День 1) Живу с бабушкой Айрен и собачкой Холли.обе очень приятные дамы.:-) Айрен возила меня по окрестностям и побережью океана,ооочень красиво и зелено,напоминает Кавказ.на кормила вкусным простым обедом: не жирная свинина,замечательная молодая картошка и моя любимая цветная капуста!на десерт огромный кусок мороженного с корицей:-) с ребятами моими гуляли по центру Дублина,известной улице о'коннел, парке св.степана. на пути ли с транспортом на обратном пути,но теперь точно знаем как добраться домой:-) собачка Холли понравились мои кроссовки,очень шустро она берет одну в зубы и бегает по дому:-) кстати о доме,очень скромный одноэтажный домик,и самое красивое здесь гостиная,очень уютная и в моем любимом стиле шебби!погода реально разная,а люди добрые и готовы помочь.завтра 1 день в колледже, посмотрим что там нас ждет.до завтра!

День 2) эта собака Холли изгрызла мой новый кроссовок и исслюнявила его((так жалко,теперь не хочу даже играть с ней. В колледже ребятам понравились их группы,с младшими я даже пошла на рисование после ланча,было интересно почувствовать себя таким же учеником и выполнять задания!завтра нас ждут экскурсии:-) до дома пока сами так и не можем добраться,все время теряемся среди одинаковых улиц:-) то нас моя бабушка вдоль дороги ищет на машине,то дедушка какой-то на помощь рвется и провожает до дома.завтра надеюсь пораньше прийти домой.на ужин сегодня Айрен приготовила рис с кусочками курицы в индийском соусе,и на десерт тирамису!тейсти!кстати другие дети в колледже получают паек на ланч,а наша группа идет в паб и выбирает что душе угодно:-) я брала семгу в кляре,пюре и овощи,и все это хватило бы на двоих!дождя сегодня не было,потому что я брала зонтик:-)

День 3) ливень пол дня шел,но после обеда выглянуло солнышко!как обычно много ходили,сегодня мои джуниоры играли в мини гольф на интересной площадке,но как мы опять добирались до дома - целая история.сегодня моя бабушка приготовила обал денную баранину на ребрышках,картошечку и овощи,на десерт мороженое.прогулялась по району после такого,чтобы переварить:-) любовалась природой-пальмы,каштаны,березы,туи,розы и еще много всего здесь растет.еще раз убедилась в готовности ирландцев помочь,очень и очень sympathetic:-) впервые за полчаса в торговом центре умудрилась купить вещи на глаз,не примеряя,и все подошло!

День 4) погода замечательная!гуляли с другими лидерами пешком 1,5часа,я устаю столько ходить не сколько раз в день.посетили Темпл Бар,район в центре с узкими улочками,где полно баров.пели песни под гитару в одном из них!увидела много жирных людей сегодня.всё-таки фаст-фуд на каждом углу.и они такие неопрятные(ирландки красивые,но сейчас у них модно густо краситься,наклеивать длинные ресницы.сегодня за ужином не доела десерт,бабушка меня закормила!были свиные стейки с вареной картошкой и кукурузой.

День 5) я так счастлива,так счастлива!!!наверно,так по-детски счастлива я бываю одна неизвестно где и почему) погода радовала с самого утра солнцем и ясным небом!уже привыкаю к долгим пешим прогулкам до и от остановки. Уже знакомые и понравившиеся мне испанки-лидеры других групп ждали в холле на диване.все вокруг шутили и смеялись на англ:-) с ребятами ходили в музей восковых фигур,повеселились,даже залезли на корачках в детский тоннель,куда в принципе никто не лазил:-) восхитилась церковью Иисуса Христа,огромное серое здание в духе католичества.купила билеты на Ривер Данс,это смесь степа с ирландскими танцами и чем-то еще,в вс заценим!больше ничего не купила,кроме как яблок и груш домой.присела о вдохнуть в одну из многочисленных кафешек,заказала клубничный коктейль,мне реально принесли литровое железное ведерко с трубочкой:-) я его не смогла допить.а рядом сидела тетенька,и не ела,она жрала бургер с фри,при этом пол лица было в майонезе и кетчупе,бееее,больше на нее не смотрела.День закончился прекрасным ужином-спагетти болоньезе от моей бабушки Айрен и испанской музыкой!а теперь представьте кухню,за круглым столом едите болоньезе,перед вами открыта дверь из кухни на улицу,светит солнце,играет испанское фламенко,и вы поймете,почему я так счастлива!

День 6) день был чудный,теплый,не пришлось даже надевать пиджак.в колледже присутствовала на одном из занятий,была впечатлена работой ребят,которые приготовили презентации-истории с грустным концом.после уроков было Irish party в актовом зале,мужчина играл на национальных инструментах, девушка и парень отбивали степ ногами,потом устроили мастер класс!так как у меня хорошо получалось(вспомнила польку с детства,кто танцевал, поймет),студенты рядом спросили,не является ли этот танец национальным в России:-) я посмеялась, а меня заценили,приятно) какое-то время потом провели в центре в магазинах.Боже,эти километры одежды,парфюмерии и косметики!хочется либо сразу сбежать,либо умереть прям там:-) все обойти времени не хватит,я решила посещать только те магазины,которых нет у нас.все остальное-то же самое абсолютно!есть самый популярный шоп в Дублине- Penneys,но у меня язык не поворачивается говорить его название!а произносится именно так,как вы думаете:-) а вопрос 'have u ever been in Penneys?' вообще ставит меня в тупик) бабушка Айрен удивила меня,приготовив на ужин пиццу и картошку фри.после ее ресторанных изысков такое мне даже в голову не приходило.и тем не менее пришлось съесть,а потом гулять 2 часа,чтобы очистить свою совесть и живот от каллорий:-) маршрут я выбрала на побережье,шла довольно долго,но по пути мне встречались красивые домики,зелень и розы! Кстати у них полно сорок,а голуби как наши курицы,только при этом умудряются взлетать и сидеть на верхушках деревьев! Вы можете представить??до моря-океана я дошла, смотрю вниз - там обрыв,спуститься к воде не получилось,но вид сверху был красивый!по пути назад видела много байкеров,велосипедистов и бегунов.Люди занимаются спортом!а дышать как замечательно,воздух свеж,наполнен запахами листьев,моря,роз,ммм...

День 7) еще один замечательный день заканчивается...сегодня мы были в тюрьме!эээ...ну где еще проводить время в сб утром?:-) конечно в старинной тюрьме на экскурсии!мои мальчики,т.е. не мои конечно,а студенты опоздали на автобус на экскурсию,а потому их и их испанского друга я послала по телефону на....деревню-полуостров Хоут.чтобы они не болтались без дела в центре города.им понравилось,а по сему завтра днем я с девочками отправляемся туда!тем временем наша тюрьма нам тоже понравилась,в смысле интересно и не нудно было слушать истории про заключенных,и костюмы наших рассказчиков соответствовали тому времени.ну а самое чудесное-это пристань и побережье неподалеку!голубое небо,лазурная вода,кораблики....ах!в тюрьме нам выдали освобождение и отпустили:-) и повезли на пляж,реальный песчаный пляж с людьми в купальниках,строящими замки из песка детьми и т.п.а теперь представьте нашу группу с 2автобусов в джинсах,куртках и кроссовках.мы там проще говоря не вписывались в картину:-) и потом, был такой сильный холодный ветер, мы в такую погоду не загораем, а ирландцы загорали,ходили полураздетые и ели мороженое! Мы там реально мерзли!это никак не укладывается в моей голове.по пути назад увидела огромное стадо баранов на холме,пасутся себе тихонько.вечерком зашла в магазин,купила приятные мелочи и посидели с ребятами в кафешке.сегодня выходной,много народу на улице.дома меня ждал не менее прекрасный ужин-слайсы баранины(тонкие кусочки),вареная картошечка и овощи.а на десерт клубника и малина с мороженым!:-)

День 8) Просто сказочный день!нужно сказать,с погодой нам ооочень везет!не буду скромничать, но куда бы я ни поехала,всегда солнце,даже в дождливой Англии и Ирландии!так вот,хорошенько выспавшись,мы отправились в рыбацкий городок Хоут, полуостров даже.запах моря и рыбы,жара,кафешки, яхты нисколько не соответствуют моему представлению об Ирландии:-) вода и небо,крики чаек настраивают на романтичный лад.зашли в местный рыбный ресторанчик,заказала салат с тигровыми креветками.нигде я еще таких вкусных и мясистых креветок не ела!люди загорали в любом месте,где можно было упасть) после прекрасной прогулки по набережной мы поехали в центр города в театр на представление Riverdance,сочетание ирландских танцев,степа,фламенко,чечетки,лезгинки,разных стилей,где учавствуют стопы.так было круто!красивые танцоры,они же профессиональные певцы, музыканты(ирландская волынка, ирландский флейта,скрипка и ударные) сотворили необычайное зрелище!было и грустно,и задорно,и смешно!аплодировали стоя! Домой пришли к 9,поэтому ужина как такового не было,только сендвичи.а я,как назло,именно сегодня была голодная!ну да ладно,не все ж время наедаться! Завтра в колледж,рано вставать...

День 9) ну что,понедельник был...несмотря на это совсем не тяжелый,только встать пришлось рано.жара стояла густая,как то так могу сказать.в обед на пекло голову,что стало дурно.в обед я и мои испанские коллеги сидели в кафе на террасе и обсуждали погоду,учебу,и т.д.Кармелло,так зовут испанца в годах,пригласил нас на ДР ланч в пт,надо что-нибудь ему подарить:-) после уроков с группой поехали в музей-Книги кельтов,посмотрели как они мастерили книги,из чего делали.посетили старинную библиотеку,впечатляет!ну и основное занятие сегодня было шоппинг!на купила кучу всего нужного и ненужного,в том числе пару летних вещей.здесь стало так жарко,а взяла с собой свитера,куртки и штаны:-) вечером в наш дом за се лилась русская девушка Маша,завтра наверно придется показать ей дорогу в колледж.ужин сегодня был хороший-картофельная запеканка с фаршем и брюс сельская капуста.на десерт шоколадный кекс с пудингом....ммм. кстати,посчитала,сколько денег потратила,не пойму куда все улетело,ничего крупного не покупала практически.очень дорогой проезд,от колледжа до дома 2.80 евро!иногда выходило 2.40. А в день где.то по три поездки совершаем.

День 10) аномальная жара в Ирландии, которую они не видали-28 гр,завтра обещают 30!и так-то очень жарко,несмотря на море вокруг.поэтому завтра мы собираемся на пляж!!купаться скорее всего не сможем,холодная вода,но ноги помочим:-) ирландцы озабочены только одним-позагорать,при чем где придется, в парке,на лужайке,около дороги за городом.и не важно,есть ли у тебя купальник или нет!загорают в чем попало!утром мои студентки ждали меня на улице,сидя на бардюре.казалось бы,что такого.но моя бабушка сказала что у них не принято сидеть перед домом на бардюре,зато,извините можно валяться полуголым где хочешь,чтобы позагорать!как так...сегодня во время занятий разве дали территорию с лидерами-испанками,нашли торговый центр небольшой,купила классную детскую книжку и еще платье)ну не удержалась....вообще пришлось купить летние вещи,я на такую жару не рассчитывала!на обед в пабе ела мммм рыбу на гриле,такой обалденый вкус. После обеда пошли на экскурсию в ботанический сад,оооогроооомная территория,деревьев некоторых в жизни не видела,красивые розы,особенно белые!фазан там бегал,утки плавали,понравилось одним словом:-) все не обошли,было очень жарко ходить,взяли мороженого и наслаждались....из-за жары решили больше не гулять,а пройтись очередной раз по магазинам.это убийство просто,столько всего и все хочется,я просто закрываю глаза и иду мимо.все никак не удается попробовать их пиво(первый раз не продали в баре,документов не было,просто так не продадут.второй раз решила купить в супермаркете,но там по 4 банки продают только,мне столько не надо!короче,завтра по любому надо попробовать! На ужин дома меня ждала свинина,запеченая картошечка и цветная капуста.на десерт шоколадный пуддинг:-) ох и наедаюсь я здесь.когда пришла домой моя соседка,Айрен сказала быстрее до есть пудинг,чтобы она его не увидела,потому что для нее пудинга уже не было:-) любит меня бабушка,говорит скучать будет!я кстати,уже хочу домой....соскучилась....

День 11) сегодня мы лазили через забор!но обо всем по порядку:-) голос мой пропадает,горло болит,с утра встала еле еле.пока ребята были на занятиях,я поехала в центр в магазин за подарками,поскольку с утра народу не так много и вещи лежат сложенные,что творится вечером-мама не горюй!только нужно откопать нужную вещь в прямом смысле!нашла все,что хотела.помните,мы собирались на пляж? Так вот, в обед погода резко изменилась,подул холодный ветер с моря и затянуло облаками.решили прогуляться в ближайшем парке и зайти в торговый центр неподалеку.ровно через два часа небо прояснилось,вышло солнце и немедля мы отправились на электричке на Малахайд бич! Песчаный пляж,залив,вода не холодная,ребята некоторые даже купались.надо сказать,что было все равно прохладно,но ирландцы загорали до захода солнца,наверное.после пляжа по программе были собачьи забеги, к 19 30 нужно было быть на месте.выпив кофе и съев по булке, пошли в сторону ж/д станции,прошли нужный поворот и продолжили путь.поняли,что те места были незнакомы и повернули обратно.спросили дорогу у прохожих,увидели нужные нам ворота и последовали за мужчиной,который в них заходил.он придержал железную калитку,удивился нам,но ничего не сказал.когда он исчез,а калитка захлопнулась автоматически под код,мы поняли,что нам нужны были следующие ворота!станция была справа за оградой,мы ее видели,но попасть туда не могли,находились на какой-то секретной территории:-) туда вход воспрещен.выйти мы не могли,нужен был код.некому было нас открыть.короче,не долго думая,сказала девочкам лезть через забор,т.е. толстую каменную стену,но не высокую!вот было смеху! Веселье не только нам,но и проезжавшим мимо машинам!водители улыбались,смотрели,как девчонки махнули через забор:-) кульминацией сего действия было мое перелазивание в длинном платье!девчонки сняли меня даже на камеру:-) мне было так смешно,что сначала я ногу поднять даже не могла,но всё-таки перелезла и ничего не порвала!вдоволь посмеявшись,сели в поезд до центра.надо ли говорить,что на собачьи бега мы уже не успели...домой пришли в 9.моя добрая бабушка накормила меня ужином (куриная грудка с картошкой и помидорки) на десерт был брэд-энд-батер,это что-то вроде пудинга с изюмом,в молоке.это кошмар,есть столько в десятом часу,приеду,буду голодать,а то сама скоро стану пудингом:-)

День 12) Раш Дей,назвала бы я сегодняшний день!набегались!во время занятий пошли с Аидой,испанской, в супермаркет Марк-и-Спенсер,там все такое привлекательное,маленькое и вкусное!сразу захотелось есть:-) благо,скоро был обед в нашем любимом пабе)там увидели пожилых людей,что-то бурно обсуждали,веселились и были счастливы!у нас такое редко встретишь...после ланча все распределились по экскурсиям, я поехала со старшими на музей Шеклтона,экспедитора в антарктике.посмотрели короткий фильм про него и команду 29чел, в которой никто не погиб за 17 месяцев выживания на леднике и в океане. Меня поразила его оптимистичность! Поскольку музей находился недалеко от пирса,решили прогуляться,покатались на колесе,полюбовались морем....было здорово!после экскурсий я должна была забрать младших с остановки в центре города,иначе их повезли бы обратно в колледж.я и двое моих девочек хотели сесть на Дарт,электричку.только я сделала шаг,как двери за мной закрылись,а девочки остались на платформе!было смешно,я прижала руки к стеклу и смотрела на них.на следующей станции вышла и ждала их:-) тем временем автобус с младшими уже почти был в центре города.говоря по тел с вожатым,я бежала с жд станции до автобусной остановки и просила отпустить их.продажам была успешной:-) мы успели!так то мы еще в кино собирались,а до него оставалось 10мин,а кинотеатр в другом конце улицы!решили успеть и на мультик,быстрым шагом помчались в синемаворлд.смотрели мультик "гадкий я 2" на англ,но мульт начался с русского! Там герои были с россии.потом все было на англ,милый мультик:-) после кино неспеша потопали домой.дома на ужин была пицца с картошкой,что я не очень люблю.наша пицца вкуснее:-) зато на десерт был яблочный пирог со сливками,объедение!вообщем я так устала за этот день,что даже не было сил закончить мой рассказ:-) заканчиваю на следующее утро:-)

День 13) предпоследний день....радостный и грустный...много добрых слов и поцелуев было сегодня!и даже слез...отпраздновали день рождения Кормелло за ланчем(испанский груп лидер),подарили ему шоколадный кап кейк!обменялись контактами с моими испанскими друзьями,теперь точно надо ехать в Испанию,есть повод:-) с русскими так и не общалась,да и не хотелось,хотелось почувствовать себя реальным иностранцем:-) ребята попрощались с одньгруппниками,некоторые очень сдружились.сфоткались на память с кем хотели,я и начальством запечатлелась,классные они ребята! Приятно было слышать,что больше такой Валери у них будет:-) после прощального обеда в нашем Панч Боул Паб м отправились в самый крупный торговый центр Дандрум! Большая интересная территория,фонтаны во дворе,понравился один те ный магазин,с виду как кафе или клуб,внутри темно,играет музыка,горят несколько цветных ламп,люди в темноте одежду выбирают:-) там же удобные кожаные кресла,где можно просто отдохнуть!в целом все понравилось,но купила немного вещей,потому уже все куплено!отдохнуть присела на улице около фонтанов,взяв кофе и булочки с корицей в старбаксе.на предложение официанта покинуть столик(т.к. он был от другого кафе),я только ему очень мило улыбнулась и попросила дать мне 10мин,чтобы спокойно выпить кофе,он согласился:-) потом я нашла магазин всяких милых штучек,в котором хотелось остаться навсегда!также покорил магазин игрушек,там все двигалось,летало, кряхтело! В общем,хорошо провела время.после вкусного ужина дома (а именно стейка семги с овощами и картошечкой вареной,а на десерт пудинга с вишней),решили с моими двумя девочками прогуляться по пирсу,всё-таки последний вечер....вечер на удивление был теплым!как будто мы на курорте в Испании,теплый бриз,море,красный закат....девчонки пошли покататься на 2 аттракционах,после которых их тошнило,но они были счастливы!вокруг отдыхали люди,пили пиво,наслаждались вечером. Возвращались домой поздновато и проехали нашу остановку,как всегда все не как надо:-) не зря наш поселок называетя Лохлинстаун:-) вот и конец дня,пора подготовиться к завтрашнему последнему дню....

День 14) Последний день наших приключений!утром после завтрака сходили с ребятами в зоопарк.из-за непривычной здесь жары животные лежали в тени,а некоторых вообще не увидели.зато жирафам все равно! Такие высокие,важные,прогуливались туда-сюда:-) обезьянки были смешные!животные живут не в клетках,а в вольерах на природе,это хорошо.после прогулки по зоопарку присели на травку в тени,я подарила моим студентам открытки с номинациями и смешными картинками.все довольны,светлая грусть....пока не осознаю,что мы уде уезжаем сегодня ночью...вообще нет никаких чувств по поводу отъезда.ощущение такое,что завтра все будет так же:-) обменялись с бабушкой Айрен контактами,зовет в гости в любое время!в общем,чемодан собран,каникулы близятся к концу....Дублин,я тебя полюбила!здесь было круто!

Дата добавления: 2015-10-21; просмотров: 19 | Нарушение авторских прав

«Ландшафтный дизайн. Ваш сад Вашими руками»: |

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.017 сек.)