Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АрхитектураБиологияГеографияДругоеИностранные языки
ИнформатикаИсторияКультураЛитератураМатематика
МедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогика
ПолитикаПравоПрограммированиеПсихологияРелигия
СоциологияСпортСтроительствоФизикаФилософия
ФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

Уважаемые участники группы! Дорогие друзья! Занимаясь собственным духовным или психическим развитием, каждый из нас, рано или поздно, обязательно сталкивается с некими факторами, препятствующими 4 страница



 

Olga Varricchio

Максим, входите в сон в специально заготовленном броне-косрюме с очками из броне-стекла..)) или вы думаете, что там можно только иголки заготваливать??

Мне нравится

1 фев 2013 в 23:53|Это спам|Ответить

 

Владислав Гончаров

Максим, говорят, что кур доят))
легенда на новый лад))

Мне нравится

2 фев 2013 в 0:04|Это спам|Ответить

 

 

Дина Грэтхен

Ну правильно - все как наш старый-добрый Фредди Крюгер завещал))
А еще я в раннем детстве очень любила страшилки про красную руку, черную простыню и зеленые пальцы.

Мне нравится

2 фев 2013 в 0:08|Это спам|Ответить

 

Olga Varricchio

Дина, а у нас была черная рука, она жила в подвале соседнего дома))))))

Мне нравится

2 фев 2013 в 3:05|Это спам|Ответить

 

 

Дина Грэтхен

Olga, ну а у нас недалеко от дома стояли сараи, за ними помойка, а позади нее в живописных кустах за забором располагался морг местной кардиологической больницы. И все дети об этом знали и периодически пугали друг дружку, что мол кто-то нашел в помойке мертвую руку, ногу, а подчас и целую задницу! И все вместе бегали проверять.
В общем, веселое у меня было детство. Это не ваши унылые иглы в глаз;))

Мне нравится

2 фев 2013 в 4:34|Это спам|Ответить

 

Павел Григорьев

Максим, Не бывает так. Долго объяснять. Это всё сказки.

Мне нравится

2 фев 2013 в 13:22|Это спам|Ответить

 

 

Olga Varricchio

Дина, жесть какая про морг >________<!!!! а найти жопу - это и так стремно, а тут еще мертвую!!))))

Мне нравится 1

2 фев 2013 в 14:46|Это спам|Ответить

 

Владислав Гончаров

Дина, да детские забавы)))) у нас тоже был заброшенный дом "с призраком")))

Мне нравится

2 фев 2013 в 16:33|Это спам|Ответить

 

 

Лилия Петрова

Какой несеръёзный народ пошёл. Ну вот что флудите! Тема для помощи. У вас есть что предложить кроме бронеочков?

Максим, если страшно и не можете справиться со страхом - либо не вдумывайтесь, либо не осьте, либо

надо думать куда вдумываться, прежде чем вдумываться.
если думать не получается - хотя бы чувствовать.

Мне нравится

2 фев 2013 в 16:46|Это спам|Ответить

 

Лилия Петрова

а помните как в детстве играли в конфликт: я тебя убью, у меня оружие №1. А я большой как гора! Я тебя хоп и всё. А я вообще выше неба... и у меня ещё есть такие суперласты а сбоку суперкрылья... А я самый быстрый! У меня рука твою обгоняет... А у меня броневая броня и супермопед!
Детские забавы такие. "Механическая физика" тонких взаимодействий.

Вообще, полезно. Иногда смотришь мельком детские мультики или фильмы с магическим уклоном и недоумеваешь: чем один от другого защитится...

Сейчас такие дети прогрессивные: у них и мульты, и игры, не шухры мухры. Но если на них действует агрессивное поле - они противостоять редко могут, начинают энергию на окружающих скидывать. Что-то я торможу, надо ж учить. Осознавать момент "сна" и вспоминать об этичных методах защиты.



Мне нравится

2 фев 2013 в 16:57|Это спам|Ответить

 

 

Максим Донец

Olga, Владислав, Дина, а вы друзья в ОСах на облаках с гусельками летаете? Или может просто храп всех врагов отпугивает? Я не говорю что расказанное мною факт, я говорю что две группы сновидящих утверждают это. Помнится в Искусстве сновидения утверждается что в сновидении можно визуализировать что угодно, а не только иглу. Человек который воткнул иглу как раз помешан на практиках связанных с Арендатором.

Мне нравится

2 фев 2013 в 17:48|Это спам|Ответить

 

Максим Донец

Вот такие еще интересные аргументы они приводят, а не гы гы и га га, как некоторые.
"В подтверждение этому признанный факт, в странах где существуют культы использующие практики сновидения Арендаторы собирают богатую жатву - """Первое описание Синдрома Внезапной Смерти в медицинской литературе появляется в 1917 году на Филиппинах, где его назвали бангунгут. В 1959 году в сообщении из Японии этот синдром был назван поккури. О нем писали в Лаосе, Вьетнаме, Сингапуре и по всей Азии. Синдром известен под различными именами, но это все тот же странный, необъяснимый феномен. Непосредственно перед смертью все его жертвы находятся в добром здравии. Их трагическая внезапная кончина является для близких настоящим шоком. Семья часто остается в нищете, поскольку именно погибший муж чина приносил в дом деньги. Свидетели рас сказывают, что поначалу жертва спит нормально, а потом совершенно неожиданно начинает стонать, хрипеть, странно храпеть, задыхаться и в конце концов погибает. Врачи называют это агональными признаками. Большинство жертв синдрома погибают от желудочковой аритмии, иногда после нескольких минут агонии. Желудочки – это маленькие полости в нижней части сердца, а аритмией называется местное непроизвольное сокращение мышцы. Иногда близкие пытались разбудить страдающего человека. Однако если это и удавалось, то оказывалось бесполезным – человек все равно погибал. Когда же врачи делали вскрытие, они не находили угрожающих жизни патологий, признаков случайного отравления, аллергии или убийства. ""

Мне нравится

2 фев 2013 в 17:58|Это спам|Ответить

 

 

Olga Varricchio

Максим, ну вот давайте без шуток.. сновидящие.. мы вот тут тоже сновидящие, сновидящие нашей группы утверждают, что такого быть не может... Конкретно в комментариях это утверждают 4 человека. Вот сколько конкретно человек из тех двух групп утверждают обратное? чем они это могут доказать? или они просто в это верят? Под доказательством я имею в виду конкретные факты, а не всякое там такое "где-то кто-то что-то когда-то сказал"... Поскольку по Вашему утверждению (с коим я согласна) в сновидении можно визуализировать что угодно, то почему бы Вам просто не успокоить себя мыслью о том, что при ЛЮБОЙ попытке нападения у Вас будет какой-нибудь секретный защитный способ, действующий безотказно в любой ситуации?? Ну какая-нибудь волшебная пыль или снадобье..?? Не так давно у меня была попытка нападения, для меня лучшая защита - это бесстрашие, а там можно и храпом отпугнуть))

Мне нравится

2 фев 2013 в 18:01|Это спам|Ответить

 

Максим Донец

Olga, вы про древних видящих слышали когда нибудь? Говорят они только тем и занимались что использовали свои практики для убийства друг друга. Ответ ваш понятен, только он не от знания идет а от неверия в то чем вы якобы занимаетесь. Я ждал других аргументов.

Мне нравится

2 фев 2013 в 18:05|Это спам|Ответить

 

 

Максим Донец

Olga, вот когда Кастанеду на камне, взяла в окружение группа древних заживо похоронивших себя видящих, это не ОС был? Мог Кастанеда тогда погибнуть или нет?

Мне нравится

2 фев 2013 в 18:07|Это спам|Ответить

 

Дина Грэтхен

Максим, как яро вы защищаете собственные страхи, однако! хD
Я тоже не говорю, что рассказанное мной факт, но несколько групп верующих утверждают, будто в аду черти варят грешников в котлах. И в доказательство ссылаются на Видения апостола-евангелиста Иоанна Богослова или, предположим, преподобной мученицы Евдокии.
А если серьезно, да - навредить другому человеку через сновидение возможно. Я сама так когда-то делала... и, уверена, далеко не я одна. Однако то, о чем упоминаете вы, лишь сетевое мифотворчество с целью произвести впечатление на неопытных новичков, вызвать уважение-страх к тем, кто "более опытен" и тем самым пощекотать свое ЧСВ.
Лучше прислушайтесь к советам Лилии. Ну чесслово))
Кстати, большое спасибо за подсказку. Обязательно как-нибудь опробую на практике предложенную вами технику "храпящих гуселек на облачке". Может жить станет проще)

Мне нравится

2 фев 2013 в 18:43|Это спам|Ответить

 

 

Дина Грэтхен

Максим, и кстати, это еще больше подтверждает теорию о мифотворчестве)))
Информация из медицинского источника:
"Апноэ во сне – нарушения дыхания, которые проявляются периодическими его остановками. Название болезни произошло от дренегреческого слова «а-пноэ» — «без дыхания». Наличие заболевания установить несложно, нужно прислушаться к дыханию спящего: звуки храпа набирая силу, внезапно обрываются на некоторое время, за тишиной следует взрывной громкий храп.
Что происходит? Во время храпа небными тканями и западающим языком перекрывается доступ в лёгкие воздуха, в результате человек испытывает нехватку кислорода. Мозг реагирует на недостаток кислорода, заставляя напрягаться мышцы глотки, что позволяет спящему вдохнуть воздух. Через какое-то время мышцы вновь расслабляются, перекрывают кислород и эпопея повторяется.
У больных апноэ таких задержек может быть зафиксировано за ночь до нескольких сотен, и продолжается каждая задержка от нескольких секунд до трех минут и может занимать до 60% всего сна.
В такие моменты, спящий беспокойно вертится и бьется словно в конвульсиях, но не просыпается. Возобновляется дыхание взрывным и громким храпом. По утрам больных мучают головные боли и галлюцинации, он засыпает днем, интеллект снижается, личность и характер изменяются в не лучшую сторону.
Но главный риск, который несут задержки дыхания – инсульт и инфаркт.
Апноэ подвержены чаще мужчины в возрасте после сорока лет тучного телосложения, у женщин это заболевание встречается гораздо реже.
При задержке дыхания захлопываются верхние дыхательные пути, спящий не может вдохнуть, из-за аномально ослабленного мышечного тонуса гортани. Причиной этого явления считают генетическую предрасположенность больного" (с)

Мне нравится

2 фев 2013 в 18:50|Это спам|Ответить

 

Владислав Гончаров

Максим, надевай перед сном бронежилет))))

Мне нравится

2 фев 2013 в 20:42|Это спам|Ответить

 

 

Владислав Гончаров

Дина, правда верите в коллективный сон? или как еще можно навредить?))

Мне нравится

2 фев 2013 в 20:54|Это спам|Ответить

 

Дина Грэтхен

Владислав, по натуре я скептик. И считаю, что навредить кому-то куда проще "традиционными способами". Однако, полагаю, вы не станете оспаривать и тот факт, что воздействовать на человека через его т.н. "подсознательное" - вполне возможно;)

Мне нравится

2 фев 2013 в 22:51|Это спам|Ответить

 

 

Владислав Гончаров

Дина, да, возможно) гипноз, сугестия, реклама, в конце концов))
но не совместный ОС же?))

Мне нравится

3 фев 2013 в 0:33|Это спам|Ответить

 

Дина Грэтхен

И гипноз когда-то считался магией))
В этом мире все возможно, Владислав. Скажем так - многое из того, что когда-то сочли бы откровенной ересью или бредом сумасшедшего, в наше время довольно успешно используется в быту.
Я, конечно, не имею в виду, будто стоит слепо доверять мне (мне вообще доверять не стоит) или кому-то, кто утверждает, что способен осознанно проникать в чужой сон. Но и тупо отрицать такую возможность, даже не попытавшись проверить справедливость заявления (на собственном опыте или с позиции современной науки - неважно), тоже как-то глупо.
Понимаете, о чем я?;)

Мне нравится

3 фев 2013 в 1:17|Это спам|Ответить

 

 

Владислав Гончаров

про чайник Рассела слышали?)) это к слову о доказательствах))

Дина, мне кажется, подобные вещи только сбивают с толку и без того пугливых людей))
вот мы с вами можем скептически отнестись ко всяким страшилкам, но посмотрите стену!))
люди начитались всякой ереси и спрашивают: "ой, мне кошмар приснилсо, наверное это неорганы??
кто-то меня хочет убить?"))
и что самое забавное, так это количество советчиков, которые с радостью и защитным техникам научат, и мантрам, и точку сборки поправят - фейспалм, одним словом))

а так было бы прикольно, конечно, совместный ОС)))

Мне нравится

3 фев 2013 в 1:59|Это спам|Ответить

 

Лилия Петрова

Владислав считает, что лучшая псизащита - это неверие и правые скобки.

Мне нравится

3 фев 2013 в 2:03|Это спам|Ответить

 

 

Владислав Гончаров

Лилия, нет, трезвый ум))
а еще осознанность, тогда и в ОС проще войти))

Мне нравится

3 фев 2013 в 2:06|Это спам|Ответить

 

Лилия Петрова

Владислав, продемонстрируйте. В виде сценария с несколькими перечисленными в теме признаками нападения. Просим.

Мне нравится

3 фев 2013 в 2:10|Это спам|Ответить

 

 

Владислав Гончаров

Лилия,?

Мне нравится

3 фев 2013 в 2:11|Это спам|Ответить

 

Лилия Петрова

По пунктам. Случай раз: ощущение там-то - Владислав включает трезвый ум и осознанность и цепочка мыслей следующая: ____. Случай два: состояние такое-то: Владислав осознаёт следующие вещи: _______ (после чего весь негатив исчезает и Владислав чувствует прилив сил и благодушие). Случай три:... и т.д.

Мне нравится

3 фев 2013 в 2:18|Это спам|Ответить

 

 

Владислав Гончаров

Отключать его не надо и все будет пучком)))

Мне нравится

3 фев 2013 в 2:20|Это спам|Ответить

 

Дина Грэтхен

Владислав, в принципе согласна) а истерики с ипохондриками - они как всегда были, так и всегда будут... Лишь бы не проворонить реально опасную ситуацию из разряда "необъяснимых". И вовремя с ней разобраться. Причем уже неважно каким способом.

Мне нравится

3 фев 2013 в 2:25|Это спам|Ответить

 

 

Лилия Петрова

Владислав, вера и неверие - пока единственное что вы продемонстрировали.

Включите то не знаю что - лучший совет дня! Главное включить. Приходите в летний лесочек дремучий... раздеваетесь... и осознаётесь. Допустим, светимости и энергии запаса достаточно чтобы осознать что вы полный идиот и трезвости у вас не больше чем у комара... Дальше что?

Мне нравится

3 фев 2013 в 2:29|Это спам|Ответить

 

Владислав Гончаров

Лилия, что?

Мне нравится

3 фев 2013 в 2:47|Это спам|Ответить

 

 

Владислав Гончаров

какой такой светимости? вы об этом?
http://www.islamdag.ru/news/972

Мне нравится

3 фев 2013 в 2:49|Это спам|Ответить

 

Лилия Петрова

А дальше, Владислав, берём большой фонарь и...
"Всем выйти из сумрака!"

Главное погромче, чтобы всех комаров сдуло. Можно вопить так всю дорогу до дома. Авось чесаться не придётся.

Мне нравится

3 фев 2013 в 2:57|Это спам|Ответить

 

 

Владислав Гончаров

Лилия, странный очень юмор))

Мне нравится

3 фев 2013 в 3:13|Это спам|Ответить

 

Максим Донец

Владислав, совместное сновидение в книгах Кастанеды факт, а вы смеетесь. Какую практику сновидения тогда вы используете, тибетскую? С визуализацией мандалы и слога ХУМ?

Мне нравится

3 фев 2013 в 8:17|Это спам|Ответить

 

 

Tanya Gorda

Здрасте эмм тут такая проблека значит осознаюся я во сне и оказаваюсь на месте где я засыпала рядом со мной мой любимый человек, но это не он а лазутчик(принявший его образ) и он не дает мне ни чего сделать ни уйти от ниго ни проснуться, голос прпадает и появляется ощущение что происходит избьятие моей энергии что мне делать??? как избавиться от лазутчика?? +Бывают такие моменты что просыпаешься а ты опять во сне и так по несколько раз Как прогнать лазутчика вообще??

Мне нравится

3 фев 2013 в 13:05|Это спам|Ответить

 

Владислав Гончаров

Максим, книги Кастанеды - это фентези))

Мне нравится

3 фев 2013 в 14:59|Это спам|Ответить

 

 

Владислав Гончаров

Максим, Стива Лабержа почитайте

Мне нравится

3 фев 2013 в 15:00|Это спам|Ответить

 

Владислав Гончаров

Tanya, это сонный паралич, скорее всего.
В этом состоянии почти гарантированно все видят либо каких-то чудиков-монстров, либо не могут двигатся, чувствуют удушение, утрату сил. Знаете, можете помолиться, если веруете, или дайте мощного пендаля "лазутчику" со словами:"пшел нах, п%др-сидор"))
Все это плод вашего воображения, поэтому и относиться стоит соответственно))

Мне нравится 1

3 фев 2013 в 15:04|Это спам|Ответить

 

 

Владислав Гончаров

Tanya, если совсем напряжно, проснитесь, умойтесь холодной водой. В общем, постарайтесь выйти из сонного состояния)

Мне нравится

3 фев 2013 в 15:07|Это спам|Ответить

 

Tanya Gorda

Владислав, проснутся невозможно лазутчик удерживает во сне, я жутко силбно ору но в реально жизне мой молодой человек говорит что как будто скулю и тогда он меня будет и это как спасение

Мне нравится

3 фев 2013 в 15:09|Это спам|Ответить

 

 

Руслан Елисовецкий

Владислав, И часто вы посылаете себя словами типа "пшел нах, п%др-сидор"))

Мне нравится

3 фев 2013 в 15:30|Это спам|Ответить

 

Владислав Гончаров

Руслан, если на то пошло, иногда полезно быть самокритичным))))
а вообще я надеялся, достаточно понятно, что благодаря некой жесткости по отношению к "лазутчику" будет легче с ним справится)) +эффект неожиданности, хах))

Мне нравится

3 фев 2013 в 16:01|Это спам|Ответить

 

 

Владислав Гончаров

Tanya, не бойтесь "лазутчиков"!)
а еще может стоит пересмотреть что-то в реальной жизни, что-то ведь вызывает у вас кошмарный сон?

Мне нравится

3 фев 2013 в 16:02|Это спам|Ответить

 

Руслан Елисовецкий

Владислав, да без проблем.Вы все верно сказали.

Мне нравится

3 фев 2013 в 16:06|Это спам|Ответить

 

 

Максим Донец

Владислав, какие тебе осознанные сновидения, наука же это отрицает) Хах, привел мне психолога в качестве авторитета (. Лаберж фэнтези, сон разума. Мне Кастанеда в этом вопросе больший авторитет. В конце концов многое из написанного им работает, проверено.

 

Мне нравится

5 фев 2013 в 11:13|Это спам|Ответить

 

Максим Донец

Не удержусь и приведу цитату из Кастанеды про всех этих "ученых" специалистов знатоков человеческих душ, которые сами обычно помочь себе не могут.
"После описания мира в очень прекрасной и просвещенной манере ученый в пять часов уходит домой отдыхать от своих замечательных построений."

Мне нравится

5 фев 2013 в 11:19|Это спам|Ответить

 

 

Olga Varricchio

Максим, нужно ко всем относиться критично, к ученым, науковедам, и к Кастанеде в том числе. Думаю, он бы не одобрил, такого прямого восприятия всего, что понаписал, обвинил бы в "делании" и поставил бы двойку за четверть)))

Мне нравится

5 фев 2013 в 12:33|Это спам|Ответить

 

Максим Донец

Olga, Кастанедовский Дон Хуан не был столь терпим) Ученым он давал весьма однозначную оценку, без компромиссов)

Мне нравится

5 фев 2013 в 14:27|Это спам|Ответить

 

 

Olga Varricchio

Максим, а Вы Максим или Дон Хуан?

Мне нравится

5 фев 2013 в 14:33|Это спам|Ответить

 

Максим Донец

Olga, я понял. Между сновидением психолога и сновидением шамана пропасть.

Мне нравится

5 фев 2013 в 15:47|Это спам|Ответить

 

 

Владислав Гончаров

Максим, знаешь, тогда Дж. Роулинг должна открыть для тебя целый новый мир.
И Толкиен - вообще бомба))

Мне нравится

5 фев 2013 в 15:58|Это спам|Ответить

 

Максим Донец

Владислав, я буду переживать за тебя во время твоих попыток измерить Бесконечность во Фрейдах и Юнгах. Как замеришь расскажи что получилось.

Мне нравится

5 фев 2013 в 16:02|Это спам|Ответить

 

 

Владислав Гончаров

Максим, есть объективная реальность, а есть субъективная. Что из описанного кастанедой ты реально проверил и можешь со 100% уверенностью сказать, что это реально, что это объективная действительность, а не иллюзия?

Мне нравится

5 фев 2013 в 16:34|Это спам|Ответить

 

Максим Донец

Владислав, у меня нет никакой мотивации к проповеди.Если Дух снизойдет на тебя, то он это сделает сам, без моей помощи. Я хотел в этой теме услышать мнение практиков ОС, но пока повстречал только сочувствующих и скептиков. Ты полностью прав относительно того что есть объективная реальность, мир людей и их воззрений, это твой мир. Я же идеалист, субъективист и вообще пережиток каменного века. Пусть так и останется, мне медитации а тебе графики и иллюстрации.

Мне нравится

5 фев 2013 в 16:42|Это спам|Ответить

 

 

Лилия Петрова

Максим, ни один практик тебе не ответил? То есть они все не практики ОС, точно? Я просто не знаю наверняка, практики или нет, если честно и 100%-но объективно. Или тебя интересует мнение конкретно практиков-убийц или убитых?

Мне нравится

7 фев 2013 в 3:43|Это спам|Ответить

 

Денис Питерский

Каждый человек мечтает быть успешным, счастливым, здоровым, уверенным в себе и пр. А что нам мешает? Задумайтесь. Вспомните себя в детском возрасте. Любые неудачи и преграды, были всего лишь опытом и мотивацией на пути к познанию. В детстве для нас не существовало неудач. Детьми мы не боялись ошибаться, не опускали руки после неудач. Вспомните когда учились ездить на велосипеде. Не все получалось, были падения, ссадины, ушибы, но вы двигались к своей цели и наступал тот счастливый день, когда вы ехали, легко и свободно!!! Но что слушалось сейчас? Вы повзрослели. А что поменялось? Мы не замечая, становимся зависимыми от общества, родителей, друзей, коллег по работе, мы не всегда говорим то, что хотим, становимся заложниками собственных страхов, неуверенности и неудач.
Часто кажется что из этого круга выхода нет, но это не так. Только вы можете разорвать этот круг. Просто сделав шаг на путь саморазвития и самопознания.

Выбрав собственное развитие через гипноз, вы помогаете раскрыть в себе те потенциалы, которые дремлют в недрах вашего подсознания как Спящая Красавица, ждущая Принца способного ее разбудить.

Возможности гипноза не ограничены. Гипноз хорош тем, что позволяет быстро выявить, раскрыть и использовать по максимуму ваши скрытые резервы и возможности.
В развитых странах гипноз на протяжении последних 40 лет успешно применяется в здоровье, спорте, творчестве, науке, бизнесе, политике, эзотерике и пр.

Мне нравится

15 окт 2013 в 15:14|Это спам|Ответить

 


Дата добавления: 2015-11-04; просмотров: 21 | Нарушение авторских прав







mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.041 сек.)







<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>