«Хочу в Грецию!»

Меня всегда манила атмосфера античности и некой сказочности. Размышляя о поездке за рубеж, на первом месте стояла, без сомнений, именно Греция. И вот выпал счастливый случай провести неделю осени 2015 в Греции на острове Крит. Поехали вдвоем (Роман и Юля так зовут нашу пару). Так, как Рома не знает о моей затее поделиться своим идеальным днем в Греции с вами, то рассказ буду вести я))).

Эмоции начали зашкаливать еще с начала момента перелета (это был мой дебют)! И плюс к этому, мы немного опоздали с регистрацией…за стойкой сказали, что мест рядышком нам уже не найдут, и мысль о перелете в разных концах самолета, конечно, очень расстроила. Но тут случилось «чудо»! Выяснилось, что наш туроператор «Panteon» за ранее позаботился о нас, пройдя электронную регистрацию (очень благодарны за такой сервис и заботу). Мне, даже, досталось место у окошка)))). Адреналин зашкаливал… но, после взлета, очень быстро появилось облегчение, плюс отвлекали виды из иллюминатора (вылетали ночью). Огни городов, звезды и чувство того, что ты находишся где-то високо-высоко в небе - просто незабываемые!!! Немного уставшие, но довольные мы прибыли в Грецию. В аэропорту ожидал еще один приятный сюрприз – слаженная работа персонала нашей туристической компании. Всех своих «прибывших» они организовали по группкам, проводили в нужные пункты регистрации. Такие «работники- перехватчики» стояли почти каждые 100 м, не оставляя даже малейшего шанса потеряться. Всех распределили по автобусам и отвезли по отелям. По пути гид насыщала нас полезной информацией об этом прекрасном острове, давала различные рекомендации. Даже вручила специальные материалы, так сказать, в помощь туристам))). Первое, от чего у меня захватило дух в Греции - это влажный теплый воздух, точнее его едва уловимый цветочный аромат. Огромное количество сочных зеленых деревьев, кустарников, яркие цветы различных оттенков очень радовали взгляд. Улыбка сама появлялась на лице!!!

Из большого количества отелей выбор пал на Aldemar Royal Mare (этим вопросом занимался Рома, а я просто решила довериться его тонкому вкусу)))). И я была в таком восторге: приветливый персонал, красивая территория отеля, да только о самом номере можно написать отдельный рассказ!!! Мне очень понравился момент, когда во время заселение, нам принесли прохладительные коктейли (после поездки это оказалось очень кстати). Из номера открывался красивейший вид на синее море, пляж, горы.

Номер был оформлен в стиле минимализма с преобладанием пастельной гаммы. Бесплатный мини-бар также оказался очень приятным дополнением! А еще я была в восторге от большого количества белых мягких полотенец разных размеров (3 видов) ну, любим мы девушки такие мелочи)). Нарадовавшись нашим жильем на последующую неделю, мы решили составить план действий на предстоящий отпуск. Уже с первого дня нам захотелось активного отдыха. Решили поехать на экскурсию на остров Грамвуса и в бухту Балос. В назначенное время (6.30 утра) за нами в отель прибыл автобус и мы отправились на встречу приключениям! У нас была просто чудесная компания! Все веселые и позитивные, это предавало путешествию еще более приятную атмосферу. Во время поездки на автобусе гид открыла нам интересные факты из истории Крита и Грамвуса. Рассказывала о местной культуре и ее различных особенностях. После прибытия в порт мы пересели на корабль и веселье продолжилось! Морская прогулка оказалась настолько эмоциональной и позитивной, что мы уже были довольны поездкой, а впереди ведь ожидало еще столько всего удивительного. Ветер развивал волосы в разные стороны, неукротимые волны подбрасывали катер, вызывая легкое щекотание внутри и небольшой выброс адреналина. Мы смеялись, хоть и были все с ног до головы забрызганы водой! Часа через два прибыли на остров Грамвуса.

Еще этот остров можно назвать «Пиратским», так как на нем сохранилась венецианская крепость построенная пиратами. Эта тема всегда будоражила и придавала некой мистики и сказочности. По этому, мы с большим интересом двинулись к крепости. Для этого пришлось преодолеть небольшое восхождение по крутым ступенькам.

Увиденное зрелище стоило всех потраченных усилий, несомненно! Открывающийся вид просто завораживал своей красотой и сочными красками. Мы познакомились с местной фауной, сделали много замечательных фото. Я даже видела кроликов, не знаю почему, но это показалось мне очень необычным для Греции. Затем мы отправились на осмотр затонувшего корабля. Его вид придавал еще больший колорит берегам Грамвуса.

Немного уставшие и голодные я и Рома решили пообедать на борту корабля, но уже корабля – ресторана)). Легкий ветерок играет волосами, ты сидишь в уютном мягком кресле, рядом любимый человек. Прекрасные блюда из морепродуктов, сочные овощи и фрукты украшают стол, а приветливый официант наполняет ваш бокал холодным игристым вином. Вот именно в такие моменты хочется сказать: «И – пускай весь мир подождет».

Бухта Балос оказалась продолжением сна наяву. Невероятная вода нескольких оттенков, от бирюзового до темно-синего омывала мягкий розово-белый песок. Смотришь на все это и, словно пытаешься «сфотографировать глазами», запомнить все дивные красоты, сохранить картинку в своих воспоминаниях навсегда.

Немножко понежившись на райском пляже, решили опробовать снорклинг. Это очень хорошая возможность и поплавать, и ознакомиться с морской фауной. Мы увидели морских черепах, осьминога, губана и еще множество различных рыбок.

Вдоволь поныряв, пошли кататься на надувных горках. Ох, и было веселья!!! А сколько забавных фото попадут в наш семейный альбом! Я снова почувствовала себя ребенком, и это было здорово. Ближе к вечеру наша группа отплывала назад. На лицах пассажиров виднелось небывалое удовольствие, переплетенное с легкой усталостью от насыщенного дня. На протяжении всей поездки море было на удивление тихим и спокойным. Сидя в обнимку и укутавшись махровым полотенцем, так как воздух уже стал достаточно прохладным, мы любовались закатом. Дорога назад показалась более короткой, и мы прибыли в Херсонисосс довольно быстро. Добравшись к отелю, решили завершить вечер на спокойной ноте. Рома предложил поужинать в номере. Мы устроились на нашем уютном балкончике.

Слегка шумело море, по телу пробегал легкий, ветерок, охлаждая своим касаньем разгоряченную от солнца кожу. С пляжа доносится приятная музыка, и мы танцуем, просто наслаждаясь обществом друг- друга, и нашим идеальным днем, проведенным в дивной стране Греции, стране трех морей и местом, где расцветают мечты.

Дата добавления: 2015-09-29; просмотров: 26 | Нарушение авторских прав

Типы эллиптических предложений | Эссе - что такое, как написать

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.008 сек.)