Северное Приладожье. Карта

1. II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА
  2. III. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА
  3. III. Учебно-методическая карта
  4. III. Учебно-методическая карта.
  5. А. Карта и местность
  6. Бланк формализованного наблюдения за оформлением титульного листа «Медицинская карта стационарного больного».
  7. В сети появилась карта границы с РФ контролируемой ДНР и ЛНР

Несколько человек написали мне с вопросами — как добраться до водопадов, о которых я рассказывал в отчёте «Северное Приладожье. Водопады». Сегодня я постараюсь максимально подробно рассказать о том, как проехать к этим волшебным местам.

Мы были здесь в начале июля — и воды было относительно немного. Лучше всего ехать в эти места весной — тогда водопады наиболее полноводны.

Рассказывать про то, как добраться до Рускеальских водопадов я не буду — они находятся прямо на трассе, ведущей к горному парку «Рускеала», и проехать мимо них довольно сложно.

То же самое касается и порога в поселке Ляскеля — он находится прямо под автомобильным мостом, и найти его не составит труда. От дороги вниз ведёт узкая и заросшая тропинка, с которой открывается прекрасный вид на весь порог.

А расскажу я сегодня о дорогах, ведущих к водопадам — Верхний и Нижний Койриноя, а так же Юканкоски. Мы ехали в Карелию через Приозерск — не уверен, что это был самый лучший маршрут, но для нас он был единственно возможным в связи с некоторыми обстоятельствами. Но, несмотря на то, что мы ехали с другой стороны, своё повествование я буду вести со стороны города Питкяранта, потому что такой маршрут мне кажется наиболее простым. Ниже приложена карта, на которой я постарался отметить ключевые места.

Грунтовые дороги, по которым предстоит добираться я отметил красным. Водопады отмечены синими точками.

1. Немного не доезжая до поселка Койриноя, налево отходит широкая грунтовая дорога. Сразу как свернёте с трассы — будет небольшой мост, метров через 50 после которого будет ещё один поворот налево — нам туда. Отсюда уже отчётливо слышен звук падающей воды. Проезжаем по дороге метров 100 и упираемся в верхний край водопада Нижний Койриноя.

Если после моста не сворачивать к водопаду, а проехать еще метро 200 прямо — налево будет отходить небольшая лесная дорога, на которой будет несколько прекрасных мест, чтобы поставить палатки. Это место я отметил на карте зелёной точкой.

Мы ночевали именно здесь. Энергетика здесь какая-то особенная — у нас были постоянные проблемы со связью, радио не ловилось, и даже навигаторы постоянно теряли спутники. Утром же мы с удивлением обнаружили, что некоторые мобильные за ночь разрядились в ноль, и, что самое страшное, почему-то разрядился брелок от сигнализации. Хотя может быть это всё и совпадения.

2. Едем по трассе, и въезжаем в поселок Койриноя. Налево уходит очередная грунтовая дорога — сворачиваем на неё. Проезжаем мимо маленькой деревни — и сразу в конце деревни обнаруживаем водопад Верхний Койриноя.

3. Возвращаемся на трассу и едем дальше. На развилке — нам направо.

4. Через несколько километров — слева будет Крест Скорби. Его видно с дороги, проехать мимо будет тяжело. Недалеко находится обустроенная парковка.

5. Большой перекрёсток. Здесь нам налево — в сторону Сортавалы. Едем по отличной новой дороге, которую я отметил жёлтым цветом. На Яндекс.Картах эта дорога пока ещё не отмечена и для нас она стала приятным сюрпризом.

6. Справа будет небольшая парковка, и место для отдыха — здесь нам необходимо свернуть направо на разбитую грунтовку.

7. Проезжаем несколько километров и доезжаем до развилки — здесь нам направо. Если вскоре слева будет большое озеро — значит мы на верном пути. Едем мимо озера дальше. Здесь дорога пока более-менее нормальная.

8. После того как начнётся поле — внимательно ищем второй поворот налево — это совсем неприметная грунтовая дорога с хорошо прокатанными колеями. Нам сюда. Едем примерно километр до очередной развилки и сворачиваем направо. Дальше дорога начинается просто ужасная. Нужен минимум паркетник, хотя непосредственно у водопада мы встретили ребят, добравшихся туда на Фольксвагене Пассат. Мы ползли по этой дороге минут 20-30, преодолевая глубокие колеи и постоянно сомневаясь туда ли мы едем. Оказалось туда.

9. Приезжаем на небольшую полянку и оставляем здесь машину. Спускаемся немного по дороге вниз и попадаем прямо к водопаду. Вниз можно спуститься по деревянной лестнице. Если пройти метров 50 от водопада вверх по течению — можно без труда найти переброшенное через речку бревно — перебарываем в себе все сомнения, и переходим по нему через реку. Проходим по тропинке метров 100 и попадаем к вершине второго водопада. Тут же рядом переброшено еще одно бревно, перейдя по которому можно будет спуститься с обрыва и посмотреть на второй водопад снизу.

Описание водопадов

Северное Приладожье, кроме своих неповторимых озёр и скал, знаменито своими многочисленными порогами и водопадами. Сотни рек, петляя по бескрайним карельским лесам по пути к Ладожскому озеру, очень часто срываются со скал, являя туристам невероятные чудеса местной природы. Сколько на самом деле водопадов в Южной Карелии — не знает никто. Мы посетили самые интересные из них.

Дата добавления: 2015-07-16; просмотров: 82 | Нарушение авторских прав

Немецкое Возрождение| Водопад Юканкоски

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.008 сек.)