Всем привет, меня зовут Маша, мне 15. Сегодня 03.05.15, воскресенье.

Встала я сегодня чуть раньше обычного - около половины седьмого – ради знаменательного события: восхождения на гору Бештау в честь семидесятилетия Победы.

Время:

Вчера прошел затяжной ливень, из-за чего меня терзают сомнения - состоится восхождение или нет. Созвонившись со своим руководителем получаю ответ: "Никто ничего не отменял". Собираю рюкзак, беру только немного еды для перекуса на вершине и фотоаппарат.

Папа подвозит меня до вокзала, где я встречаю своих попутчиков - хорошую подругу Юлю и учителей-руководителей со своими семьями. Также встречаем нашего бывшего учителя по истории, который ушел из школы около полугода назад. Он решил присоединиться к нам.

Народу от нашей школы пришло меньше чем ожидалось, так как многие продрав глаза подумали, мол че ж я пойду, в лесу сейчас размыло все, и благополучно завалились обратно спать. В общем, пришло еще несколько человек, кто собрался взбираться со своими компаниями.

Вот уже 9.03, нас проводят к Бештаугорскому лесничеству, неподалеку от которого уже расчистили площадку для митинга.

Кроме нашей школы здесь много представителей других школ, университетов и даже городов. На вершине собираются развернуть огромную георгиевскую ленту площадью 200 (!!!) кв м.

Сам митинг довольно короткий - выступили глава города, кто-то из депутатов и самое интересное - ветеран ВОВ. Его имя я, к сожалению, не запомнила. Он дошел до Берлина и немного рассказал о последних днях войны. В конце его речи под бурные аплодисменты ему вручили копию знамени Победы.

Всюду камеры разных калибров, от мыльниц до телевизионных операторских. Краем глаза замечаю, что в поход собрались даже собаки, сновавшие под ногами.

Наша компания потихоньку отправляемся по прямой тропе под небольшим углом. Народу очень много, идем в медленном темпе, и вся процессия напоминает стадо, идущее на водопой.

Обувь чавкает от грязи и слякоти, но отступать поздно.

Перепрыгиваем через небольшие ручейки и уклоняемся от грязи около полукилометра, дальше идет каменистая дорога. Уклон становится все круче и круче, колени приходится задирать все выше. Некоторые останавливаются для привала, но мы не собираемся садиться до самой Седловины. Женская половина обсуждает по пути пользу таких упражнений для ног, мужчины умудряются закурить. Так идем где-то 1.5-2 часа:

Перед самой седловиной идет очень крутой подъем, градусов 45, если не больше, так что делаем последнее усилие. Наконец, заслуженный отдых! Не зря тащила я свой рюкзак. Выкладываем все что есть на общую скатерть плед.

Слышу, сзади что-то жужжит. Карлсон?) нет, это летит и снимает нас с высоты этот… квадрокоптер.. или как его.. ну в общем камера на вертолетике. Улыбаемся и машем! Руководитель с семьей делает себяшки при помощи палки, которая как ни странно оказалась очень кстати (раньше я к этим палкам относилась немного скептически)). Утренний туман еще не развеялся окончательно, так что нужно быстро ловить момент, чтобы заснять красивую панораму:

Поболтав об эдельвейсах, что растут на склоне летом, обсудив школьные новости и отдохнув, все собираются на Большую тау (Бешта́у с карачаево-балкарского беш — пять и тау — гора (с)Вики), оставив рюкзаки одному спутнику, кто пожелал остаться на седловине.

Здесь тот подъем, что до Седла казался невыносимым, идет постоянно, еще и ноги скользят, и если упадешь, то носом землю пропашешь уж точно.

Туман скрывает вершину, и мы просто смирно идем, не имея понятия, сколько же нам осталось топать. Темп значительно снизился. Здесь дует ледяной ветер и можно увидеть движение облаков:

Но вот наконец все испытания пройдены и… мы на вершине! Это непередаваемое ощущение! Время около 12 часов.

Растрепанный рыжик справа – это я J

Замечаем скопление народа – из ниоткуда появляется лента, прикоснуться и поддержать которую хочет каждый. Сотни рук с телефонами и камерами фотографируют себя, семью, соседей на фоне ленты и тумана.

Летающая камера кружила над нами, стремясь охватить всех. К забору электростанции, что располагается на вершине, привязано много-много маленьких георгиевских лент и мы делаем тоже самое.

Передохнув и нафоткавшись начинаем спускаться. В сухую погоду для неподготовленных людей спуск довольно сложен, что уж говорить о нынешней погоде. Спуск для меня прошел быстрее, так как идти и разговаривать было легче.

Когда мы уже подходили к митинговой площадке наконец выглянуло солнышко и обновленный лес с сочной листвой, ласкаемой теплыми солнечными лучами, предстал перед нами во всей красе. Лесные цветочки:

На площадке раздают гречку «по-армейски» и чай, но нам не досталось, да мы и не были особо голодными.

Идем к вокзалу.

Время: 15:39.

Прощаемся с историком и «любителями селфи» (хдд).

Вид с вокзала:

И сам вокзал спереди:

К счастью, меня подбросили до круга на Чапаева, и мне не пришлось от вокзала топать пешком до дома (денег-то с собой нет). Распрощались. Мне осталось лишь чуть-чуть пройтись до бювета, возле которого я живу:

Делюсь с семьей впечатлениями о восхождении, отдыхаю. Домой пришла я очень вовремя, так как начал срываться дождь:

Пробую первый раз в году клубнику, которая исчезла быстрее, чем я смогла ее сфоткать):

Время:

Нужно еще вечером встретить семьей тетю, которая прилетает из Москвы сегодня. Аэропорт находится в Мин-водах (соседний город), так что нужно выехать заранее. В 18:00 выезжаем. Дорога занимает около получаса.

По пути балуюсь с фоторедактором в телефоне - добилась эффекта «тумблир-герл» J (не воспринимайте всерьез):

Приехали:

Выясняем, что самолет прибывает в 18:40. По пути запечатлеваю высоченный фонарь:

И несколько книг любимого писателя в книжном:

Ожидание несколько затянулось, встречаем закат:

Выезжаем из аэропорта уже затемно (около 20 часов):

Далее отвозим тетю к родственникам, семейный ужин и т.д.

22:40 – прогулка до ларька на кругу, где я была днем. Небо ясное, луна кажется крупнее чем обычно, но камера подводит при ночной съемке:

Купили попить, идем домой. Ночью улицы города в основном пустынны.

Если стоять спиной к бювету, видно местный храм, который ночью красиво подсвечивается:

Уже около полуночи, валюсь с ног, отбой zzz

-----------------------------------------------

Так прошел мой день. Надеюсь было интересно читать)

писала впервые, и фиксировать время было немного затруднительно

Спасибо, если дочитали до концаJ

Всем пока!

Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 41 | Нарушение авторских прав

Наша организация, рада предложить к поставке следующий материал: | По дисциплине «управление рисками»

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.011 сек.)