Глава 2.Япония-Англия.

Автобус подъехал к аэропорту.Двери открылись и оттуда выбежали куча учеников.Все кричали,визжали,орали.По виде все были счастливы.Кто-то слушал музыку в наушниках,ещё кто-то приставал к девушкам,другие были наедине со своими половинками и только я и Михо были со своими лучшими друзьями.Подругу Михо зовут Леля-тян.Ей 14,как и Михо.Богатенькая,добрая,но считает,что всё можно купить за деньги.Даже любовь!

Моего друга зовут Кёта-кун.Ему 16.Обычный парень-хулиган.Влюблённ в Лелю-тян и она это знает.Влюбился не из-за денег или красоты,а из-за того,что она слишком хороший человек.Поговаривают,что они встречаются,но кто знает.

Мы стали подходить к сенсею1.Наш сенсей-девушка.Зовут её Кучита-сан.Хорошая учительница,но наивная.Нам всё объяснили и весь наш класс рванул к дверям аэропорта.Ну разве не идиоты?! Мы с Кётой обсуждали прошлые экскурсии. Обычно на всех экскурсиях было весело. Мы всегда были все вместе. Вместе покупали сувениры,вместе жили в комнатах,вместе завтракала,обедали и ужинали. Мы всё всегда делали вместе,но не сейчас и это каждый из нас понимает. После прилёта в Англию меня сразу заберут в Академию,а мой класс уедет искать жильё. Меня многие отговаривали от этой затеи,но я уже всё решил,если я чего-то хочу,то обязан его получить своим трудом. Я хочу стать студентом Академии Black Змей,я им и стану.

-Акира,ты чего задумался? Наш класс уже в здании аэропорта! Побежали!-Кёта стукнул меня по плечу и побежал к дверям здания.Я встрепенулся и побежал за ним.Мы открыли двери.Здание было большое: 3 этажа,5 ждущих залов,3 встречающих залов,4 кафешки,2 дюти-фри,5 прилётных залов,3 курящих зала,3 туалета на каждом этаже,10 разнообразных магазинов,центр развлечений,парковка. Нас забланировали и мы сразу прошли в ждущий зал. Обычно с родителями мы находились в ждущем зале,только через 3 часа после приезда в аэропорт,но с классом мы сделали всё быстро,так как у нас

Сенсей1-Так называют в Японии руководителей, учителей.

свой самолёт. Через минут 30-40 мы уже шли по рукаву в самолёт. Нас четверых посадили на середину,всех вместе. Справа сидел Кёта,затем Леля,потом Михо и около неё я.Мы пристегнулись все,удобненько сели,достали сумки с едой,вклчили PSP и наслаждались минутами счастья.Девушке же сидела и обсуждали каталог какого-то модной парфюмерии. Стюардесы нам объясняли правила безопасности.Нас начали проверять,раздавали конфеты и воду.Мы взяли все конфеты.И тут самолёт начал разгоняться.Мы были довольно на очень большой скорости.Тут внезапно меня схватили за руку.Это была Михо.Она очень боится этих вещей. Я сжал её руку,она посмотрела на меня и я ей улыбнулся.Михо улыбнулась в ответ.Мы взлетели.Михо слишком сжала мою руку,зажмурила глаза,будто её убивают.Меня пробирала до дрожи от смеха,но я не сдерался.Я начал смейяться во весь салон,затем и Кёта увидел это и присоединился ко мне.Леля чуть похихикала и ударила книжкой по голове Кёту.Я же вытер слёзы.Самолёт набрал свою скорость и взлетел на нужну высоту.Михо чуть рассладилась.Минут через 10 она уже веселилась с Лелей.Кёта читал мангу2.Я же сидел и слушал музыку.Весь класс спал,может три-четрые человека не спали,мы с Кётой в том же числе.Михо спала,а Леля засыпала.Вскоре нам начали развозить обед.Все проснулись,но мы не стали будить девочек.Я выбрал роллы3 себе и Михо.Она их очень любит.Кетё взял рамэн4,а Леле суши5.Мы с Кётой поели и тут проснулись девочки.Они поели,а мы уснули.Проснулись,было уже темно,восемь часов вечера.Многие готовились ко сну.Стюардесы провожали в спальни на втором этаже самолёта.Мы все решили остаться,но учитель нам выделила отдельную комнату.Мы взяли сумки и пришли в эту спальню.В комнате было тепло,были большие иллюминаторы,лежали четыре красных футона6, два шкафа,на которых был рисунок сакуры и вулкана Сакурадзима,четыре тумбочки и один небольшой столик,с четырямя стуламис обивками,и один туалет.Девочки были счастливы,мы с Кетой кинули сумки к шкафу.Кёта вышел из комнаты, Леля ушла в ванную.Мы с Михой остались.Я убрал наши с Кётой сумки в правый шкаф,а девочкины в левый.Михо постелила постельное бельё на футоны.

Манга1-Комикс черного-белого цвета, нарисованный от руки без обработок компьютера.

Роллы3-блюдо японской кухни и корейской кухни, одна из разновидностей суши.

Рамэн4-японская пшеничная лапша.

Суши5-блюдо традиционной японской кухни, приготовленное из риса и различных морепродуктов, а также других ингредиентов.

Футон6-традиционный японский матрац

Я достал из шкафов подушки и положил на футоны.Михо достала игры и положила на стол. Я начал переодеваться. Тут вышла Леля. Села за стол, открыла игру и начала всё готовить к игре. Михо зашла в ванную.Я переоделся и тут зашёл Кёта.Он нёс в руках банки с газировкой,пару пачек чипсов и пакет с сладостями.Мы трое уселись на футоны и начали ждать Михо.Михо вышла.Улыбнулась и положила игру на пол.Мы все играли ддо полуночи,но тут зашёл учитель и заставил нас ложиться спать.Все уснули быстро,но я долго лежал и думал: о детстве с Кётой,Лилей,Михой…о начальной школе,о средний и вот последняя ночь когда мы так спим.Раньше мы часто вместе собирались и ночевали друг у друга,но может мы и встретимся вскоре,но мы все изменимся.Вкусы,внешность,чувства…Мы станем взрослее.Каждый пойдёт своим путём,Кёта хочет создать свою компанию,Михо хочет стать сейю7,Лиля журналисткой,а я же ещё не определился.Эта Академия как раз для меня.Первый год идёт обучающий,второй же дают на выбор все специальности мира,третий же учёба специальности.Вообще меня сначало поразило,что так мало даёться на всё это,но это калифицированная академия и с ней не сравниться никто.Наверное она не распространяет свою популярность.Кто знает.Вскоре наконец я уснул.

Сейю7-человек,который озвучивает аниме

Когда я проснулся все уже кипишили делами.Я умылся,почистил зубы и оделся.Как раз вовремя,в этот момент все собирались на завтрак.Мы спустились в салон и нам раздали завтрак.После трапезы мы начили садиться.Наконец мы в Лондоне! Я всё время смотрел в иллюминатор пытаясь, что-то увидеть,но я далеко сидел, но когда самолёт начал заворачивать, то я увидел Биг Бен. Это было прекрасное чувство. Мы благополучно сели, девушки во время посадки только и держали нас за руки.Мы собрали все вещи и начали выходить из самолёта.Выходили через лестнецу,рукава не было.Было облачно,шёл маленький дождь,Михо что-то напивала,Леля читала мангу,а Кёта шёл рядом с учителем и проверяли они список учащихся.Вообще-то Кёта призедент студ-совета.Благодаря ему мы полетели в Англию. Можно сказать,что он исполнил мою мечту,хотя и был против всех больше,чтобы я улетал.Он настоящий друг.Мы сели в автобус и подъехали к аэропорту.Зашли,получили свой багаж и прошли на парковку.Там стояло несколько микро-автобусов.Мы сели на самый дальний.Мы в четвером сели на самые задние места.Мы всё время поездки до гостиницы болтали,ели сладости,подпевали,рисовали,веселились.

Мы приехали в большую гостиницу.Нас гостеприимно приняли.Раздавали конфеты.Кёта и учитель ушли за номерами,а мы с Михой остались на едине.Михо встала и взяла чай-Вот держи,попей.Ты весь промок.Заболеешь ещё!-Протягивала мне белую кружку наполненую зелёным чаем.Я посмотрел на неё серым,глубоки взглядом и улыбнулся-Спасибо.-Взял кружку и сделал глоток.Она покраснела и села рядом.Она любила красный чай,всё сладкое и милое.Вообще она любила аниме.Она была такой красивой,будто сошла с анимешной картинки.Признаюсь я вам,да я влюблён в неё.Ещё с начальной школы.Она всё время мне делала онигири в садике и бенто в школу носила, а теперь-то что?! Я от неё ухожу и ведь даже не признавшись! Я идиот! Я долго думал и на глазах почти выступили слёзы,но тут перебил меня Кёта и все мысли улетучились.Нам дали номер.Мы жили все вместе.В четвером,как в прежние времена.За последнее время я изменился и кстати очень даже сильно изменился.Мы взяли чемоданы и пошли в наши номера.Это начало конца.

Дата добавления: 2015-12-07; просмотров: 43 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)