Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АрхитектураБиологияГеографияДругоеИностранные языки
ИнформатикаИсторияКультураЛитератураМатематика
МедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогика
ПолитикаПравоПрограммированиеПсихологияРелигия
СоциологияСпортСтроительствоФизикаФилософия
ФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

20.02.2014Рубрика: Инвестиционные идеи



20.02.2014Рубрика: Инвестиционные идеи

Еще один шаг по дороге к 1929 году

Напряжение в мире нарастает. К Сирии уже присоединяется Украина. Макроэкономические показатели ухудшаются. Китайский юань падает из-за проблем с теневой банковской системой Поднебесной. Американские индексы рисуют картинки, полностью совпадающие с 1929 годом перед обвалом.

AUDJPY завершил восходящую коррекцию. Индикатор настроений во всех основных активах сформировал резкую перекупленность. Этот факт говорит о том, что всю коррекцию устроил небольшой спекулятивный капитал, поддавшийся сильной краткосрочной эйфории. Все это происходило при продолжении ликвидации позиций основными игроками, чтобы там ни говорили другие данные.

Просто сравните картины во всх индексах.

В транспортном Доу Джонсе сформирован паттерн, предвещающий резкое ускорение падения.

Продолжаетм сравнивать поведение промышленного индекса Доу Джонса в 1929 году и сейчас. Уровни отскока после первой волны падения и поведение индикаторов совпадает на 100%.

Так что ожидания закрытия февраля на новых минимумах этого года остаются в силе.

В завершение анализа посмотрим на график цен на нефть в рублях. Котировки достигли верхней границы канала. Отсюда дава пути - вверх на 20% или небольшая коррекция. Если нас ждет прорыв вверх, то рубль ускорит свое падение. Консолидация на текущих уровнях может происходить за счет локального укрепления рубля или падения нефти в долларах.

Поделиться

Пожаловаться на статью

· Оставить комментарий

2014-02-20 12:14:11#Ссылка
Ilya1970

все суперинтересно, вопрос один - заработать на этом как? шорт по spx?

· Ответить

2014-02-20 12:27:25#Ссылка
Vladimir

Да.

· Ответить

2014-02-20 12:36:55#Ссылка
kradinov

Владимир, как РТС видите? Пора уже шорт, чтобы наверняка? Руки уже с начала года чешутся зашортить))))

· Ответить

2014-02-20 12:37:41#Ссылка
kradinov

но всё возят и возят

· Ответить

2014-02-20 12:41:01#Ссылка
Vladimir

Сложно сказать. Пока что принципиальный тренд в RSI не пробит. Если пробьют, должны буквально рушиться. Я думаю, что пробьют. Цифры по Германии вышли чуть лучше, чем ждали. Евро падал четко на поддерживающий тренд - 1,3686. Ждем его слома. Тогда 1,34 могут дать.

· Ответить

2014-02-20 13:42:37#Ссылка
Raivola

Как вы думаете по недвижке когда движение будет, и будет ли оно сильным?

· Ответить

2014-02-20 16:49:49#Ссылка
Polkovnik_r_a

Владимир, а не получится ли так, что при коррекции S$P наш рынок будет расти. И вообще на всем этом безумном фоне, почему бы не попробовать купить наш рынок. В принципе ходим в широком боковике. Экономика стагнирует. Но если смотреть на нашу страну, как сырьевой придаток, нефть конечный ископаемый, тогда следует полагать, что она будет только расти в будущем и соответственно мы тоже. Или уже нет вариантов и только вниз? Спасибо.



· Ответить

2014-02-20 18:38:39#Ссылка
Vladimir

В недвижке рынка нет. Как там можно говорить про какие-то движения? Это как раньше 10 эшелон. Рынок рубль на километр. У меня теща до сих пор убеждена, что цены на недвижимость в 2008 - 2009 вообще не падали. Я думаю, что в долларах за квадрат в Москве можно будет купить вдвое дешевле, чем сейчас. А может и больше, чем вдвое. Может процесс займет три года, может чуть больше.

Я считаю, что уже только вниз. Это про РТС.

· Ответить

2014-02-20 19:00:22#Ссылка
Maxim2108

те шортить евро имеет смысл при пробое 1.3686?

· Ответить

2014-02-20 16:51:08#Ссылка
VadimV

во общем по тому что происходит я думаю надо шортить рих.. сейчас заканчивается волна 4.. имхо.. разводка в том варианте с треугольником который я рисовал вчера.. где был подскок наверх и затем расширяющий треуг скорректировал подскок на 76.4 фибу.. то есть.. подразумавается что сейчас идет вт трорая волна подскока "с" в рамках авс где "в" - треуг.. вчера рисовал.. в этом риск шорта... то есть можно вшортить и получить вынос наверх.. можно не шортить, но как я понимаю мы скоро полетим вниз.. терь так график выглядит

· Ответить

2014-02-20 16:52:03#Ссылка
VadimV

я примерно понимаю куда вниз поедем.. но если поедем вниз то озвучу походу.. сейчас видимо мой шорт не дает покоя))) кароче сейчас 4 жду пять вниз

· Ответить

2014-02-20 16:59:20#Ссылка
kradinov

Вадим, озвучьте, только когда пройдём точку невозврата))) чтоб не спугнуть)

· Ответить

2014-02-20 17:03:52#Ссылка
VadimV

http://i065.radikal.ru/1402/61/0afdb3210538.png вот в этом проблема.. этого надо бояться типа.. это роботы обыгрывают.. я вчерашний график вряд ли найду.. он в другом терминале к тому же.. но я перерисовал кусок.. остальное вчера можно посмотреть вроде в другой теме..

· Ответить

2014-02-20 17:08:18#Ссылка
VadimV

то есть.. если кто то хочет получить прибыль от шорта.. то должен принять этот риск который на графике.. но вряд ли кто из торгующих это видит и понимает.. все же торгуют по фону, по новостям.. интуитивно.. по инсайду и ресечам.. так что желающие могут купить.. иные могут продать.. почему я тут продаю, а рисовать не буду пока.. много раз рисовал.. и те графики уже затерялись в терминалах.. я щас на другой уровень уже.. походу роботы имеют иные правила.. кароче у меня есть догадка и я в шорте.. потому и не падаем)))) стоило мне вшортить.. мой уровень стал рубиконом.. несколько раз тестировали.. ни шагу вниз.. хотя я шортил не глядя.. чисто идею торгую свою

· Ответить

2014-02-20 17:11:08#Ссылка
VadimV

в этой теме вчера треуг рисовал и рассказывал что и как http://v-levchenko.ru/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%BD%D1%8F/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BC

· Ответить

2014-02-20 17:34:17#Ссылка
VadimV

http://smart-lab.ru/blog/165830.php

· Ответить

2014-02-20 17:47:30#Ссылка
sergey-petrov

Обычно, когда в Америке все становится совсем плохо, они затевают маленькие победоносные войны,типа бури в пустыни в Ираке. Заодно поднимая краткосрочно цену на нефть. Сейчас вместо Ирака- Сирия и Украина, причем думаю, что американцы просчитали даже вариант разрыва Россией большого договора о дружбе и на основании этого и обращения Верховного совета Крыма -участие ЧФ РФ в вооруженном отторжении Крыма, Вот Вам и способ- поднять цены на нефть, а затем резко обрушить

· Ответить

2014-02-20 17:48:51#Ссылка
sergey-petrov

А заодно все как-то не заметят начала масштабного падения DOW

· Ответить

2014-02-20 17:51:20#Ссылка
sergey-petrov

Да и по Сирии они не отказываются окончательно от силового сценария.

· Ответить

2014-02-20 17:53:24#Ссылка
sergey-petrov

И тут по нефти все встает на свои места. Сначала ра3гоняем до 137-147, убивая при этом экономики Индонезии, Индии и Тупции, затем нефть рушится на выходе Иранской нефти и росте производства в Ираке,Ливии и США. Тут уже наступает 1998г в РФ

· Ответить

2014-02-20 18:42:43#Ссылка
Vladimir

А что за война была в 2008? Грузия? Как это на нефть повлияло? Боюсь, что $140 сейчас даже немцы не выдержат

· Ответить

2014-02-20 21:01:45#Ссылка
sergey-petrov

так это же 5-дневная война была

· Ответить

2014-02-21 10:18:40#Ссылка
Vladimir

И что стало с нефтью в результате этой войны?

· Ответить

2014-02-20 19:02:51#Ссылка
Maxim2108

Владимир. Шорт по евро имеет место при пробое 1.3686?

· Ответить

2014-02-20 19:22:46#Ссылка
Vladimir

Закрытие недели ниже 1,37 - первый сигнал. Но индикатор настроений уже показывает медленный разворот. Я сижу и упорно жду 1,345:). Максим, а почему 2108? У меня те же цифры.

· Ответить

2014-02-20 21:45:38#Ссылка
Maxim2108

21 августа- день рождения

· Ответить

2014-02-20 21:45:38#Ссылка
Maxim2108

21 августа- день рождения

· Ответить

2014-02-21 10:18:21#Ссылка
Vladimir

И у меня:)

· Ответить

2014-02-20 18:14:10#Ссылка
VadimV

http://s018.radikal.ru/i525/1402/f6/c5c6180c5788.png

· Ответить

2014-02-20 22:22:06#Ссылка
VadimV

МОСКВА, 20 фев - Прайм. Минфин Испании разместил гособлигации с различными сроками погашения на общую сумму 5 миллиардов евро, при этом доходность десятилетних бумаг опустилась до минимума с 2006 года, сообщает агентство Dow Jones. Размещение прошло по верхней границе запланированного коридора в 4-5 миллиардов евро. Долговых ценных бумаг со сроком погашения в апреле 2024 года было продано на 1,976 миллиарда евро, ставка составила 3,8%. Спрос превысил предложение в 1,93 раза. Инвесторы также приобрели бумаги со сроком погашения в апреле 2019 года на сумму 2,236 миллиарда евро, доходность составила 2,263% против 2,524% на предыдущем аукционе 6 февраля. Спрос на бумаги превысил предложение в 1,82 раза против 1,68 раза в ходе прошлого размещения. Кроме того, ведомство продало бонды со сроком погашения в октябре 2044 года на 798 миллионов евро. Доходность бумаг составила 4,56%, а спрос превысил предложение в 2,87 раза. "Все три выпуска облигаций были выкуплены, что подтверждает интерес рынка к

· Ответить

2014-02-20 22:22:35#Ссылка
VadimV

испанским долговым бумагам. Испанская экономика стала сильнее по сравнению с прошлым годом, а предстоящий обзор (рейтингового агентства - ред.) Moody's, как ожидается, подтвердит позитивный эффект от мер консолидации бюджета и структурных реформ", - заявила экономист Newedge Анна-Лиза Пьяцца (Annalisa Piazza).

· Ответить

2014-02-20 22:34:49#Ссылка
VadimV

Индекс Philadelphia Fed, пункты прогноз* 8 фактич. -6.3 первоначал. 9.4 -

· Ответить

2014-02-20 22:35:07#Ссылка
kradinov

Вадим, что опять мешает валеву в рихе?

· Ответить

2014-02-20 22:54:46#Ссылка
VadimV

Я))) а если серьезно.. я так понимаю психологию момента.. если отвлечься что картинка вдоякая.. как я выше рисовал.. я так думаю - вынесли наверх и закрыли все шорты.. ОИ упал.. терь вниз опустили чуть.. тут шортить никто не решается ведь так упали за вчера.. рубль перепродан типа.. все равно вернется вниз.. то есть опасно шортить тут РИХ.. сейчас типа остановка и рисуем разворот...(что кстати может быть и правдой).. однако.. в моем понимании тут идет проторговка и некий набор шорта.. на этих уровнях все уже не боятся наверное.. играют в отскок.. а кукл продает в узком зажатом диапазоне.. и может завтра продавать также.. по крайней мере не удивлюсь если до амеров будут вправо набирать позу.. чтоб все боялись.... я думаю мы все же сильно вниз пойдем отсюда тогда.. я примерно понимаю уровни.. хотел шорт закрыть на 124 000 гдет.. я так чувствую что этот уровень следующий.. но по мне так он не остановит снижение и наверное фиксировать не надо там будет....... но это все блаблабла.. Я ДУМАЮ ШОРТ НАДО ОТКРЫВАТЬ

· Ответить

2014-02-20 22:57:18#Ссылка
VadimV

ПРИ ПРОБОЕ 129100.. кстати я случайно совершенно на нем вшортил))))) хых.. и только к вечеру понял что это ключевой уровень.. хотя ранее ни раз его обозначал.. то есть.. если мы проходим 129100 то можно смело открывать шорт тем.. у кого его нет.. имхо... пока этот уровень стоит.. шортить не надо.. я так думаю

· Ответить

2014-02-20 23:02:12#Ссылка
VadimV

кароче.. если мы будем вправо.. пусть даже часов 5-10.. без роста.. вправо.. при проходе 129100 надо открывать шорт.. если кто хочет рискнуть и вшортить.. возможная цель.. 117 000 пунктов..

· Ответить

2014-02-20 23:02:17#Ссылка
VadimV

кароче.. если мы будем вправо.. пусть даже часов 5-10.. без роста.. вправо.. при проходе 129100 надо открывать шорт.. если кто хочет рискнуть и вшортить.. возможная цель.. 117 000 пунктов..

· Ответить

2014-02-20 23:06:23#Ссылка
kradinov

что-то амеры никак не изродят, а без них как падать

· Ответить

2014-02-20 23:07:56#Ссылка
kradinov

ГП вообще уже почти всё падение вчерашнее отыграл

· Ответить

2014-02-20 23:34:59#Ссылка
VadimV

129100 = шорт.. остальное все не важно... нефть растет а рубль падает.. потому что его покупают на дивы.. типа..вам нужно понять или заработать?.. если понять, то читайте ресечи и следите за новостями.. если заработать, то торгуйте график.. я не гуру и могу заблуждаться.. каждый сам должен читать графики.. я просто свое мнение выражаю.. держать шорт РИХ и лонг бакса против рубля.. коррекции никто не отменяет.. но по мне так это не на годы.. мы должны трендово упасть.. сильно и быстро.. так как пока народ размышляет че и как и как то все неправильно.. а каждый шорт тут же пресекается.. типа успеем.. а никто никуда не успеет.. всем сказали.. МЫ НЕ ДАДИМ СПЕКУЛЯНТАМ ЗАРАБОТАТЬ.. все модели отлажены.. у них большая база.. или ты держишь позицию и рискуешь.. или ты просто следишь за разговорами и новостями.. тут жестко..

· Ответить

2014-02-20 23:38:52#Ссылка
VadimV

у амеров на фьюче СнПи.. или 1-2, 1-2.. последовательность заходных.. или ав и 1-2 в с.. так что завтра вполне можно валево получить.. ну или в понедельник.. правда наверное как обычно и вверх можно.. все привыкли.. вниз думаю дураков нет уже.. всех вылечили)))) я лично свое мнение сказал еще в августе.. если помните.. щас поищу тот график..

· Ответить

2014-02-20 23:39:44#Ссылка
kradinov

согласен)

· Ответить

2014-02-20 23:41:26#Ссылка
VadimV

http://s019.radikal.ru/i631/1402/43/88cae628d014.png

· Ответить

2014-02-20 23:42:45#Ссылка
VadimV

фиба с дожи потом уже как обоснование понял.. а график тот.. если кто помнит.. на сейчас правда

· Ответить

2014-02-21 11:28:11#Ссылка
VadimV

МОСКВА, 21 фев - Прайм. Отток средств из инвестирующих в российские активы фондов за неделю с 13 по 19 февраля составил 116 миллионов долларов против 53 миллионов долларов оттока неделей ранее. Такие данные Emerging Portfolio Fund Research (EPFR) приводятся в аналитическом обзоре "Уралсиб Кэпитал". Отток из фондов, ориентированных на Россию, продолжается десятую неделю подряд и стал третьим по величине за десять недель с начала декабря прошлого года. В отчетном периоде лидерами по оттоку оказались традиционные фонды – инвесторы вывели из них 63 миллиона долларов. Плохая динамика рынка и продолжающийся отток привел к тому, что объем активов под управлением фондов, ориентированных на российские активы и отчитывающихся еженедельно, оказался меньше 9,5 миллиардов долларов, то есть на самом низком уровне за последние четыре года. СНИЖЕНИЕ МАСШТАБА ПОТЕРЬ Отток из фондов, специализирующихся на акциях развивающихся рынков, продолжился, при этом типы и географическая направленность не играли почти н

· Ответить

2014-02-21 11:29:27#Ссылка
VadimV

никакой роли. Однако масштаб потерь вновь уменьшился с рекордных цифр в конце января – начале февраля. Хотя чистые оттоки из всех фондов, ориентированных на развивающиеся рынки, сохранились, но они составили на прошедшей неделе 1,6 миллиарда долларов, что является самым низким значением с недели, завершившейся 15 января. Фонды, инвестирующие в акции развивающихся стран, теряют деньги 17 недель подряд, начиная с середины октября прошлого года. Региональные фонды стали аутсайдерами, тогда как на страновом уровне только фонды, ориентированные на Индонезию и Турцию, показали чистые притоки в размере 24 миллионов долларов и 11 миллионов долларов соответственно и главным образом благодаря ETF. БАЛАНС РИСКОВ И ВЫГОД Инвесторы явно не торопятся покупать акции развивающихся рынков, в том числе и российского, несмотря на то, что они торгуются вблизи многолетних минимумов. Вместо этого они предпочитают выводить средства из этого класса активов, так как по-прежнему не видно признаков разворота в фундаментальн

· Ответить

2014-02-21 11:30:34#Ссылка
VadimV

в фундаментальных экономических показателях основных развивающихся стран. "Российская макроэкономическая динамика продолжает разочаровывать, поскольку ни прибыли компаний, ни прогнозы руководства на 2014 год не впечатляют, в то время как опасения в отношении Украины, балансирующей на грани гражданской войны, уже распространились на рынки Восточной Европы и России. Мы считаем, что баланс рисков и выгод на российском рынке сейчас смещен в сторону рисков, и прогнозируем стабильные оттоки в краткосрочной перспективе", - говорят аналитики.

· Ответить

2014-02-21 18:54:10#Ссылка
VadimV

(C) Interfax 18:44 21.02.2014 Прибыль Fannie Mae в 2013 года достигла рекордного показателя

21 февраля. ФИНМАРКЕТ - По итогам 2013 года американское ипотечное агентство Fannie Mae получило рекордную прибыль в $84,8 млрд, чему способствовало повышение цен на жилье в США, и объявило о намерении выплатить министерству финансов США $7,2 млрд в марте. Как говорится в сообщении агентства, по итогам 4-го квартала прошлого года его чистая прибыль составила $6,5 млрд. Без учета единовременных налоговых льгот доналоговая прибыль Fannie Mae по результатам года составила $38,6 млрд. В 2012 году квартальная прибыль находилась на уровне $7,6 млрд, годовая - $17,2 млрд. Ипотечные агентства Fannie Mae и Freddie Mac сделали то, что казалось невозможным 2 года назад, отмечает газета The Wall Street Journal. Они выплатили государству около $192,5 млрд, тогда как в период кризиса 2008 года компании получили госпомощь на $187,5 млрд. При этом заключенные в тот момент соглашения

· Ответить

2014-02-21 18:54:52#Ссылка
VadimV

предполагают, что компании всегда будут отдавать властям всю прибыль, без определения крайних сроков или условий, которые могли бы позволить агентствам освободиться от государственного контроля. На долю Fannie Mae и Freddie Mac приходится порядка двух третей всего ипотечного кредитования в США. Freddie Mac обнародует свою отчетность 28 февраля.

>

· Ответить

2014-02-21 18:57:24#Ссылка
VadimV

БРЮССЕЛЬ, 21 фев - РИА Новости, Мария Князева. Банки еврозоны в среду, 26 февраля, досрочно выплатят Европейскому центробанку (ЕЦБ) очередную часть трехлетних кредитов в сумме 2,845 миллиарда евро, говорится в материалах регулятора. ЕЦБ провел два аукциона по кредитованию банков (LTRO) на три года, выделив кредитным институтам еврозоны около 1 триллиона евро. Первый трехлетний аукцион LTRO состоялся в самом конце 2011 года, второй - в феврале 2012 года. Спустя год после получения кредитов банки получили право на их досрочное погашение. Регулятор сообщает, что шесть банков выплатят 2,5 миллиарда евро из средств первого аукциона и четыре банка - 345 миллионов евро из второго.

· Ответить

2014-02-21 18:59:11#Ссылка
VadimV

МОСКВА, 21 фев - Прайм. Глава Сбербанка < SBER > Герман Греф считает, что у рубля есть потенциал отыграть свое падение. "Все, что касается ситуации с волатильностью рубля - меня она нисколько не пугает<...>сейчас свой фон накладывает Украина. По мере стабилизации этих факторов при сохранении тех ценовых параметров, которые сегодня есть на рынке, думаю, что рубль должен отыграть обратно. Потенциал возврата сегодня, очевидно, есть",- сказал Греф журналистам в пятницу. Он отметил, что ситуация с курсом рубля будет также зависеть от цены на нефть и газ. Греф призвал не перекладываться из одной валюты в другую. "Нужно разложить все свои сбережения в корзину валют и поддерживать ее сбалансированно. Тогда никакие новости с рынка форекс не будут вводить вас в транс", - советует он. В среду евро обновил исторический максимум, поднявшись до 49,35 рубля, доллар приблизился к 36 рублям, чего не отмечалось с марта 2009 года. С начала года к текущему моменту (исходя из котировок на Московской бирже) рубль

· Ответить

2014-02-21 18:59:26#Ссылка
VadimV

ослабел к бивалютной корзине на 8,1%, к доллару – на 8,5%, к евро - на 7,8%. По мнению аналитиков, одной из главных причин падения рубля на текущей неделе стало заявление Минфина о покупке валюты. Однако в пятницу глава министерства Антон Силуанов заявил на встрече с инвесторами, что ситуация с рублем стабилизируется в ближайшее время и покупка валюты Минфином не будет влиять на курсообразование.

· Ответить

2014-02-21 19:16:29#Ссылка
kradinov

опять что-то не по плану пошло)) в баксорубле секретный график не сработал (

· Ответить

2014-02-21 19:31:46#Ссылка
Vladimir

Рубль может еще вырасти. Сегодня или завтра выложу картинки. По рынкам. Если это не последний патрон, то придется пересматривать взгляды.

· Ответить

2014-02-21 19:31:46#Ссылка
Vladimir

Рубль может еще вырасти. Сегодня или завтра выложу картинки. По рынкам. Если это не последний патрон, то я ничего не понимаю.

· Ответить

2014-02-21 19:36:21#Ссылка
kradinov

да. непонятно что за позитив. америка никак падать не хочет. евробакс, фунт.... куда всё растёт?))

· Ответить

2014-02-21 19:53:58#Ссылка
VadimV

(C) Interfax 17:30 21.02.2014 В 2013 году чистая прибыль "Роснефти" по РСБУ упала в 2 раза

21 февраля. ФИНМАРКЕТ - Чистая прибыль "Роснефти" по РСБУ в 2013 году упала в 2,2 раза - до 136,279 млрд руб. по сравнению с 297,984 млрд руб. в 2012 году, говорится в бухгалтерской отчетности компании. Выручка выросла на 36,5% - до 3 трлн 544,4 млрд руб. Валовая прибыль выросла на 21% - до 1,575 трлн с 1,302 трлн руб. Прибыль от продаж сократилась на 14,2% и составила 208,405 млрд руб. против 243,007 млрд руб. Доналоговая прибыль сократилась в 2,2 раза и составила 154,780 млрд руб. по сравнению с 340,247 млрд руб. в 2012 году.

· Ответить

2014-02-21 20:14:36#Ссылка
VadimV

(C) Interfax 13:42 21.02.2014 Мечел избежал дефолта по облигациям 15-й и 16-й серий, несмотря на доходность 150% в ноябре

21 февраля. ФИНМАРКЕТ - ОАО "Мечел" благополучно исполнило оферту по классическим облигациям 15-й и 16-й серий (объем каждого выпуска - 5 млрд рублей), приобретя в общей сложности 8 млн 149,006 тыс. бумаг, несмотря на большие опасения дефолта, существовавшие в ноябре прошлого года. Стоимость облигаций 15-й и 16-й серий в середине декабря опускалась ниже 80% от номинала, что соответствовало доходности к оферте в размере более 150% годовых, что свидетельствовало о высокой вероятности дефолта компании по данным долговым обязательствам. Успешный выкуп облигаций в рамках оферты, по мнению аналитиков "Интерфакс-ЦЭА", стал возможным благодаря достигнутым в конце прошлого года договоренностям с кредиторами о переносе значительной части выплат по кредитам на более поздние сроки. Как сообщалось ранее, в начале декабря ОАО "Мече

· Ответить

2014-02-21 20:15:30#Ссылка
VadimV

"Мечел" завершило переговоры об изменении условий синдицированного кредита на сумму $1 млрд: банки согласовали холдингу отсрочку погашения части заемных средств до конца 2014 и 2016 годов соответственно, в частности, удалось достичь соглашения о переносе примерно $600 млн выплат с 2013-2014 годов на 2015-2016 годы. Эмитент разместил обе серии облигаций по открытой подписке в феврале 2011 года. Общий объем размещения составил 10 млрд рублей, срок обращения - 10 лет. Бумаги имеют полугодовые купоны. Ставка 1-го купона облигаций по итогам book building установлена в размере 8,25% годовых, к ней приравнены ставки 2-6-го купонов. Ставка 7-го купона бондов 16-й серии установлена эмитентом на уровне 13% годовых, ставка 7-8-го купонов определена на уровне 13% годовых.

· Ответить

2014-02-21 20:15:59#Ссылка
VadimV

В группе "Мечел" консолидированы контрольные пакеты акций металлургических, угледобывающих, энергетических компаний, а также торговые порты. Основным бенефициаром ОАО "Мечел" является председатель совета директоров группы Игорь Зюзин. В залоге у банков-кредиторов находится более 59% акций "Мечела" (около 90% от общего размера пакета структур И.Зюзина). В настоящее время группа, чистый долг которой превышает $9 млрд, проводит реструктуризацию активов с фокусом на горнодобывающий бизнес. Источник IFX-news

· Ответить

2014-02-21 20:23:00#Ссылка
VadimV

ГОНКОНГ, 21 фев - Прайм. Минфин РФ ожидает сохранения положительной динамики частных инвестиций и ускорения темпов роста капвложений инфраструктурных монополий в этом году, несмотря на существующие проблемы с инвестклиматом в стране, заявил глава министерства Антон Силуанов на встрече с инвесторами. По данным Минэкономразвития, инвестиции в основной капитал в РФ в январе 2014 года снизились с учетом сезонности на 4,1%, спад вложений в годовом выражении составил 7%. Министерство прогнозирует значительный скачок инвестиций в этом году - до 3,9% против спада на 0,3% в 2013 году. "Инвестиции действительно замедлились в последнее время. Собственно, это и общая мировая тенденция, эта тенденция характерна не только для России. Причиной, конечно, является и проблема с инвестклиматом", - признал Силуанов. Он напомнил, что частные инвестиции в 2013 году росли неплохими темпами - примерно 8%. Ключевым же фактором, который добавил волатильности статистике инвестиций, является активность крупных естественны

· Ответить

2014-02-21 20:23:26#Ссылка
VadimV

монополий, добавил министр. "В связи с завершением инвестиционного цикла крупных естественных компаний, таких как "Газпром" < GAZP >, ряда других компаний, мы видим сокращение инвестиций наших естественных монополистов и, одновременно, сокращение инвестиций бюджетного сектора", - указал Силуанов. По словам Силуанова, спад бюджетных вложений, в первую очередь, коснулся бюджетов регионов, потому что у них упали доходы и им в условиях необходимости поддержания социальных расходов пришлось, в первую очередь, сокращать инвестиции. "Но мы считаем, что эта ситуация носит характер именно 2013 года и в 2014 году частные инвестиции продолжат рост, инвестиции естественных монополий - их динамика будет более позитивной", - заключил министр.

· Ответить

2014-02-21 20:27:47#Ссылка
VadimV

(C) Interfax 10:48 21.02.2014 Вероятность дефолта Украины высока, но системного кризиса в мире не будет, считают в Societe Generale

21 февраля. ФИНМАРКЕТ - Аналитики Societe Generale SA (SocGen) считают очень высокой вероятность дефолта Украины по долговым обязательствам в общей сложности на 60 млрд евро в краткосрочной и среднесрочной перспективе, сообщает Bloomberg. Как пишет британская The Telegraph, в результате кризиса на Украине сильнее всего пострадают страны Восточной Европы, в первую очередь, Россия. "Внутриукраинские разборки внезапно превратились в геополитическое столкновение", - отметил аналитик Danske Bank Ларс Кристенсен. А один из экономистов Citi, пожелавший остаться неназванным, не исключает, что Украина вот-вот разделится на две страны. "Мы наблюдаем за событиями, которых не было в Европе с момента развала Югославии. С учетом уровня ненависти и недоверия может произойти все, что угодно", - говорит он. В то же время, как утверждают эксперты, миро

· Ответить

2014-02-21 20:28:10#Ссылка
VadimV

мировые рынки и экономика могут не опасаться системного кризиса. Даже в том случае, если дефолт будет предотвращен, Украину "ждет значительное ухудшение ситуации в экономике", считает главный стратег Societe Generale по развивающимся рынкам Режи Шателье. Украинский дефолт станет существенным потрясением для российских банков, так как и Сбербанк, и ВТБ являются крупными держателями облигаций страны. При этом международные фонды облигаций emerging markets хранят в украинских долговых бумагах всего 3% портфеля. "Последствия украинского дефолта будут существенными, но не системными", сказал Р.Шателье. SocGen прогнозирует четыре возможных сценария развития событий на Украине. Первый из них - военное вмешательство, этот вариант имеет умеренно высокую вероятность. При этом сценарии Россия предоставит Украине помощь, и тогда "нельзя будет исключать", что Москва фактически возьмет контроль над соседней страной, хотя дефолта при этом, вероятно, не произойдет. Украина

· Ответить

2014-02-21 20:28:48#Ссылка
VadimV

может лишиться доступа к рынкам и будет отброшена далеко назад в экономическом развитии. Сценарий №2 - президент Виктор Янукович остается у власти, одержав победу над оппозицией, вероятность: от низкой до умеренно высокой. В этом случае Россия предоставит Украине уже обещанные $15 млрд в полном объеме, а Европейский союз и США введут санкции против руководства страны. Фондовый рынок окажется под давлением в связи с рисками начала новых политических беспорядков перед президентскими выборами в феврале 2015 года. Третий вариант предполагает, что оппозиция сдаст позиции и согласится сформировать новое правительство вместе с президентом Украины В.Януковичем. Вероятность этого низка. При таком сценарии Россия предоставит финансовую помощь, но подписание соглашения об ассоциации с ЕС маловероятно. Сокращение иностранных инвестиций негативно скажется на восстановлении украинской экономики. Столь же низкая вероятность у версии о том, что В.Янукович

· Ответить

2014-02-21 20:29:17#Ссылка
VadimV

уйдет в отставку. При этом сценарии Украине понадобится экстренная финансовая помощь ЕС для того, чтобы избежать финансового краха. В связи с разрозненностью оппозиции политическая обстановка остается неопределенной. В этом случае будет тяжело избежать дефолта. Стоимость защиты украинских долговых обязательств от дефолта сроком на 5 лет на этой неделе подскочила до $1,325 млн за каждые $10 млн, отмечает MarketWatch. По оценкам экспертов, опрошенных Bloomberg, Украине понадобится внешняя финансовая помощь, чтобы избежать дефолта по обязательствам на $17 млрд, которые ей предстоит выплатить до конца 2015 года. В том числе в июне Киеву потребуется $1 млрд на погашение векселей. Украина является одной из 26 стран, представленных в индексе MSCI Frontier Markets, который отслеживает динамику рынков, не подлежащих включению в индекс MSCI Emerging Markets. Bloomberg отмечает, что события на Украине могут служить предостережением для инвесторов, которые интересуются так наз

· Ответить

2014-02-21 20:29:37#Ссылка
VadimV

называемым "фронтиром" - пограничными рынками с крайне высокими рисками и потенциально значительными доходами.

· Ответить

2014-02-21 20:51:12#Ссылка
VadimV

11.09.2011 А. Улюкаев в интервью Газете о курсе государственной валюты Алексей Улюкаев, 1-ый заместитель председателя Банка Рф".Я не верю в пагубность укрепления рубля для экономики Рф.

· Ответить

2014-02-21 20:51:20#Ссылка
VadimV

Глава Минэкономразвития особо подчеркнул, что низкий курс рубля сам по себе не так уж и плох. Куда хуже то, что он снизился слишком быстро.

"50 рублей за евро – это не хорошо и не плохо. Как у Булгакова, проблема не в том, что люди смертны, а в том, что смертны внезапно. Что лучше – 45 или 50 – я не знаю, и хорошо или плохо двигаться к 40 или 50, я не знаю тоже. Но я точно знаю, что такие изменения не должны происходить резко, хаотично, влиять на деловые планы компаний и домашних хозяйств в ситуации, когда у нас не развит рынок хеджирования валютных рисков", - пояснил Улюкаев.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/02/2014/906587.shtml

· Ответить

2014-02-21 21:30:02#Ссылка
jmelnikova

Вадим, добрый вечер! какие мысли по РИ? видела выше график, сделанный вчера... сегодняшние движения не поломали схему?

· Ответить

2014-02-21 21:37:52#Ссылка
VadimV

Добрый вечер.. я ждал резко вниз.. а сейчас больше похоже на еще один верх.. я рисовал ранее.. смысла нет гадать.. лично я шорт подержу.. какая то агония на базаре.. по РИ конечно неприятно.. как перевернутая голова плечи смотрится.. чисто интуитивно я так понимаю. что просто всех вытряхивают.. я не могу вспомнить.. но года два три такое вроде торговал уже.. мне кажется что перед отсечкой мы должны упасть.... просто все никак не разродятся.. то ли пиндосов ждут.. то ли нужно какое то объяснение.. событие.. а пока наверное амеры не достают из рукава.. думаю раздают на хаях.. как раздадут.. так и причину всем расскажут.. хотя.. как бы консолидация.. можно и продолжить вверх.. не падают..но надеюсь просто раздают весь пятилетний рост..

За европейскую Украину http://www.ustream.tv/channel/euromaydan-falcon выступают Поляки.. мы я так понимаю враги.. ГП платить никто не будет.. да и работать там никто не хочет уже... эти митинги закончатся гражданской войной.. нам платить просто не смогут.. дефолт свети

· Ответить

2014-02-21 21:39:19#Ссылка
VadimV

кароче.. у нас было временное правительство.. революция.. гражданская война в начале прошлого века.. на Украине в начале этого века....

· Ответить

2014-02-21 21:44:48#Ссылка
kradinov

да, аналогия видна, не пойму только где Ленин... вот Юлю сказали выпустили

· Ответить

2014-02-21 21:46:24#Ссылка
kradinov

Владимир, новую статью про юань написал... спасибо

· Ответить

2014-02-21 22:00:07#Ссылка
VadimV

ок

· Ответить

2014-02-21 21:46:08#Ссылка
VadimV

Я так понимаю.. там группа людей просто пилила бабло и не думала ни о чем.. Партия регионов.. или кучка олигархов.. Янукович 1 млрд напилил грят за год.. потому народ за него не вышел.. потому и наиболее активные националисты рвутся наверх.... кароче все это только начало... конца.. какого то губернатора приковали к столбу.. на колени.. разве что не растерзали как Каддафи.. не факт что не дойдет до Януковича.. Беркуту прострелили глаз.... кароче пипец... народ устал от коррупции и воровства и вранья власти.. которая ничего не делала.. а пилила и перераспределяла.. и вот результат.. казна пуста.. олигархи с баблом покидают страну на самолетах националисты празднуют победу.. Это я к тому.. что перераспределять бабло много ума не нужно.. а государством управлять каждая кухарка не может получается.. как бы следующая серия может быть у нас..... вот в чем проблема..

· Ответить

2014-02-21 21:52:22#Ссылка
VadimV

Терь.. по рынкам.. я так понимаю.. ранее постил. как Эппл 45 ярдов в акции свои вложил.. так и у нас.. инорезы по потокам капитала выходят.. а акции растут.. или не падают по сути.. тот же ГП после слов Миллера растет.. ГМК.. набирает кредиты чтоб платить дивы и видимо также покупает свои акции.. там еще были официальные байбеки.. Лук думаю также выкупают собственники.. на кредиты и прибыль. ЦБ владелец ПИКа.. ГП перевели из внесписочных в другую категорию.. чтоб можно было под залог получить кредиты.. зареповать и также чтоб Пенсионные фонды могли покупать.. кароче.. акции удерживают искусственно.. также как ЦБ искусственно пытается держать рубль.. и не дать спекулянтам заработать.. типа защищают народ и неквалифицированных инвесторов.. как Улюкаев заявлял.. типа крепкий рубль это хорошо.. это инвестиции.. а теперь уже про 40 - 50 евре не знает.. и видимо грит это не плохо)))).. кароче.. никто не думает об управлении страной.. все думают как набить баблом карманы.. и отправить свои семьи в европу....

· Ответить

2014-02-21 21:59:25#Ссылка
VadimV

обеспечить себя и жизнь детей за кардоном... то есть.. если убрать цену на нефть... то чем мы будем отличаться от Украины????.. морали нет.. народ развращен.. право охранители, суды и все остальное у нас сами знаете.. завтра народ без работы, если нефть упадет.. и будут искать виновного.. в Ливии - Каддаффи.. в Югославии - Милошевич и Караджич.. в Ираке - Саадам.. в Египте и Сирии Мубарак и Асад..у Киргизии на Украине и так далее.. всегда есть виновные.. а у нас что, по другому? Это мы раньше были читающие, образованные, воспитанные.. а терь крутые и грехи в церкви замаливаем.. раз и все..есть семья и ничего вокруг.. Как про Рокфеллера в интервью.. Представьте се людей.. которые живут рядом с Майданом

· Ответить

2014-02-21 21:57:38#Ссылка
kradinov

так у нас тоже кучка бабло пилит, масштабы покруче ещё, но пока на "болотной" захлебнулось всё, на них украинская картинка и расчитана, мол дивитесь и подумайте

· Ответить

2014-02-21 22:00:04#Ссылка
jmelnikova

я тоже шорт держу. хотя нервишки уже на пределе. часть убытков, к сожалению. зафиксировала на 135, если бы не зафиксировалась сейчас был бы безубыток и я наверное закрылась бы... а так буду держать... посмотрим. может и к лучшему

· Ответить

2014-02-21 22:03:06#Ссылка
kradinov

а если на 140 повезут) одним ГП могут разогнать... кто нормальный будет щас в ГП инвестировать? а он прёт как танк

· Ответить

2014-02-21 22:07:33#Ссылка
kradinov

вот Степан всех успокоил по сипи: пробиваем 1850 и идём на 1912 в ближайший месяц, потом падение на 1600 до мая) посмотрим

· Ответить

2014-02-21 22:15:29#Ссылка
VadimV

Степан обещал 50 по РТС.. пять лет назад.. тех кто его послушал уже сдох)) а может лет через.. цать.. он выйдет весь в белом и расскажет что вот они родненькие)))).. всех по золоту всадил в лонг.. а сам мильоны на финаме на шорте делал)))

· Ответить

2014-02-21 22:18:22#Ссылка
kradinov

и тушёнка у некоторых уже стухла... есть такое дело

· Ответить

2014-02-21 22:12:07#Ссылка
VadimV

к примеру ЦБ.. насколько я понимаю.. он допущен к торгам на фонде ММВБ.. продает баксы и покупает ГП тот же.... акции стоят, бакс рубль валится.. и никто ничего не понимает.. кризиса типа нет.. Япония же покупает.. Владимир вон вроде считает что Китай покупает фонду в Европе.. я давно считаю что ФРС контролирует и участвует во фьючах на СнПи..да и в капила вошел того же Фанни и Фреди, АиГ.. по моему Сити и ДЖИЭМ.. но мож вру.. но неофициально через офшоры что угодно.. чтоб акции выросли, и народ типа не нищий.. а Баффеты и Голдманы с Морганами.. там внизу на заемные деньги того же ФРС скупили на корню все подряд.. а теперь ФРС вон все поднял.. и Фанни Мей и Фреди Мак рекордные прибыли.. продают свое Г по максимальным ценам)))) пипец.. Вот это инсайд.. Баффетов.. а нам тока ресечи читать

· Ответить

2014-02-21 22:05:52#Ссылка
VadimV

тут как бы не надо на все плечи.. волна может быть такой или иной.. и может быть альтернативный сценарий.. сейчас по сути пилилово то не закончено.. все как и прежде.. мы не дадим никому заработать.. по сути из треугольника на ММВБ и РТС мы не вышли.. вроде.. так что на волнах я лично риски контролирую позой.. без стопов.. по сути.. в данной картинке мы и наверх теперь можем сходить.. а можем и отсюда упасть.. то есть.. раньше бы упали.. и купили внизу и заработали.. а теперь роботы пилой.. и не понятно растут они или падают.. необычайная неопределенность.. но лично я думаю что мы должны низ то в треуге в любом варианте проколоть.. а лучше рухнуть... так что я держу шорт, но не факт что кому то такое подойдет сейчас..

· Ответить

2014-02-21 22:20:23#Ссылка
VadimV

это пилилово уже истерическое.. 15 дней назад валево и все пропало.. и тут 11 новых максимумов по сути.. паттерн.. и почти новые хаи по СнПи..то есть.. уже расти не на чем.. а падать это харакири.. ну или раздают так.. чтоб все на хаях купили.. потом Степану скажут спасибо.. Вот сам Степан купил? А то говорил золото будет 30 000 и народ покупал чуть ли по 2000... а сам шортил.. так и тут будет походу.. Степан как та толпа.. на него рассчитывают.. он как предводитель и создает у народа мышление толпа.. а сам всторонке

· Ответить

2014-02-21 22:26:43#Ссылка
VadimV

3 недели роста у инорезов.. сегодня вон стата негативная.. кароче.. растут и на негативной.. типа напечатают.. хотя все понимаю.. что печатать не будут и не помогает это.. и на позитивной.. типа экономика восстанавливается.. кроме всего.. Терь все говорят как ни в чем не бывало, что ВВП у амеров лучше чем в европе.. и все забыли что у них новая мет одика и засунули они туда всего что есть и чего нет.. и сразу показатели стали лучше.. чем в прошлом году, куда не засовывали))) плюс ежемесячно ФРС вливает бабло.. кароче..заморочили всем мозги.. чтоб впарить на хаях, то что вынесли чтоб выйти из активов.. а как впарить то???? если весь рост все боялись и шортили.. и откупали выше.. терь уже шортистов нет.. и расти не на ком.. всех поубивали.. терь остались только те.. кто не верил в рост акции и боялся купить.. нужно показать как все прот.. чтоб жадность поборола страх на хаях впарить.. имхо.. понытно что можно и WW устроить.. я не Баффет схем не знаю.. более того.. мы год закрыли на уровнях которые я рисовал.. и

· Ответить

2014-02-21 22:32:11#Ссылка
VadimV

новый открыли там же.. это обязаловка.. третий год роста дожи.. в СнПи.. а вот на счет хвоста я не готов утверждать что он не может выше быть.. может не може.. а может может.. я не знаю.. главное что закрытие и открытие было на уровне.. но думаю хвост не нужен все же.. пинцет типа и в Африке пинцет.. если хвост то это иное тогда уже.. так что я не думаю что слишком высоко поедем по СнПи.. максимум чуть перехаят.. но я думаю что не перехаят.. валево должно быть уже.. наверное на след неделе..у нас конечно неприятное чет РИХ рисует.. но я готов просадку держать.. нервов уже нет... лично меня не напрягает.. я думаю мы 123.. 120500 должны сделать.. как минимум.. а лучше просто закончить этот пятилетний рост.. эти зеленые протухшие Бенины ростки.. вон Украина и Турция показывают что с ростом.. Японы уже просто пошли в разнос.. печатают и покупают фонду.. долги заоблачные.. все понимаю что назад пути нет и идут до конца..

· Ответить

2014-02-21 22:32:39#Ссылка
VadimV

о каком рынке можно говорить то?????????

· Ответить

2014-02-22 13:55:34#Ссылка
sergey-petrov

Что делают умные деньги по Nikkei: крупняк на 18.02 по данным СОТ наращивал лонги с 43,3 до 52,2%на росте индекса с 14020 до 14830, но шорты пока существенно преобладают 75,3%, Значит умные деньги продолжают делать долгосрочную ставку на падение Nikkei. Это подтверждается ставкой на укрепление JPY6лонг 68% против шорт 46,9% у крупнякаЮ так что есть хорошая возможность прокатить осн массу трейдеров по йене, которая стоит в шортах 48,2% против 8,4% в лонгах и свято верит в слабую йену и в USDJPY по 110-115. Среднесрочная цель- 90-93.

 


Дата добавления: 2015-11-04; просмотров: 24 | Нарушение авторских прав




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Санкт-Петербургский государственный электротехнический | Укажите произведения итальянского Возрождения (Не менее 2х-)

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.098 сек.)