Поездка в Тайланд.

Предисловие.

Начну с того что я никогда не был заграницей, и никогда не писал подобного. Эта поездка в Тайланд для меня была чем то невообразимым, врать не стану первое время ходил чуть ли не с открытым ртом, вроде ни чего такого особенного на первый взгляд, но меня все удивляло. (как из леса ей Богу) Все что я сейчас изложу ниже было написано не посредственно там, это что то вроде отчета. Здесь будет описано все что происходило со мной во время этого путешествия, начиная с вылета из аэропорта Рощино, заканчивая прилетом опять таки в этот же аэропорт. Это проба пера. Я не преследую ни чьи интересы кроме своих собственный, а именно рассказать все как было. Надеюсь сильно плеваться Вы Уважаемый читатель не станете))

Начало.

Судя по предыдущим поездкам на наши юга много вещей я не стал брать, ограничился самым минимумом. Путёвку мы взяли вместе с моим родным дядей который так же как и я не стал много всего набирать.

Вылет был намечен на 1:00 ночи, прибыли как и полагается за 3 часа до регистрации, но тут нас ждала не приятная оказия, наш самолёт еще не был готов. Работало всего одно окошко регистрации и вся толпа народу очень возмущалась, но что поделать, Россия. Пройдя все инстанции и паспортный контроль нас собрали в неком накопителе для граждан ожидающих вылет. Очень душно и мало мест, работает буфет где конские цены на все, ну да ладно не за буфетом мы в аэропорту оказались. Рейс отложили на час, сидим покорно ждем этот час, вторая откладка рейса на час, затем третья. Как оказалось у самолета замёрз клапан бензобака и его отогревали как могли. После трёх часов ожидания начали разносить напитки ха счет аэропорта, подождали еще пол часика и самолёт был готов. Объявили посадку на самолёт, все толпа кинулась на выход, но не тут то было, минут 10 стояли в не отапливаемом предбаннике (а на улице на секундочку -27). Подъехал автобус, все не влезли, ждали когда он отвезёт «счастливчиков» и вернётся прошло еще 10 минут, некоторые люди заранее переоделись в шорты и сланцы, это было их фатальной ошибкой. Наконец привезли к самолёту, а там… очередь, стоим на морозе, есть ветерок, прошло еще минут 10. Места наши оказались у самого выхода, ноги не вытянуть. Всю дорогу самолет трясло будто мы едем на автобусе, подлетая к Банкоку самолет потёк, прям водища с потолка хлестала)). Летели мы 9,5 часов, за это время нас два раза кормили, стюардессы большие молодцы!

Выйдя на землю Тайланда я и поверить не мог как там жарко, градусов 35, не меньше. Нас ждал автобус, который вместил всех, там исправно работал кондиционер. Аэропорт Банкока поразил своим масштабом! Паспортный контроль удивил не меньше, там более 10 окон которые исправно работают, ни какой задержки мы не испытали, все было быстро вежливо и деликатно. На выдаче багажа огромный коннвеер, ни кто не толпится места хватает всем. Взяв багаж нас тут же посадили в автобус где тоже все в порядке с кондёром, и повезли в Паттаю. Всю дорогу залипал в окно, много машин на трассе каких у нас нет, повсюду пальмы и все дела. Приехали в отель мы где то в 18:00. Нас мило встретили и провели в номер, в коем все уже ждало нас). Сразу пошли гулять и искать еду. Много кафешек которые готовят только европейскую еду, сели в одну, нам подали меню, не буду вдаваться в подробности, но на двоих мы отдали 240 рублей и наелись так что стоять не могли, сразу в номер и спать после дороги.

В Тайланде очень большая влажность, духота неимоверная стоит, дышать тяжело. С утра как и полагается на завтрак (он входил в стоимость путёвки), огромный шведский стол. Позавтракали и попёрлись на море. Чистый пляж, на небе не облачка, жара стоит не плохая такая 35 точно. Зря говорят что море грязное, не грязнее чем у нас на юге, но тут есть одно отличие, все пляжи принадлежат государству, а это значит что они в хорошем состоянии и исправно убираются. Море у берегов очень мелкое, прям по грудь и так на довольно большом расстоянии сколько я не плыл дно исправно было под ногами. На 16:00 было запланировано встреча с нашим гидом, пообедав в тайской кафехе и попробывав местный Tom Yam (в котором больше всякой не съестной травы чем самого бульона и креветок) отправились на встречу с гидом. Он был без формы как оказалась быть гидом в Тайланде запрещено, и в связи с не давними проишествеями они не выделяются что бы не попасть на глаза гвардейцам (местной полиции). Гид тут же начал втюхивать путёвки-поездки и все в этом духе. Видно что сидит на проценте, но потом видимо поняв что нас не развести, быстренько попрощался и убежал (как узнали позже накрутка на каждую экскурсию была у него порядка 1000 бат- что равняется почти нашей тысячи) Снова к морю, там бушевал отлив, море ушло метров на 20, ох как же много всякой херни на дне лежит (какие то ракушки, не понятные звезды и все в том духе). Дождавшись заката который по нашему где то в 18:30, и насладившись его красотой пошли на маленький базарчик который был с нашим отелем, где приобрели манго и глаз дракона (который оказался той еще фигней). Ужин опять в какой то кафехе, интересный момент фрешем у них считается полстакана льда, чуток фруктов, ложка ванильного сахара, и черпачок сиропа все это дело помещают в блендер, из которого потом выходит этот фреш цена ему 20 рублей, вкусная штучка. За день немного сгорел, в отели ночью делать не чего, ужасно скучно, по телику 4 русских канала, с помощью смс поболтал с Россией, часа в 2:00 лег спать.

Встали рано, в стоймость путёвки входила ознакомительная поездка по Паттае, на нее то мы и пошли. Нас собрали в автобус и поезли сначала в храм 7 Буд, затем на летксную фабрику где всеми силами втюхивали подушки за 3 000 (позже в одном из ТЦ я нашел такую же за 2 000, а на ночном рынке за 1 500 и все они той же фирмы), потом в ювилирную мастерскую где тоже весьма странно, как нам сказали в платите только за металл изделия, серебро 75 бат, но цепочки итд у них не имеют веса так как это дизайнерская работа (цены от 3 000 бат), следущая остановка была на заводе косметики где так же нам все пытались продать те же гиды, завершающая станция была зоопарк (очень много животных, особенно тигров, мне их так жаль, и там оочень жарко, были и жирафы, слоны, зебры, пони итд. Были так же и крокодилы, крокодиловое шоу, гдевыходит на арену парень и выеживается перед крокодилом стукая ему по точкам которые вгоняют крокодильчика в ступор, все это сопровождается коментатором который говрит на тайском, частями на английском и пару слов русских было, то появлятся то исчезает музыка, кароче не айс, в конце попросили дать тому парню денег, что бы мол он и дальше таскал крокодилов за хвост). Все жутко утомились, автобус всю дорогу дремал. Мы же сразу зарулили на море.

Заснул на пляже, разбудил не понятный парень который за все время пока я спал нарисовал мне на руке здоровеный рисунок хной, улыбается и просит 3 800 бат, суть да дело спросоня сговорились на 50 бат, смылся рисунок горячей водой в отеле. С моря возращались уже после заката, вдоволь нанырялся в бассейне отеля. Познакомился с двумя великолепными девушками из Пензы которые скрасили досуг (было ооочень весело). Сходили ночью на смотровую площадку, там просто охрененый вид!!!

С утра опять таки на море, от туда двинулись по магазинам, взял себе айфон (не пожалел), зарулили на тайский массаж (ходили на него каждый день цена смешная, 200 бат). Проспал весь обед в номере, забежал в тренажёрку от отеля, скажу одно, там круто)) Вечером опять на море, взяли себе по кокосу (суть в чем, обычный кокос рубят ему верхушку и втыкают трубку, стоит 20 бат, такая херняяяя). Ужин провели в русском кафе, стилистика олимпиады, все очень круто там, все болеют за наших. На улицах много русскких, чувствуешь себя спокойно так как языка англ. Ни кто из нас не знал, соотечесвенники помогали. Вечером пошли на «знаменитую улицу» Walking Street, все мне про нее уши прожужжали, шли до нее пешком, на улице стоит треск высоковольтных проводов (тайцы старые провода не снимают, поэтому у них просто джунгли из проводов на столбах) и вот мы дошли.

Отдельно о «Walking Street»

Это мерзотно. Просто ужасно, вспомнился фильм «Таксист» глее главный герой страдал от этой грязи цитата из фильма «когда-нибудь пойдет дождь и смоет с улиц всю эту мерзость», вот примерно что то подобное у меня было в голове. Там мерзко, там грязно, повсюду похоть и разврат, в толпе снуют переодетые уроды предлагая свое тело за копейки, русские девушки стоят в перемешку с трансами и тайскими блядями, повсюду вонь жаренной рыбы, пота и кто знает чего еще, я не удивлен что Король Тайланда вычеркнул Паттаю из-за этого с карты государства. «Walking Street» единственное что не понравилось в Тайланде, там очень много народу, шлюхи все я уверен больны, здоровому человеку там не чего делать, вылетел я оттуда как ошпаренный.

Утром следуюещего дня отправились на чудесный остров под названием Ко Лан. Парома не стали дожидаться, отправились на быстроходном катере 400 бат с человека, туда-обратно. Долетели на катере быстро, такой драйф!! Ко Лан это то место куда бы я вернулся не раз, белоснежный песок, бирюзовая прозрачная вода, это было превосходно! Оцарапал себе ногу когда нырял с ограждающих буйков, пол персонала сбежалось меня лечить)))). Весь день провели на острове, обгорел конкретно, особенно нос. Вернулись в номер, залипал все время в айфончик, приспичило газировочки попить, сходил в магазин время где то 23:50, привязались шлюхи с криками –«Давай ебаться!», -«Сасай масай 50 бат!» и все в том духе, вешаются на шею, еле вырвался.

Следующий день прозалипал вк так как сгорел и другого ни чего делать не мог, сгоняли на ночной базар набрали сувениров, оставшиеся дни провели на море, ничего больше не делали. Купили фрукт под названием «Дуриан» будтье с ним осторожны, нам попался порченый. Все время отдыха прошло спокойно, удивило то что девушки лет под 30 усердно подкатывали ко мне намекая на хорошее продолжение ночи, видно девушкам из Москвы не хватало внимания) (многе подумают что это самореклама, но нет, так и было, то и удивило.)

Последняя ночь перед вылетом.

С девушками из Пензы)) сходили на ночное море, вдоволь надурачились, в итоге как оказалось утром они чуть не проспали свой автобус, очень рад что все обошлось, они уже дома и я за них спокоен! Я же продрых до 10: 00, сходил на море, собрал вещи, сдал номер и лег загорать и ждать наш автобус. В дороге к аэропорту поднялся большой дождь, грустно было покидать эту страну.

В аэропорту все прошло очень быстро, всех нас выпустили в Duty Free, где мы загуляляясь чуть не опаздали на самолет, нас бегали и искали))) Только сев в самолет мы поняли, что ждали только нас. Самолет сразу поспешил взлететь, очень тяжко он оторвался от земли, мы думали что не улетим. Нам сообщили что возможно будет дозаправка в Барнауле, чего к счастью не произошло, полёт прошёл быстро. Сели в Рощино в 3:50, и начались очереди в паспортном контроле где работало одно окно, чуть ли не понажовщина на выдаче багажа, где багаж швыряли так что у большинства людей были отломаны ручки, + тут же большая очередь из-за маленького конвеера. Наконец мы вышли в зал, нас встретили и увезли домой.

Итог.

Мне все ооочень понравилось, всем советую туда съездить!

На счет этого текста, не судите строго это первое что я написал в своей жизни поэтому ошибок и нарушений по тексту тут полным полно. Думаю вам понравилось.

Спасибо За Внимание!

Дата добавления: 2015-08-28; просмотров: 59 | Нарушение авторских прав

Красный террор глазами очевидцев 31 страница | считать

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.009 сек.)