Не знаю, нужно ли это вам, и будете ли вы читать данный отчет (но если вы все-таки читаете это, то значит вам это тоже нужно), но для меня это очень важно: оставить впечатления от поездки на лисе бумаги (ну или ворда:D).

Я давно мечтала побывать в Муроме, потому что тут находятся мощи святых православных покровителей любви Петра и Февронии. И еще главная достопримечательность города – русский святой богатырь Илья Муромец. И тут в академии нам предложили съездить в этот город, поэтому я не смогла упустить такой возможности.

Начну с того, как мы добирались до места назначения. Наш отъезд был в субботу 23 числа в 23:00. Собирались возле одного магазинчика около академии. Я живу далеко от вуза, так что пришлось перекантоваться у Сашки, которая живет значительно ближе. За десять минут до отъезда нас отвезла туда ее мама. Сначала было человек 5-6, мы даже шутить начали, что мол, может быть они уже без нас уехали и мы что-то напутали, но потом потихоньку подходили люди и в 23 часа уже были все на месте. Всего нас ездило 41 человек: студенты и преподаватели. Подъехал автобус, мы все заняли свои места и отправились в путь. Хорошо, когда у тебя есть компания. Мы: я, Юля, Саша и Таня заняли места друг на против друга через проход. В таких условиях мы могли спокойно болтать, передавать друг другу еду (надо же накормить соседа) и даже играть. Сначала ехали по Пензе, наш экскурсовод начала рассказывать об истории города, которую мы и так знали. Поэтому мы позволили себе болтать:D.

Делали несколько остановок на заправках, что позволяло нам выйти и подышать свежим воздухом. Я выходить не стала, мне было лень:D, но девчонки выходили.

Несмотря на то, что была поздняя ночь, сна не было ни в одном глазу. И не спал, кстати, почти весь автобус. Все болтали, смеялись. И мы были не исключение. Потом начали играть втроем (Юлька отказалась) в «Я свинья» до 3 ночи. Столько бредовых кличек мы друг другу насочиняли, что некоторые уже забыла. В общем, развлекали себя, как могли, и было ну ооооочень весело =) Потом через какое-то время я все-таки задремала, но мой сон длился не долго (как засекала Саша, 30 минут). Затем снова начались смех и болтовня. И так почти всю дорогу.

Проезжали мы различные поселки, деревушки и города. Так интересно было наблюдать за тем, как живут люди в других районах. Особенно запомнилась спящая Рязань в 5 утра, когда мы разъезжали по ее сонным улицам. Этот город мне чем-то напомнил Пензу, прям один наш спальный район напомнил (Арбеково). Чуток потосковала я по своему городу. Так и хотелось, чтобы мы остановились тут хотя бы на чуть-чуть. Но, к сожалению, этого делать мы не стали. Да и какой дурак останавливается в спящем городе, когда все в нем закрыто? Вот такая бредовая мысль посетила мою голову.

Так мы ехали-ехали и приехали в Гусь-Хрустальный. Время было где-то 8 утра, если я не ошибаюсь. Городок маленький, но очень симпатичный. Мы остановились возле стекольного рынка и нам разрешили погулять по нему полтора часа. И, о Боже, какая красота там продавалась! Хрустальные вещи ручной работы. И все такое дешевое! Особенно привлекли наше внимание хрустальные колокольчики, у которых был тонкий мелодичный звон. Они были разных видов, размеров. Какие-то с Ангелами, какие-то с лебедями, голубями, сердечками, цветочками. Я купила себе с кораблем, потому что люблю морскую тематику, да и таких колокольчиков было совсем чуть-чуть.

Потом мы пошли по другим ларькам. Зашли в один, где продавались сувениры в виде магнитов с Муромом, с тем же Гусем-Хрустальным, Владимиром и т.д. Закупились несколькими из них. Потом дошли до ларьков со стеклянными фигурками. И вот тут-то и нашла на меня ностальгия! Я помню, когда была маленькой, то мы с родителями собирали целую коллекцию их. А потом на них прошла мода и этот товар перестали продавать. Зато в Гусе они были! И, решив вспомнить детство, я купила две фигурки. Тем более цена одной всего лишь 45 рублей.

Так же там продавались стеклянные магниты опять же ручной работы. Нам продавщица рассказала, что это очень сложная работа. Эти магниты изготавливают в печи, как-то делают такие фигурки. В общем очень кропотливая работа. И, естественно, мы не смогли не купить один.

Походив еще какое-то время по рынку и закупившись сувенирами, мы сели в автобус и нас повезли в музей хрусталя. Какая там была красота! Это здание бывшего храма, который, к сожалению, давно не действует по прямому назначению. Но зато на месте предполагаемого алтаря во весь рост изображена Богородица.

И еще на противоположной стороне висит картина «Страшный суд».

И на этом религиозные особенности здания заканчиваются.

Далее везде и всюду находятся экспонаты в виде стеклянной посуды, фигурок, статуэток. У каждого экспоната своя история и красота. И все ручная работа!

Походив по музею, мы сели обратно в автобус и поехали в Муром. Ехали часа 2-3 (а может еще дольше). Первое, что мы увидели – это бронепоезд «Илья Муромец», одна из достопримечательности города. Мы остановились около него, чтобы сфотографироваться там и дождаться нашего экскурсовода по городу.

Когда подошел наш экскурсовод, то мы поколесили по городу. Нам рассказали его историю, историю Ильи Муромца, о которой я чуток знаю из уроков литературы в школе ну и, конечно же, о невероятной любви Петра и Февронии. Город сам по себе в разы меньше Пензы (больше не с чем сравнивать), всего 140 тыс. человек, как нам сказали. Состоит в основном из пятиэтажек советской постройки. Но не смотря на это, он ухоженный и красивый. Нас покатали вдоль набережной реки Оки. Потом заехали на святой источник Ильи Муромца. Там мы налили воды, девчонки купили Муромские пряники. К сожалению, у меня уже денег не хватало на эту красоту, поэтому я позаимствую фотку у Тани J

Затем нас повезли в мужской монастырь, где находятся мощи Ильи Муромца. Там мы поклонились ему, помолились. Вообще Муром полон храмами: от маленькой часовни до огромного монастыря. Их там очень много, несмотря на то, что город сам по себе небольшой. На моленное место.

С такой же целью мы заехали в монастырь, где лежат мощи святых Петра и Февронии (одна из главных целей моей поездки).

И затем нам выделили время на то, чтобы погулять по городу самостоятельно. Мы с Таней направились в парк аттракционов. Правда, мы не катались, а только фоткались, потому что, во-первых, все аттракционы похожи на наши в Пензе, а во-вторых нам нужны были фотографии на память. В парке на набережной мы нашли самую главную достопримечательность Мурома: памятник Илью Муромцу. Естественно он сразу попал в объектив камеры с нами и без нас:D

Затем начался дождь с грозой. Но он не испортил нашу прогулку, точнее (Танька помнит, как вытаскивала меня из автобуса), прогулку кое-кого.

Мы дошли до какой-то площади Мурома, где находится доска почета и памятник Ленину (куда уж без него, ну:D), там пофоткались.

А дождь тем временем усиливался, перерастая в ливень. Мы забежали в какой-то ресторан, который находился неподалеку от нашего автобуса, там нашли Юлю и Сашу (они от нас смылись еще до этого, козы:D). Посидели с ними до назначенного времени, а затем отправились в автобус, на котором вскоре поехали домой в Пензу.

В автобусе, что бы не было нам скучно, включили какую-то мелодраму, которую смотрели больше половины автобуса (потому что понятно кто эту половину в основном составлял). Мы заметили, что мы ехали обратно гораздо быстрее, чем в Муром. Но это все из-за частых остановок, да и еще мы считали время, проведенное в Гусе. Примерно 10 часов мы добирались до Мурома. А обратно мы не стали часто останавливаться, поэтому даже не заметили, как приехали в Пензу. Точнее, я вообще не заметила этого, так как проспала весь остаток пути (где-то на середине фильма я заснула), пока меня не разбудили девчонки, что мы уже в городе. В саму Пензу мы въехали где-то в два часа ночи. Так как никакой транспорт в это время не ходит (спящая Пенза), то мне снова пришлось перекантоваться у Саши, а потом, когда уже начали ходить маршрутки, я поехала к себе домой.

В общем, впечатлений много. Особенно когда я на следующий день ходила по Пензе в какой-то эйфории, сравнивая ее с Муромом. И даже немного не верилось, что я куда-то ездила, где-то была. Поэтому, если вам подвернется такая возможность съездить куда-то: езжайте. Не пожалеете!

Спасибо огромное тем, кто организовал эту поездку!

Дата добавления: 2015-09-29; просмотров: 20 | Нарушение авторских прав

Школа личностного роста «Интеллект» предлагает Вам посетить тренинг ведущего бизнес-тренера России Дениса Нежданова. | Бриф по контекстной рекламе

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.008 сек.)