Начинаю хитрить. Подхожу к немцам и прошу продать свежекупленные устройства. Они охотно соглашаются, но на 100 евро дороже. В итоге меня спалил сотрудник Apple Store, отвел в сторону и сказал, что так нельзя! И я говорю, что мне нужен iPhone. За месяц в Европе я уже отлично разговаривал и понимал людей. Он мне говорит, какой нужен тебе iPhone? Я естественно говорю iPhone 6 128 Gb Gold, его дороже можно продать. Через минуту он приносит это чудо, и я в шоке! Он объясняет, что невозможно так купить без заказа и талона, но он решил помочь. Я говорю огромное спасибо, но тут совесть отключалась, и я начал наглеть. И говорю, мне ещё хотя бы 5 штук надо. Он в шоке, но говорит, попробует помочь, но не обещает. Я оплатил картой и пошел обедать. Вернулся, и меня ждали два молодых немца, чтобы продать мне свои iPhone. У одного я купил 2 аппарата на 100 евро дороже. Он счастлив, я тоже. Хотел на 300 дороже, но я опустил его с небес на землю.

А тем временем мой личный продавец сказал, что после работы он сможет мне вынести iPhone 6 plus 64 Gb. Коррупция везде. В итоге весь день я провел за макбуками и аймаками и бесплатным wi-fi, пытаясь перекупить новый девайс, но никто не хотел дешево продавать. Продавец Людвиг, назовем его так, принес мне еще 2 девайса на 64 Gb, и я собрал все что нужно. После работы вынес мне 6 plus и взял 50 евро за все сверху. Честный и добрый парень. Вообще мне понравилась отзывчивость людей в Германии, если ты просто спросишь дорогу. Но не понравилось, что они сильно мусорят везде и писают на стену и в воду. Жалко белых лебедей! Они там ручные, подходишь к воде, а они уже ждут еду и полицейские ждут, чтобы оштрафовать за кормление животных. В 23:00 я искал отель с фруктовым салатом в руке и новым альбомом Лок-Дога в ушах и потерялся, гостиницы заняты. Начало холодать. Я несколько часов не мог найти дорогу и увидел метро, и решил поехать в аэропорт. Там в 6 утра были самолеты, чтобы передать iPhone в Москву. Но поезд не довез меня одну станцию, и пришлось ждать автобус. Я спросил немца спящего на лавке, кстати, спать на лавках у них это норма. Он сказал, что через 30 минут будет автобус. Я собрался и пошел к дороге. Ночь. Тишина. Безумно свежий лесной воздух, намыленный запахом дуба и сосны. Лес очень похож на российский, но вот одна проблема,− туман и холод, а я в пиджаке и тонких штанах. Я вспомнил трек Коржа. «Красота местных зданий мне казалось особой, я влюбился в твой запах, неизведанный город. Выстоять, хоть одет не по погоде. Я сам решил, пусть тралики уже не ходят». 30 минут прошло, 40, а автобуса не было. Я сосулька, злая и спящая сосулька, 3 часа ночи. Уже надо в аэропорт. Бегу к такси и спрашиваю, 12 евро нормальная цена. В такси одни Мерседесы. Это комфортно и приятно. Проникаешься сильнее немецкими тачками. За рулем женщина лет 60-70 в очках. Я с ней болтаю на английском ни о чем. О машинах, о путешествиях. Она говорит, что в основном русские только молодые говорят на английском. Очень доброжелательная и позитивная.

Я зашел в аэропорт и увидел уже кучу людей на регистрации. Но не было русских. Самолет летел с пересадкой через Dusseldorf. И я пошел спать в Макдак, там были круглые лавочки и я лег как бомж и заснул, проснулся и пошел на следующую регистрацию, но снова не было русских. В итоге единственный прямой самолет в Москву Aeroflot в 12. Я поспал, проснулся, выпил кофе и бегом на регистрацию. Приметил одного мужика. Я сначала по- хитрому спросил про taxfree и просто общался, а потом придумал историю про дядю из ФСБ, которому срочно нужно передать 6 айфонов. Он говорит, что передаст бесплатно, но только один. Я отдаю 6 plus. Но этого недостаточно! Мне нужно 5 штук срочно передать, потом они подешевеют. Я начинаю просить всех подряд, но все боятся и думают что я террорист! И одна бабуля, она немка, но говорит по-русски, говорит: «Давай я буду просить их передать». Но она сама не летела в Москву. Люди все отказывали. Одна женщина начала кричать на всю очередь и говорить, что сейчас она позовет полицию, если эти айфоны полетят с ней. Сука! Я понимаю, что это провал, и, недолго думая, иду и беру билет туда и обратно в Москву и Германию! 15000 тысяч нормальная сумма, но заработок больше 100 тысяч. Не важно! Сейчас я лечу в Москву и наслаждаюсь солнцем и облаками. И едой. Наконец-то за все мои полеты меня первый раз покормили в самолете. Aeroflot forever!

Дата добавления: 2015-10-26; просмотров: 120 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Прогулка с Джероном. | Ты, я, любовь, природа, жизнь. | Между двух зол. | Ты – мой мир. | Нервная ситуация. | Полёт двух ангелов. | Три простых слова. | Открытие мотосезона. | Моя страсть по жизни. |
Погружение в мою реальность.| Нежданный визит.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)