|
лилия пиняева Антон, повторюсь, что я не люблю фантазировать на заданную тему. Поэтому, что бы все-таки определиться с терминологией, приведу цитату из Википедии: 9 окт 2008 в 14:25|Редактировать|Удалить|Ответить | |
Антон Горин (218) Лилия, 9 окт 2008 в 14:57|Редактировать|Удалить|Ответить |
лилия пиняева Да я и не спорила с приорететом экономики в данном вопросе, более того, я его подчеркивала. Все, приведенные тобой цитаты, созвучны цитате, приведенной мной. Тогда зачем ты их привел???? Все определения примерно одинаково раскрывают понятие глобализации, а твой вывод, что нет "общепринятого понятия" после приведенных цитат смотрится странновато. 9 окт 2008 в 15:06|Редактировать|Удалить|Ответить | |
лилия пиняева Диалог мне, определенно, доставляет удовольствие)))))) Спасибо, Антон! 9 окт 2008 в 15:10|Редактировать|Удалить|Ответить |
Таня Гнездилова И я с удовольствием читала,не смея вздохнуть во время диалога профи.Молодцы!!!))) 9 окт 2008 в 15:13|Редактировать|Удалить|Ответить | |
Антон Горин (220) М-да? А по-моему, здесь как раз различные стороны одного кристалла под названием экономика... Просто Википедия пытается привязать понятие глобализма к общественной формации - капитализму. Но вообще-то это термин советских времён. 9 окт 2008 в 15:16|Редактировать|Удалить|Ответить |
Таня Гнездилова И давать им места в последних рядах,ниже основного уровня и сломанные бинокли!))) 9 окт 2008 в 15:21|Редактировать|Удалить|Ответить | |
Антон Горин (224) Ну... можно и нормальные... за отдельный шиллинг... 9 окт 2008 в 15:22|Редактировать|Удалить|Ответить |
лилия пиняева "А юридические-то системы у всех всё равно разные... 9 окт 2008 в 15:38|Редактировать|Удалить|Ответить | |
Антон Горин (226) Лилия, ну а если бы вам дали возможность их ввести? Всякое ведь в жизни бывает... 13 окт 2008 в 13:23|Редактировать|Удалить|Ответить |
Online | Илья Власов 228) и всетаки, Алина и Антон, ну зачем вы оба так близко воспринимаете высказывания других? Алину в принципе можно понять, молодая девушка, полна романтики и надежд на будущее, но Вы то Антон, ну разве это дело, ругатся с юной прелестницей. 13 окт 2008 в 17:56|Редактировать|Удалить |
Антон Горин (229) Илья, намёк на другого человека я вырезал. А что касается Алины, то разговор один: если человек говорит (или пишет) что-то, то должен быть готов обосновать свои слова и ответить за них. Это - закон вежливости. Алина перешла на личности, вместо того, чтобы найти аргументы своему мнению. О чём ей и было сказано. 14 окт 2008 в 9:10|Редактировать|Удалить|Ответить |
лилия пиняева (227) Антон, я выступаю против телесных наказаний в силу того, что меры ответственности, на мой взгляд, должны носить компенсаторно-восстановительный характер и не должны осуществляться способами, унижающими достоинство другого человека. То есть, если человек завладел чужим имуществом (я не буду уходить в квалификацию деяния), то пострадала именно имущественная сфера потерпевшего, следовательно ее и необходимо восстановить за счет имущественной сферы лица, совершившего противоправное деяние. А если правонарушителю отрубили руку, потерпевший не станет богаче от этого. 14 окт 2008 в 16:11|Редактировать|Удалить|Ответить | |
лилия пиняева (230) Антон, я пропустила какой-то намек опять)))) Не в мой ли адрес он был? 14 окт 2008 в 16:12|Редактировать|Удалить|Ответить |
Антон Горин (231) Лилия, извините, но тогда я выдвину контраргумент: а не почувствуете ли вы себя униженной, если всё, что вы копили для какой-то цели, зарабатывали непосильным трудом (это не шутка) украл в одночасье какой-то проходимец? Не почувтвуете ли вы себя униженной, если кто-то вломился в Ваш, ВАШ дом, смотрел ваши фотоальбомы. рылся в ваших вещах? Ваше достоинство не унижено? 14 окт 2008 в 16:24|Редактировать|Удалить|Ответить | |
лилия пиняева Антон, я специально не стала квалифицировать деяние (в зависимости от суммы ущерба), вопрос -то об административых наказаниях, а не об уголовных. Твой (еще раз напоминаю о выбранной нами модели общения) пример с квартирной кражей для меня не нов, так как в моей жизни такое было. Я просто придерживаюсь вышеизложенного мнения, в вне зависимости от того, находишь ты это "смешным" или нет. 14 окт 2008 в 16:34|Редактировать|Удалить|Ответить |
Антон Горин (234) Не нахожу, Лилия. Не смешно, нормально. Просто мы по-разному смотрим на вещи. А по поводу административных наказаний, разве они большая часть не унижают достоинства кого-то? 14 окт 2008 в 16:44|Редактировать|Удалить|Ответить | |
лилия пиняева С правовой точки зрения-нет. 14 окт 2008 в 17:04|Редактировать|Удалить|Ответить |
Антон Горин (236) Телесные наказания - тоже. 14 окт 2008 в 17:04|Редактировать|Удалить|Ответить | |
лилия пиняева Телесные наказания нашей правовой системой не предусмотрены. 14 окт 2008 в 17:09|Редактировать|Удалить|Ответить |
Антон Горин (238) Также как и точная формулировка термина "унижение человеческого достоинства"... 14 окт 2008 в 17:10|Редактировать|Удалить|Ответить | |
лилия пиняева (239) Защиту человеческого достоинства гарантирует ст.21 Конституции Рф. Достоинство личности определяется Международным пактом о гражданских и политических правах, Европейской конвенциейпо предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания,постановлениями Конституционного суда. 14 окт 2008 в 17:23|Редактировать|Удалить|Ответить |
Антон Горин (240) Вот-вот, а точная формулировка, что унижает, а что - нет? 14 окт 2008 в 17:29|Редактировать|Удалить|Ответить | |
лилия пиняева Антон, возьми любой научно-практический комментарий к Конституции, УК РФ, КоАП. Там есть ответы на твои вопросы. Постановления Конституционного суда объяснят ситуацию на конкретном примере. 14 окт 2008 в 17:37|Редактировать|Удалить|Ответить |
Антон Горин НЕТУ! Смотрел. В том - то и дело, Лилия, что смотрел. Ты права, было бы, я бы и тему такую не заводил. Но - НЕТ. Не прописано это в законодательстве. 14 окт 2008 в 17:40|Редактировать|Удалить|Ответить | |
лилия пиняева Антон, повторюсь, возьми любой научно-практический комментарий. Я сейчас не могу тебе сделать выборочку, так как ухожу домой. завтра выложу. 14 окт 2008 в 17:43|Редактировать|Удалить|Ответить |
Антон Горин (244) Лилия, буду тебе признателен за выборку. Это интересно... 14 окт 2008 в 17:44|Редактировать|Удалить|Ответить | |
лилия пиняева Что успела. 14 окт 2008 в 17:54|Редактировать|Удалить|Ответить |
Наталья Волчкова Лилия, прощу прощения, я не дочитала до конца Ваш пост246, т.к. появилась мысль и решила ее озвучить. 14 окт 2008 в 20:17|Редактировать|Удалить|Ответить | |
Наталья Волчкова Вот об этом и речь. Мы можем быть застрахованы от всего, но только не от воли облеченных властью. А клеймо на лбу и шрамы на попе им бы очень пошли:) 14 окт 2008 в 21:26|Редактировать|Удалить|Ответить |
лилия пиняева Членовредительство и порка, установленные законом в качестве вида наказания, не решат проблему, озвученную Вами, Наталья. Проблема как раз в том, что указанным субъектом удается избежать наказания, не важно какого. 15 окт 2008 в 11:33|Редактировать|Удалить|Ответить | |
Антон Горин (246) А теперь, Лилия.,. пожалуйста. с точки зрения закона обоснуй, почему это тюремное заключение не является "унижением чести и достоинства", если оно нарушает: ч. 2 ст. 45 Конституции; ч. 2 ст. 7 УК; Ведомости РФ. 1993. N 33. ст. 1318. Это - раз. 15 окт 2008 в 13:00|Редактировать|Удалить|Ответить |
Наталья Волчкова Вопрос. 15 окт 2008 в 16:34|Редактировать|Удалить|Ответить | |
Дмитрий Веприк (254) Алина, должен согласится с Антоном. Вы работаете на клавиатуре быстрее чем, я. Суммируя то, что я в вас уже успел подметить: вам не хватает определенной зрелости мышления, и привычки внимательно обдумать уже набитый текст. Первое придет, второе начинайте вырабатывать сейчас. Это я говорю вам, как хороший друг. 15 окт 2008 в 16:43|Редактировать|Удалить|Ответить |
лилия пиняева Антон, ты вынуждаешь меня бесконечно повторять одно и тоже разными словами. Поверь мне, что ни для одного судьи не составит труда отграничить один термин от другого. Нормы международного права -часть нашей правовой системы, вне зависимости от того, как ты к этому относишься. Что касается ст.45 КРФ, то, Антон, я не понимаю, чем ее нарушает применение к преступнику наказания в виде лишения свободы. Обратись, пожалуйста к тексту статьи. 16 окт 2008 в 9:41|Редактировать|Удалить|Ответить | |
лилия пиняева Алина, ты интересовалась антикоррупционным планом. Я не искала его в сети. Я о нем читала в Российской газете. Смысл в том, что предполагается внести поправки в 24 федеральных закона (Например,декларацию о доходах станут подавать в налоговые органы не только чиновники, но и члены их семей). Кроме того, планируется принятие закона "О противодействии коррупции". Аналогичные действия должны предпринять органы государственной власти субъектов и органы местного самоуправления. 16 окт 2008 в 10:02|Редактировать|Удалить|Ответить |
Анастасия Дубровина Ого, какие дебаты разгорелись вокруг одной порки!)))))))))))))) 17 окт 2008 в 12:29|Редактировать|Удалить|Ответить | |
Антон Горин (257) А разве ограничение свободы не является унижением чести и достоинства? Извините, параша в углу камеры? А пресловутое: лицом к стене, руки за голову? А ограничение (подневольное) свободы передвижения? 23 окт 2008 в 18:37|Редактировать|Удалить|Ответить |
Online | Илья Власов эт да, даже в обезьяннике не особо приятно, а уж в камере и подавно, кажется потолок на тебя сейчас рухнет 23 окт 2008 в 18:42|Редактировать|Удалить |
Антон Горин Вся система этих заведений давит на психику. Чувствуешь себя униженным... как будто об тебя ноги вытерли... Я бы выбрал плеть. И совсем не потому, что мазохист. Тело поболит и перестанет, а вот душа... 23 окт 2008 в 19:56|Редактировать|Удалить|Ответить |
Лена Алексеева Ой, аж самой страшно от того что собираюсь сделать - спорить про юриспруденцию с нашими крутыми юристами:) 12 фев 2009 в 22:37|Редактировать|Удалить|Ответить | |
Лена Алексеева И Антон! Где же твоя логика! Ты признаешь, что воздействие лучше всего на несформировавшуюся психику, а наказания рассматриваешь только для взрослых! А Дмитрий Веприк даже из этой категории, по-рыцарски, исключает дам! и если к тому же учесть, что от наказания уклоняться властьдержащие (согласна с 217-218), а значит именно те кто и совершает самые э... обьёмные преступления. То воспитательный эффект от телесных наказаний, по вашей схеме, будет распространяться только на узкую категорию. 12 фев 2009 в 22:45|Редактировать|Удалить|Ответить |
лилия пиняева Лена Алексеева. 13 фев 2009 в 10:47|Редактировать|Удалить|Ответить | |
Лена Алексеева Лиля, ну и не будем спорить:) Хотя определение понятий я бы отнесла скорее к формальной логике, чем к филологии. Но это действительно непринципиально. 14 фев 2009 в 15:28|Редактировать|Удалить|Ответить |
Дата добавления: 2015-09-28; просмотров: 132 | Нарушение авторских прав
<== предыдущая лекция | | | следующая лекция ==> |