Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АрхитектураБиологияГеографияДругоеИностранные языки
ИнформатикаИсторияКультураЛитератураМатематика
МедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогика
ПолитикаПравоПрограммированиеПсихологияРелигия
СоциологияСпортСтроительствоФизикаФилософия
ФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

Миллионерам армия не страшна В Госдуму РФ внесен законопроект об официальном откупе от военной службы. Новые поправки в закон О воинской обязанности и военной службе, внесенные в



Плати или служи стране

Илья Власов

В теме 41 сообщение

Online

Илья Власов

Миллионерам армия не страшна

В Госдуму РФ внесен законопроект об официальном откупе от военной службы. Новые поправки в закон "О воинской обязанности и военной службе", внесенные в
нижнюю палату депутатами от ЛДПР Максимом Рохмистровым, Юрием Коганом, Юрием Напсо и рядом других парламентариев, предлагают освобождать от воинской
повинности призывников, перечисливших на счет Минобороны РФ 1 миллион рублей. При этом отсрочку предлагается сделать бессрочной и выдавать вне зависимости от
возраста или состояния здоровья призывника.
"Таким образом, гражданин приносит государству пользы больше, чем если бы он был призван на военную службу и обучался военному делу против своего желания", -

отмечается в документе. При этом авторы законопроекта указывают, что такая практика узаконена в Грузии, Киргизии, Узбекистане, Турции, Монголии, Греции,
Албании и других странах, передает "Интерфакс".
Необходимость принятия данного законопроекта, по мнению его авторов, связана с тем, что в последние годы в России растет число уклонистов от призыва на
военную службу, причем очень часто с помощью взяток. В частности, по официальным данным во время осеннего призыва прошлого года число уклонистов превысило 17
тысяч человек.
"Всего в Российской Федерации насчитывается 198,6 тысячи человек, уклоняющихся от призыва на военную службу (в Москве их более 45 тысяч)", - говорится в
пояснительной записке к законопроекту. При этом его авторы ссылаются на данные СМИ, согласно которым незаконная покупка военного билета стоит более 5 тысяч
долларов США, а фиктивной медсправки о непригодности службы к армии - более 10 тысяч долларов.
Как отмечается в пояснительной записке, при проведении проверок Главной военной прокуратурой за девять месяцев 2009 года выявлено 1400 преступлений
коррупционной направленности, при этом материальный ущерб составил более 2,5 млрд рублей, 70% такого рода преступлений, отмечают авторы законопроекта,
совершили офицеры и медицинские работники. "Введение платности за освобождение граждан от военной службы по призыву позволит искоренить взяточничество в
военкоматах и значительно уменьшит количество преступлений и правонарушений", - считают авторы законопроекта.

"За" и "против"

"Если молодой человек не хочет служить в армии, пусть официально заплатит за это деньги, - заявил Life News первый замруководителя фракции ЛДПР в Госдуме
Максим Рохмистров. - И вместо него в войска привлекут двух-трех профессиональных контрактников, которых и наймет Минобороны на деньги "отказника".
К тому же, такое нововведение, по мнению авторов законопроекта, поможет, наконец, решить проблему коррупции в армии: "Чем 18-летнему парню давать взятку,
пусть и существенно в меньшем размере, но вешать себе на шею уголовный срок, лучше уж легально заплатить деньги и быть свободным от призыва", - объясняет
депутат.
Максим Рохмистров считает, что возможность платной отсрочки будет интересна не только тем, кто не сумел поступить в институт с первого раза, но и тем, кто
закончил вуз и устроился на перспективную работу. Потерять ее, по мнению депутата, из-за необходимости отдать долг родине, может оказаться дороже, нежели
отдать миллион.
Депутаты также уверены, что внесение поправки не приведет к тому, что в армии будут служить только бедные люди, а все состоятельные родители станут попросту
откупать своих детей даже от годичного призыва. "Я знаю много людей, даже среди депутатов Госдумы, которые ратуют за то, чтобы их детей взяли в армию, -
говорит депутат. - Мой сын 4 года учился в кадетском училище, и после окончания института он обязательно отправится служить".
"А те, кто не хочет идти в армию, сегодня либо и так платят - врачам, деканату, сотрудникам военкоматов, либо просто скрываются, - уверяет народный
избранник. - И здесь мы никого не неволим".
При этом Рохмистров добавил, что если законопроект дойдет до второго чтения, то



9 июн 2010 в 12:49|Редактировать

Online

Илья Власов

При этом Рохмистров добавил, что если законопроект дойдет до второго чтения, то эта сумма может быть уменьшена, отмечает РИА "Новости". "Надо посмотреть среднюю стоимость контрактника. Это порядка 300-350 тысяч в год. Я считаю, что меньше, чем государству обходится один контрактник, стоимость освобождения от
призыва делать нельзя", - заключил он.
Легальный откуп от службы в армии принесет пользу и армии, и обществу - он позволит, с одной стороны, бороться с взятками, с другой - материально помочь армии, уверен вице-спикер Госдумы, лидер ЛДПР Жириновский.
"Право внести деньги и не служить - это лучше, чем давать взятку военкому. Обогащается военком, а так получит армия, общество. То есть речь идет о легализации серых схем", - сказал он, выступая в понедельник на заседании круглого стола в Госдуме.
"Всегда будут те, кто не хочет служить", - отметил Жириновский, добавив, что сейчас они вынуждены нарушать закон, чтобы не попасть в армию. "Мы сами толкаем население на неправовые действия", - указал он.
В то же время единороссы отказываются даже обсуждать этот "абсурдный законопроект". "Коллеги из фракции ЛДПР уже не раз выступают с подобными, мягко говоря, экстравагантными инициативами", - заявил первый зампред думского комитета по обороне единоросс Юрий Савенко.
Комментируя ИТАР-ТАСС идею ЛДПР, он выразил уверенность, что "этот абсурдный законопроект не будет обсуждаться ни на заседании комитета по обороне, ни на пленарном заседании". "К счастью, у нас есть необходимая процедура прохождения законодательных инициатив, позволяющая отсекать подобный популистский спам", -
сказал он.
"Сама идея узаконить откуп от службы в армии - это камень в огород нашей возрождающейся системе военно-патриотического воспитания", - убежден Савенко.
"Служба по призыву существует не только в России, и во всех странах воспринимается не просто как полезная школа жизни, но и как почетная обязанность гражданина и патриота своей Родины", - напомнил он.
Депутат привел данные социологов, согласно которым "нынешний весенний призыв отмечен оптимистичным показателем - 66% призывников идут служить не из-под палки, а с желанием". "Для этих ребят подобные идеи - оскорбление, - подчеркнул Савенко. - А для борьбы с уклонистами и коррупцией в ходе призыва у нас созданы все необходимые инструменты, надзорные и правоохранительные органы".

Легализация откупа лишь усилит коррупцию в военкоматах, уверены "солдатские матери"

Легализация откупа от армии только усилит коррупцию в призывных комиссиях. В этом убеждена председатель Союза комитетов солдатских матерей России Валентина Мельникова. "В этом предложении есть коррупционная составляющая, - сказала в интервью РСН председатель Союза комитетов солдатских матерей России Валентина
Мельникова. - У людей, которые выносят решения о законном освобождении от службы или о законной отсрочке, появится большой соблазн сказать: нет, тебе ничего не положено - ты должен идти на службу; а если ты не хочешь платить миллион, то заплати мне сто тысяч".

"Это будет только повод для того, чтобы взять деньги в виде вымогательства взятки за законное право человека быть освобожденным от службы", - уверена Мельникова. При этом суммы взяток, по ее мнению, резко повысятся. "Это абсолютно неправильный и антиконституционный шаг. Я очень рассчитываю на то, что это предложение не пройдет", - заявила глава Союза. "Это не выход для России. Выход для России - это профессиональная армия и добровольная, честная службы людей,
которые будут получать зарплату. Единственная возможность уменьшить коррупцию в армии - отменить призыв. Выход только в добровольности военной службы", - подчеркнула Мельникова.

Тем не менее инициативу депутатов уже поддержали в Национальном антикоррупционном комитете (НАК). При этом его председатель Кирилл Кабанов считает, что платеж за такую отсрочку призывники должны вносить не единовре

9 июн 2010 в 12:52|Редактировать|Удалить

 

Online

Илья Власов

Тем не менее инициативу депутатов уже поддержали в Национальном антикоррупционном комитете (НАК). При этом его председатель Кирилл Кабанов считает, что платеж за такую отсрочку призывники должны вносить не единовременно, а иметь возможность платить по частям - например, в течение 10 лет.

"Если бы эта поправка была принята, я думаю, коррупционная составляющая во время призыва была бы существенно снижена, - заявляет он. - Несмотря на то, что сейчас размер взятки за отсрочку составляет порядка 160-180 тысяч рублей, что, конечно, меньше предлагаемого Думой миллиона, молодой человек, заплативший эту сумму, официально сможет не бояться уголовного преследования за взятку в особо крупном размере. Кроме того, он будет уверен, что его деньги не вылетят в трубу, и его точно не призовут".

Эксперт считает - для того, чтобы родители и сами молодые люди делали свой выбор в пользу более дорогого, но надежного способа откупа от армии, необходимо сделать его в виде налога. Например, по аналогии с теми, что раньше платили семьи за бездетность. "Тогда городские менеджеры, закончившие университет, будут спокойно отчислять по 8-9 тыс. рублей ежемесячно из своей зарплаты на счет Минобороны и не бояться повесток из военкомата", - отмечает Кабанов.

Сколько стоит откуп от службы в других странах

С 2009 года призывники из Киргизии получили законное право откупиться от службы в армии за 300 долларов США. По закону о военной службе, который принял в конце 2008 года года парламент страны, военный билет можно будет получить, заплатив указанную сумму и пройдя месячное обучение в армейском тренировочном центре.

По словам министра обороны Киргизии Бакытбека Калыева, полученные деньги оборонное ведомство собирается тратить на "вещевое обеспечение будущих новобранцев учебно-тренировочного центра, на их питание, медицинское обслуживание, а также на выплату выходных пособий солдатам-срочникам".

С помощью данных нововведений в стране будет сформирован резерв из уже обученных военному делу граждан, которых можно будет при необходимости в первую очередь взять в армию или привлечь на контрактную службу, считают в министерстве обороны. В то же время число юношей призывного возраста в Киргизии сейчас выше, чем необходимо для пополнения армейских рядов, а так все они смогут "внести свой вклад в дело укрепления обороноспособности страны".

Грузия ввела откупные для тех, кто не хочет служить в армии, еще в 2000 году. Тогда предоставляемый в военный комиссариат чек стоил 200 лари, или 100 долларов США. После этого призывник автоматически получал отсрочку на год. В июле 2006 года парламент Грузии утвердил поправку в закон о срочной воинской службе, по которой плата за отсрочку от призыва на срочную службу в Вооруженные силы увеличилась в 10 раз и составила 2000 лари (около 1100 долларов).

Многие российские призывники также не против откупиться от военной службы, хотя в России эта практика незаконна. Некоторые наблюдатели констатируют, что дешевле заплатить взятку в военкомате и "откосить", чем отправляться на службу. Дело в том, что в войсках действует целая система поборов: увольнение стоит 1–2 тыс. рублей, вход в часть – 50 рублей, еще по 500–800 рублей в месяц нужно платить, чтоб "деды" не били.

С предложением ввести в России возможность легальной денежной компенсации взамен службы в армии выступала в 2009 году партия "Правое дело". Средства, наполняющие карманы сотрудников военкоматов, можно будет направить на насущные потребности армии - нормально одеть и накормить тех новобранцев, которые будут призваны, заявил тогда сопредседатель "Правого дела", руководитель общественной организации "Деловая Россия" Борис Титов. Однако тогда эта идея не получила
развития.

Ранее, в сентябре 2008 года Демократическая партия России провела у здания Минобороны пикет в поддержку легального откупа от службы в армии. "Сейчас освобождение от срочной службы покупается за огромные деньги, которые могли бы пойти на финансир

9 июн 2010 в 12:54|Редактировать|Удалить

Online

Илья Власов

Ранее, в сентябре 2008 года Демократическая партия России провела у здания Минобороны пикет в поддержку легального откупа от службы в армии. "Сейчас освобождение от срочной службы покупается за огромные деньги, которые могли бы пойти на финансирование армии, улучшение качества жизни военнослужащих, - сообщил тогда лидер ДПР Андрей Богданов. - Мы предлагаем ликвидировать этот "черный рынок".

Число желающих избежать службы в российской армии выросло после того, как весной 2008 года Минобороны инициировало отмену ряда отсрочек. В армию стали призывать молодых отцов с детьми до трех лет, сельских учителей и врачей, работников госпредприятий, правоохранительных органов, а также учащихся и выпускников ПТУ, колледжей и духовных семинарий.

9 июн 2010 в 12:55|Редактировать|Удалить

 

Online

Илья Власов

что Вы думаете об этом?

9 июн 2010 в 12:55|Редактировать|Удалить

Online

Ев Пируватов

Вообще-то мудрое решение: если пьянку нельзя предотвратить, то её нужно возглавить.
Узаконивая откуп, власти легко расправляются с коррупцией раз и решают проблему- два. Ведь это уже есть и будет. А деньги помогут содержать действительно профессиональную и боеспособную армию.
Армию же это дело в свою очередь подтолкнёт к развитию, ведь надо будет как-то людей привлекать, а не тащить волоком.

9 июн 2010 в 16:35|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Online

Ев Пируватов

Естественно каждую идею можно испоганить при реализации, как это часто бывает.

9 июн 2010 в 16:40|Редактировать|Удалить|Ответить

Наталья Пивоваренко

Согласна с идеей. Только боюсь на практике это нововведение постигнет судьба других наших (российских) реформ, а именно-"...будет также, только хуже...".

9 июн 2010 в 16:40|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Online

Илья Власов

фишка в чем? В Москве купить военник очень просто, и стоит это развлечение около 100 тыс. руб.! Помоему разница видна невооружонным глазом.

10 июн 2010 в 9:24|Редактировать|Удалить

Online

Ев Пируватов

С оплатой думаю меньше сделают. В самый раз было бы оплата+ месяц-два в тренеровочном лагере. А на моё мнение, так вообще срочникам просто три месяца тренеровочного лагеря и в школах нормальную допризывку, как раньше, с собираниями автоматов, стрельбой, строевой и тактической подготовкой.

10 июн 2010 в 10:27|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Наталья Волчкова

Я думаю, что годик поэкспериментируют и опять обязаловку введут...
А за этот годик нас завоюет Китай...

13 июл 2010 в 19:27|Редактировать|Удалить|Ответить

Online

Ев Пируватов

http://www.liveinternet.ru/users/slops/post66555958/

вот почитайте)) про интересную армию

15 июл 2010 в 11:18|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Online

Виталий Бернацкий

У меня такая вот "реформа" ассоциируется со страной с протянутой рукой и табличкой: "Послужите стране, кто как может".

Если бы в армии действительно учили чему-то полезному, то я был бы за обязаловку. Однако не вижу при нынешних политических позициях и современном оружии иметь такую армию, да ещё и принуждать юношей к такому вот бесполезному делу. В конце концов работать на военном заводе ни чуть не хуже, чем служить где-то в Сибири, копая сортиры.

Так что сейчас я, вообще, не понимаю, что есть армия и для чего она нужна? Мне понятны кто такие пограничники и для чего они нужны. Тоже самое могу сказать об армии профессиональной. Но для чего сейчас нужен этот призыв и почему его пытаются подменить на откуп? Если в этом деле стало много коррупции, так избавьтесь от него - отмените призыв как таковой. По сути нужна ли нам армия в таком количестве?

В общем, я уже много чего не понимаю. Вроде бы первоначальной целью какого-то дела было одно. Потом, когда там стало прибыльно, цели перепутались, и уже мало кто помнит с чего всё началось, а знают лишь то, что кому-то нужно дать деньги, чтобы отвязались. Кому же деньги дают уже давно не знают, для каких целей их дают, ибо важно только то, что их дают.

18 июл 2010 в 17:22|Редактировать|Удалить|Ответить

Таня Гнездилова

Виталий,понимаете,для некоторых армия - единственный способ заработать денег и обеспечить семью (это я о контрактниках),я таких людей лично знаю.По-этому,я действительно буду ратовать за професиональную армию. Но ведь мальчишкам еще надо понять,что армия чье-то призвание.А как они это поймут?....
А насчет "Послужите стране, кто как может",я,например,совсем не была против альтернативной службы,если бы ее тоже довели до ума! какой прок в армии от моего сына,если он связывает свою жизнь с компьютерами и баскетболом,например? Вот я и буду в числе тех,кто будет готов заплатить за возможность не ломать будущую карьеру мальчишке.
А вот с пограничниками Вы явно погорячились.....работы у них хватает,это я Вам говорю как житель приграничного региона,через который пролегает мощнейший наркотрафик, везут азтатский ширпотреб и перебираются в Россию нелегалы-работяги....Их попросту истребляют те,кому они мешают делать деньги.....И,тем не менее,они идут на эту службу,потому что есть такая профессия, Родину защищать.

20 июл 2010 в 14:09|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Александр Выдрик

ПОРУЧИК

Уж сотый день врезаются гранаты
В Малахов окровавленный курган,
И рыжие британские солдаты
Идут на штурм под хриплый барабан.

А крепость Петропавловск-на-Камчатке
Погружена в привычный мирный сон.
Хромой поручик, натянув перчатки,
С утра обходит местный гарнизон.

Седой солдат, откозыряв неловко,
Трет рукавом ленивые глаза,
И возле пушек бродит на веревке
Худая гарнизонная коза.

Ни писем, ни вестей. Как ни проси их,
Они забыли там, за семь морей,
Что здесь, на самом кончике России,
Живет поручик с ротой егерей...

Поручик, долго щурясь против света,
Смотрел на юг, на море, где вдали -
Неужто нынче будет эстафета?-
Маячили в тумане корабли.

Он взял трубу. По зыби, то зеленой,
То белой от волнения, сюда,
Построившись кильватерной колонной,
Шли к берегу британские суда.

Зачем пришли они из Альбиона?
Что нужно им? Донесся дальний гром,
И волны у подножья бастиона
Вскипели, обожженные ядром.

Полдня они палили наудачу,
Грозя весь город обратить в костер.
Держа в кармане требованье сдачи,
На бастион взошел парламентер.

Поручик, в хромоте своей увидя
Опасность для достоинства страны,
Надменно принимал британца, сидя
На лавочке у крепостной стены.

Что защищать? Заржавленные пушки,
Две улицы то в лужах, то в пыли,
Косые гарнизонные избушки,
Клочок не нужной никому земли?

Но все-таки ведь что-то есть такое,
Что жаль отдать британцу с корабля?
Он горсточку земли растер рукою:
Забытая, а все-таки земля.

Дырявые, обветренные флаги
Над крышами шумят среди ветвей...
- Нет, я не подпишу твоей бумаги,
Так и скажи Виктории своей!

................
Уже давно британцев оттеснили,
На крышах залатали все листы,
Уже давно всех мертвых схоронили,
Поставили сосновые кресты,

Когда санкт-петербургские курьеры
Вдруг привезли, на год застряв в пути,
Приказ принять решительные меры
И гарнизон к присяге привести.

Для боевого действия к отряду
Был прислан в крепость новый капитан,
А старому поручику в награду
Был полный отпуск с пенсиею дан!

Он все ходил по крепости, бедняга,
Все медлил лезть на сходни корабля.
Холодная казенная бумага,
Нелепая любимая земля....

1939

К. Симонов

30 июл 2010 в 0:28|Редактировать|Удалить|Ответить

Online

Илья Власов

В осеннем парке
В осеннем парке городском
Вальсирует листва берез,
А мы лежим перед броском,
Нас листопад почти занес.

Занес скамейки и столы,
Занес пруда бесшумный плес,
Занес холодные стволы
И бревна пулеметных гнезд.

А на затвор легла роса,
И грезится веселый май,
И хочется закрыть глаза,
Но ты глаза не закрывай.

"Не закрывай! - кричат грачи, -
Там сквозь березовый конвой
Ползет лавина саранчи
На город за твоей спиной!"

И ахнет роща, накренясь,
Сорвутся птицы в черный дым,
Сержант лицом уткнется в грязь,
А он таким был молодым!

И руки обжигает ствол -
Ну сколько можно лить свинец?!
Взвод ни на пядь не отошел,
И вот он, вот уже конец!

Развозят пушки на тросах,
Все говорят: "Вставай, вставай"...
И хочется закрыть глаза,
Но ты глаза не закрывай.

"Не закрывай! - кричат грачи,
Ты слышишь, потерпи, родной."
И над тобой стоят врачи,
И кто-то говорит: "Живой".

В осеннем парке городском
Вальсирует листва берез,
А мы лежим, упав ничком,
Нас листопад почти занес.
Нас листопад почти занес
В осеннем парке городском.
Вальсирует листва берез,
А мы лежим, упав ничком

В осеннем парке городском...

Олег Митяев
1982

за 12 лет до....

30 июл 2010 в 0:47|Редактировать|Удалить

 

Александр Выдрик

Я чacтo пpocыпaюcь в тишинe
Oт cвиcтa пyль и визгa бoмб фyгacныx.
Мнe кaжeтcя, я cнoвa нa вoйнe,
Мнe кaжeтcя, я cнoвa нa вoйнe,
И ктo кoгo - пoкa eщё нe яcнo.
Пpижaт к зeмлe и ждёт кoмaнды взвoд,
Вepнee, тo, чтo oт нeгo ocтaлocь.
Нaзaд нeльзя, и мы пoйдём впepёд,
И вcё, чтo былo, пoвтopим cнaчaлa.
Иcтoшнo вoют в нeбe "мeccepa",
Пытaяcь в xвocт зaйти чeтвёpкe "илoв".
И, тpидцaть лeт в нoчи кpичa "ypa!",
Мoй гoлoc pвётcя в гpoxoтe paзpывoв.
И oчepeдью пoлocнyв oкoп,
Зaжaв в зyбax нaтeльный мeдный кpecтик,
Мы пpыгaeм нa гoлoвы вpaгoв,
Нa шeи этиx бeлoкypыx бecтий.
Пpocти, poднaя peчь, мнe мoй язык -
Ceйчac нe дo изящнocти cлoвecнoй.
В "Дyбoвый кpecт" плюю c зyбaми кpик
Мoиx дeтeй, и мaтy в гopлe тecнo.
Двe пyли в гpyдь... и я yжe yбит.
Oгoнь в глaзax, o Гocпoди, кaк бoльнo!
Явитecь жe вce тe, ктo нac пpocтит,
Вce тe, ктo c нaшeй cмepтью oбeздoлeн!
Я чacтo пpocыпaюcь в тишинe...
... 45 лет после
А.Розенбаум

30 июл 2010 в 0:58|Редактировать|Удалить|Ответить

Александр Выдрик

(Александр Розенбаум)

Их не звали, тут разве до них,
Ведь девчонки в войну не играют,
Им все больше наряды да вальс
Полуночный.
Но зажгли бортовые огни,
Лучшей доли себе не желая,
Наши дочки,
страны нашей дочки,
И пронесся их вальс
Вихрем огненных трасс,
Вихрем огненных трасс.

Васильковых полей тишина
Разорвется вдруг грохотом взрыва.
Ах, как жалко, что ты не жена,
Не невеста.
Долюбить помешала война,
И коней перепутались гривы,
Неизвестно,
где ты - неизвестно,
А дорога длинна,
и как хочется в снах
Закричать, застонать.

А дом - далеко-далеко,
И мир - далеко-далеко.
По плоскости стук сапог...
Девчата, вернитесь в срок.

Мы летим высоко над землей,
И под крыльями синее небо.
Ничего, что бомбежка не женское дело,
Ничего, что нет силы мужской,
Только трусом никто из них не был.
Солнце село,
за облаком село.
Мы вернемся домой,
Чтоб с рассветной зарей
Завтра вылететь в бой.

Ведь дом - далеко-далеко,
И мир - далеко-далеко.
По плоскости стук сапог...
Девчата, вернитесь в срок.

30 июл 2010 в 0:59|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Александр Выдрик

(Владимир Ланцберг)

Посвящение Булату Окуджаве

Давай-ка просто помолчим:
Всего нельзя предугадать заране.
Пока нежданный гром не грянет -
Не торопясь азы учи.
Но если свет померкнет вдруг
И град пройдет зазеленевшей пашней -
Ты позабудь о грамоте вчерашней,
А лучше оглянись вокруг,
Ты просто оглянись вокруг...

А лучше - что-нибудь пропой...
Ты знаешь сам: пройти огонь и воду
Дано не всякому музвзводу,
Не каждой роте штурмовой.
Рассвет увидев голубой,
Не торопись считать себя везучим:
Еще висеть непроходимым тучам -
Ты просто будь самим собой,
Ты просто будь самим собой!

И ничего нам не списать
Ни на судьбу, ни даже на погоду,
Коль жребий нашему музвзводу -
Сей мир от грохота спасать,
Беречь Любовь, Весну, Арбат,
Лечить сердца - и это ведь не ново,
Что чудеса обыкновенным словом
Творит наш странный медсанбат!

30 июл 2010 в 1:00|Редактировать|Удалить|Ответить

Александр Выдрик

БЛИН!!!!! Я ЧС-вец, Ни "МИСТЕРСТВО ЧАВО СЛУЧИЛАСЬ"....

30 июл 2010 в 1:02|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Александр Выдрик

Клянусь, хоть малейший шанс прийти обратно - пришел бы! Хрен с ними. с хворобами и прочим.... ТАМ БЫЛ МОЙ ДОМ, МОЯ ЖИЗНЬ!!!!

30 июл 2010 в 1:03|Редактировать|Удалить|Ответить

Online

Илья Власов

мы коллеги получаемся

30 июл 2010 в 1:07|Редактировать|Удалить

 

Online

Виталий Бернацкий

#14
"Но ведь мальчишкам еще надо понять,что армия чье-то призвание.А как они это поймут?...."
Татьяна, я знал, что хочу быть программистом ещё тогда, когда ни разу не видел персональный компьютер...

"А насчет "Послужите стране, кто как может",я,например,совсем не была против альтернативной службы,если бы ее тоже довели до ума! какой прок в армии от моего сына,если он связывает свою жизнь с компьютерами и баскетболом,например?"
Так вот и я о том же. Вопрос лишь в том, как должна выглядеть альтернативная служба.

"А вот с пограничниками Вы явно погорячились.....работы у них хватает"
Вы не внимательно прочитали мой пост - о необходимости пограничников как раз вопросов не возникает. У меня возникают вопросы о необходимости всего остального.

30 июл 2010 в 15:59|Редактировать|Удалить|Ответить

Online

Илья Власов

а что по Вашему остальное, Виталий? Зачем нужны танкисты? Или связисты? Или войска быстрого реагирования? Да затем - случись войнва, никто ждать пока резервистов соберут не будет, ВОВ это очень ярко показала, немцы чуть-чуть не дошли до Москвы буквально за 1,5 месяца, помните?

30 июл 2010 в 21:17|Редактировать|Удалить

 

Online

Виталий Бернацкий

Зачем нужны танкисты, связисты, стройбаты в ТАКОМ количестве в наше время? В наш век высоких технологий, когда всей обороной и техникой может командовать один оператор в каком-нибудь центре управления (ну это я, конечно же, преувеличиваю) с помощью беспроводной связи к чему нужны все эти ежегодные сборы новичков регулярной армии, из которых якобы мужчин делают, когда они в очередной раз копают никому не нужные сортиры, чистят вёдра картошки, строят дачи генералам и пр.???

ВОВ? Не смешите меня, Илья! Когда это было-то? 65 лет назад во времена механики, а не электроники. Да тогда не было таких возможностей как сейчас и была крайне напряжённая обстановка в мире. Сейчас же для обороны своей территроии (не для оккупации чужой, а для обороны своей) достаточно ПВО, воздушные силы и оружие массового поражения с достаточно точной системой наведения. Зачем люди с автоматами и лопатами тем более в таком количестве???

30 июл 2010 в 22:17|Редактировать|Удалить|Ответить

Online

Илья Власов

Виталий, вот посмотрите на США, чья армия ориентирована на электронику и все равно теряет тысячи человек в Ираке, наша армия на электронику пока не ориентирована, единичные разработки не в счет, поэтому потери в нашей армии больше, а следовательно и солдат должно быть больше, а что касается ВОВ - за 65 лет тактика войны не особо то изменилась, если не считать появления ядерного оружия, но в случае его применения ничего не поможет

30 июл 2010 в 22:32|Редактировать|Удалить

 

Online

Виталий Бернацкий

Илья, а Ирак это чья территория? Что там американцы забыли? То-то и оно. Если бы они сидели на своей территории, то вряд ли бы у них были потери. Я же специально указал, что тем странам, которым нужна только оборона, а не оккупация, такое количество солдат не нужны.
Что касается ВОВ, то изменилось очень многое. Сейчас любой самовар в части снабжён ракетами и системами наведения. Сбить самолёт, а то и снаряд для них нынче не проблема, не говоря уже о том, чтобы точно бить по противнику. Сейчас баланс вновь сильно склонился в пользу защищающихся, а не нападающих, как это было в Первую Мировую, поэтому сейчас для обороны и войска огромные не нужны. Только техника и такая надёжная штука как ядерные боеголовки, дабы все испугались.

30 июл 2010 в 22:58|Редактировать|Удалить|Ответить

Online

Илья Власов

Виталий, а давайте Вы назовете мне те самые "самовары"? Или возможно Вы расскажите мне что-то новое о современном вооружении, состоящем на балансе нашей армии? Ну например о БПЛА или БМПТ? Или о полной компьютеризации наших солдат? Просветите меня пжалуйста, давно я видимо этим вопросом не занимался

31 июл 2010 в 0:21|Редактировать|Удалить

 

Online

Илья Власов

"Удивил - победил". А.В.Суворов

Такое ощущение, что наши разработчики боевой техники и вооружения немножко издеваются над своими зарубежными коллегами. В смысле названий создаваемой ими техники. Вот у Германии есть танк "Леопард". У Израиля - "Меркава" (Боевая колесница). У Америки танк "Абрамс", у Франции "Леклерк", оба в честь знаменитых генералов. А у нас - Т-72Б "Рогатка". В честь рогатки. Не понятно почему, зато понятно, что КВН мог родиться только у нас.

Или, например, берут американцы и называют свою самоходную гаубицу "Паладин". А англичане свою называют "Арчер" (Лучник). Все путем. Тут подходят наши и говорят: смотрите сюда. Вот самоходные гаубицы 2С1 "Гвоздика", 2С3 "Акация", самоходный миномет 2С4 "Тюльпан" и дальнобойные самоходные пушки 2С5 "Гиацинт" и 2С7 "Пион", способные стрелять ядерными снарядами. Нюхайте, пожалуйста, букет.

Вот американцы берут и называют свою противотанковую управляемую ракету "Дракон". А другую называют "Шиллейла" (Дубинка). Все логично. Тут подходят наши и говорят: а вот гляньте-ка. Вот противотанковые ракеты 9М14М "Малютка", 9М123 "Хризантема" и противотанковая ракета "Метис" с ночным прицелом "Мулат". А чтоб вам совсем стало непонятно и страшно, была у нас еще ракета под названием "Кромка".

А чтоб вы еще больше задумались, тяжелую боевую машину поддержки танков мы назвали "Рамка".

А чтоб у вас башка закружилась, новейший ракетный комплекс береговой обороны мы назвали "Бал".

А чтоб у вас идиотская улыбка на репе образовалась, наш самый мощный в мире 30-ствольный самоходный огнемет называется ТОС-1 "Буратино".

А чтоб вас прям сегодня же в дурдом увезли - наш подствольный гранатомет ГП-30 имеет название "Обувка".

От последнего даже я, человек привычный, охреневаю...

upd А ежели что, то есть еще 82-мм автоматический миномет 2Б9 "Василек", ротный миномет 2Б14 "Поднос", миномет 2С12 "Сани", межконтинентальная
баллистическая ракета "Курьер" с ядерным зарядом, межконтинентальная баллистическая ракета РТ-23 УТТХ "Молодец" с десятью ядерными зарядами, атомная подлодка проекта 705 "Лира", система управления артиллерийским огнем "Капустник", контейнерная система управления ракетами "Фантасмагория", самоходное орудие "Конденсатор" и граната для подствольного гранатомета 7П24 "Подкидыш".

3 авг 2010 в 22:33|Редактировать|Удалить

Online

Ев Пируватов

зато все удивляются, как с такой длинной и разнообразной речью "советская" армия отдаёт самые короткие и быстропонимаемые приказы. Кроме смеха, замеряли самые короткие фразы приказов на разных языках. Русский есстественно в хвосте был... Но как оказалось, приказов на обычном русском никто не отдаёт, да и вообще в армии не разговаривает, всё идёт на слэнге вперемешку с матом. В итоге - самые короткие, быстровыполняемые приказы, которые очень трудно расшифровать (да и вообще смысл уловить) при перехвате разговора.

4 авг 2010 в 10:25|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Александр Выдрик

угу, типа "Расчет номер два подкалиберным по цели... ТОвсь... Пли!"- это в мирное время. А в военнное - "Вась, е.ни этого м.дака". Спич из личного опыта...

4 авг 2010 в 23:43|Редактировать|Удалить|Ответить

Online

Ев Пируватов

или как на стройке "метнись за той поеб*нью к бошу...ну что с х*етой прих*ячена"- В переводе - принеси самоснимающуюся насадку для перфоратора Bosh, ту, в которую установлен резец для лёгких строительных конструкций из газоселиката, гипсокартона, дсп и двп.

5 авг 2010 в 10:23|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Наталья Волчкова

Узнала тут на днях, что готовится законопроект, по которому вместе с солдатиками будут служить и их мамы-папы.
Т.е. будить по утрам, следить за выполнением обязанностей и т.п.
Хохотнула) Неужели реально до этого дойдем?;)

23 ноя 2010 в 21:30|Редактировать|Удалить|Ответить

Online

Ев Пируватов

ппц, а слюнявчики введут как обязательный элемент военной формы.

23 ноя 2010 в 22:29|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Online

Илья Власов

Робот

Наш школьный военрук был роботом. Примитивный такой робот, с высоты сегодняшних технологий – каменный век. Рост- 155 см. Вес - (нет данных).
Звание- майор. Видимо звание дали ему на фабрике при создании. Сам бы он, со своей бескомпромиссностью робота, никогда бы не дослужился даже до ефрейтора.

В толпе на улице, если не приглядываться, то вполне сходил за человека. Кстати имя ему дали дурацкое и нарочито человеческое – Адам Петрович.
Майор был не злой, не добрый, персонаж без эмоций, как плоскогубцы. Я думаю, что на ночь он закрывался в классе, подключался к розетке и ждал
когда наступит завтра.
Мы, тридцать оболтусов его раскусили очень быстро и с удовольствием пользовались его «сырой» и «глючной» программной начинкой. Например:
Строевые занятия в школьном дворе, тема урока – поворот кругом в движении.
За нашими передвижениями наблюдала старушка из полуподвального окна.
Шагали мы коряво, и наш робот приказал одному из нас подать команду для него.
«Шагом марш»- робот зашагал, а вот команды «Кругом марш» давать мы не спешили...

Военрук, молча, промаршировал весь двор, перешел на траву, строевым шагом миновал цветочные клумбы и уперся в окно со старушкой. Их головы были на
одной высоте, Адам Петрович, глядя ей в глаза, вышагивал на месте. Без нашей команды он завис. Перегрузился и вдруг как гаркнет (не поворачивая к
нам головы), прямо бабке в лицо:
- Почему нет команды КРУГОМ МАРШ!!!?
Старушка от неожиданности ввалилась вглубь комнаты. Она потом ходила жаловаться директору школы.
Когда мы писали контрольные: «Из каких частей состоит автомат Калашникова», очень просто нейтрализовывали его вирусом:
- Товарищ майор, разрешите пользоваться наглядным пособием?
Майор «подвисал» и строго говорил:
- Наглядным пособием пользоваться разрешаю.
Военрук вешал перед нами большой плакат с «шепталами» и «затворными рамами»
Весь класс получал пятерки…
Адама Петровича выбивал из колеи любой не прописанный в его программе вопрос:
- Товарищ майор, а во сколько раз человек больше автомата?
Военрук начинал мерить себя автоматом, «зависая» до конца урока. В результате выдавал:
- Примерно в 1,5 раза, но скажите, зачем вам эта информация..?
Вот однажды робот объявил:
- Завтра всем принести по 30 копеек на автобус, после уроков поедем в лес, сдавать зачет по метанию гранаты.
Конечно же, половина класса сбежала, остальные в том числе и я (мне было просто интересно легально прогуляться в весеннем лесу) погрузились в
рейсовый автобус и через 40 минут прибыли за город.
Адам Петрович долго выбирал подходящую поляну, а мы тащились за ним по грязи, волоча сумку с гранатами и жерди с флажками.
Наконец все отмерено большой рулеткой, воткнуты оценочные флажки, можно приступать к метанию.
Построение, перекличка, выставление двоек всем отсутствующим и вперед по одному на огневую позицию шагом марш.
К нашему ужасу, после того как все бросили по разу алюминиевую гранатку, выяснилось, что среди мальчиков и девочек, только один парень добросил до
«тройки», гранаты остальных, не покинули сектор «двоек». Вторая попытка, третья – результат тот же!
Военрук открыл классный журнал, тяжело вздохнул и аккуратным почерком выставил всем присутствующим «двойки» и одну «тройку».
Мы были в бешенстве:
- Товарищ майор, как же так!!!? Те, кто убежали и давно смотрят дома телевизор, получили такие же двойки, как и мы, которые до шести часов, все в
грязи таскали за вами флажки и гранаты, да еще и потратили по 30 копеек. Разве это справедливо?
Робот, не понимая наших претензий, отвечал:
- Но ведь у меня же методичка, вот посмотрите сами. Тут метры и оценки для мальчиков, тут для девочек. Не могу же я, в конце концов, поставить вам
«тройку», если вы не выбросили гранату из «двойки». Это исключено.
Глупо конечно было уговаривать робота, мы же не уговариваем банкомат:
- Банкоматик, миленький, послушай: ну забыл я сегодня карточку дома, но мне очень, очень нужны денежки...
Что за методичка, кто ее писал? У нас в

23 ноя 2010 в 23:36|Редактировать|Удалить

Online

Илья Власов

Что за методичка, кто ее писал? У нас ведь была обычная школа, а не с гранатометательным уклоном...
Больше всех страдал наш кандидат на золотую медаль. Это была его единственная «двойка» за 10 лет.
И тут кто-то высказал общее мнение:
- Адам Петрович, вот Вы прикрываетесь этой дурацкой методичкой, а сами то попробуйте бросить гранату, тогда мы и посмотрим: добросите по Вашей
методичке, хотя бы до «тройки»?
Робот подошел к делу серьезно: снял китель, часы с левой руки, хоть был правшой. Закатал рукава и минут 15 делал жутко смешные упражнения.
Разминался.
Наконец встал на позицию, помахал своими короткими ручками и метнул.
Граната сверкая алюминием удалялась вперед и вверх: «тройка», «четверка», «пятерка», «шестерка», а он сука еще и армейский гранатомет...
Нашему разочарованию не было предела, с кем мы соревнуемся... ну не может человек тягаться с паровозом.
Вот граната вернулась в плотные слои атмосферы, стала снижаться, снижаться и с глухим ударом врезалась, но не абы куда, а точнехонько в
«командирские» часы, которые мирно дремали на пеньке. Часы вдребезги. Ура! Мы были отмщены, уже не жалко ни потраченного времени, ни денег, да и
хрен с ними с «двойками», когда тут такое зрелище.
Робот подошел, немного постоял на коленях перед пнем с разбитыми часами (опять видимо завис), и вдруг неожиданно для всех, начал громко хохотать.
Раньше никто ни разу не видел у него даже полуулыбки, а тут дикий ржач на весь лес.
Может быть, он превращался в человека...?

23 ноя 2010 в 23:37|Редактировать|Удалить

 

Наталья Волчкова

#1Станислав MrBessonov Бессонов
вчера в 15:28

Не менее 20 000 молодых россиян находятся за границей в надежде переждать призывной возраст до 27 лет, чтобы потом спокойно вернуться в Россию. За время жизни за рубежом многие находят хорошую перспективную работу, обзаводятся собственным жильем, семьями. В конечном итоге, они теряют стимул возвращаться на Родину.

В этой ситуации «Единая Россия» предлагает продлить весенний призыв в армию на все лето! ЛДПР категорически против продления призывного срока. В июне прошлого года мы предложили внести изменения в ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» с тем, чтобы расширить условия освобождения от службы по призыву. Помимо уже предусмотренных законом оснований от службы в армии предлагалось освобождать еще и тех, кто внесет на специальный счет Министерства обороны один миллион рублей.

Законопроект ЛДПР был отклонен, но проблема осталась. Она еще более усугубится, если партия технического большинства продлит срок призыва на военную службу. Страна рискует потерять еще больше молодых, образованных, работоспособных граждан. Они не являются космополитами, но, не имея выбора, вынуждены будут уезжать. Наша страна и без того находится на пороге демографической ямы! Нельзя фактически выгонять из России ее же граждан!

Вместо продления призывного срока, нам нужна амнистия для уклонистов от армии. Пусть спокойно возвращаются на Родину и приносят пользу здесь, в России!

Надо ли амнистировать тех, кто уклоняется от призыва?
Источник: http://sledui.ru/o/1lhРедактировать

,почему служба в армии не считается работой,неужели чтобы с экономить и не платить людям зар\плату превращая тем самым их в рабов? Нам нужна профессиональная армия,куда пойдут служить те,кто хочет,кому нравиться носить военную форму и честно выполнять свою работу и получать за это деньги,а не рабовладельческий-армейский строй.Редактировать.

22 янв 2011 в 1:09|Редактировать|Удалить|Ответить

Наталья Волчкова

У меня сразу возникает вопрос: кто будет просить амнистию?
Я так понимаю, те, кому не исполнилось 27 лет.
Для них в законе предусмотрена альтернативная служба. Почему не хотят поработать? Почему заграница больше манит?

По поводу откупа от службы. Нормальная идея, неплоха, неплоха) Интересно только, как повлияет на бюджет:)

22 янв 2011 в 1:12|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Online

Станислав Бессонов

Почему больше манит заграница? Так,это все просто,просто потому что образование даже в Китае куда будет более полезней,чем образование в России,там не станут забивать мозги мусором,а научат тому,что пригодиться по выбранной профессии.Это только у нас в стране студенты,которые выбрали профессию дизайнер,в вузах даже нет компьютеров и спец.программ для их обучения и скажу даже больше учителей то нормальных нет,которые все это бы знали.
Альтернативная служба в России,работать вместо того чтобы служить??? Нет уж увольте,перекладывать трупов в морге и мыть склянки как то не и хочется,а работа в основном будет именно такая.Вместо этого можно неплохо жить и зарабатывать в другой стране, получая удовольствие при этом от своей работы и достойное вознагражденние и уважение!
Сейчас люди,которые знают китайский пользуются особым спросом в любой стране,выучив этот язык,я думаю мало у кого останется желание служить альтернативно.
Вот поэтому все и отсиживаются до 27 лет заграницей,строя свою карьеру и в случае если она будет удачна,есть ли смысл возвращаться???

22 янв 2011 в 20:30|Редактировать|Удалить|Ответить

Online

Станислав Бессонов

На счет откупа,я тоже согласен даже выплатить тот самый миллион,как хочет ЛДПР возьму кредит,буду работать и расплачусь,лишь бы меня больше не доставали по этому вопросу и мне совершенно плевать куда пойдут эти деньги,только лишь бы мне взамен выдали специальную бумажку, такая "броня" которая бы меня защищала от армии в Рф.

22 янв 2011 в 20:33|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Наталья Волчкова

Армия будет рабоче-крестьянской...
В принципе, тоже вариант)

23 янв 2011 в 0:16|Редактировать|Удалить|Ответить

 


Дата добавления: 2015-09-28; просмотров: 33 | Нарушение авторских прав




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Судная грамота с комментариями (к статьям 1-41) | Семинар Шрилы Радханатхи Свами 1 страница

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.065 сек.)