Моё путешествие по Украине

Меня зовут Максим Ткаченко мне 16 лет, живу в селе Бутенки Полтавской области. С раннего детства увлекаюсь мотто техникой. Сначало были скутера. Мог за вечер накатать до 200 км, по району. С 14 лет на каникулах с папой подрабатывал на стройке, понемногу откладывал на более серьёзную технику. Свой выбор я остановил на мотоцикле Yamaha Virago. Ещё прошлой зимой к нам в район приезжал со своей фотовыставкой Валерий Крышень. Там я с ним познакомился, тогда я ему рассказал о своей мечте, проехать всю Украину на мотоцикле и он мне сказал «Вперёд, этого не делал ещё в 16 лет никто». Я тогда всерьёз задумался осуществить свою мечту, поделился с этой идеей с директором школы в которой я учусь и он меня поддержал. В начале августа я получил права. Папа мне сказал, что без подготовки я тебя не отпущу. И я с ним отправился в Крым. Когда я вернулся, отец мне сказал «Теперь я вижу, что ты готов» Финансово мне помог директор Журавель Григорий Васильевич, он нашел спонсоров, которые передали мне 3000 гривень, а также родители, за что я им очень благодарен.

18.09. 2012 Отъезд. Провожали всей школой. Столько внимания не испытывал ещё никогда. Да, директор постарался, он классный мужик, такую программу подготовил, с репортёрами, даже батюшку пригласил. Одноклассница спела песню и под бурные аплодисменты я выехал со стен родной школы. И вот она СВОБОДА!!. До Киева дорога показалась быстрой и лёгкой, но в Киеве пришлось не легко если бы не встреча с Валерием Крышнем было бы туговато, он провёл меня через весь город. Выехав из Киева на ближайшей заправке мы с Валерием немного передохнули выпили по чашке кофе, он передал мне бумаги от федерации мотоспорта Украины, пожелал удачи. И в путь.

Дорога вела меня в город Коростень. Это первая моя ночевка. Ещё дома на мой сайт пришло сообщения от Сергея Хоменко. Мол, будешь проезжать, звони. Около восьми вечера я уже был на месте, созвонился и Серега выехал мне на встречу. Встретившись и познакомившись поближе я понял что попал к хорошим людям. Сразу после знакомства мы поехали к нему домой по дороге немного прокатившись по ночному Коростеню мы поехали ставить наших железных коней в гараж. По дороге к Серёгиному дому мы зашли в супермаркет сделали немного покупок и ушли к нему домой. Здесь меня ждал теплый прием. За ужином мы разнокомились.Прекрасная семья жена Лариса и их дочка Лера очень хорошие люди. Они встретили меня как родного. Но сейчас мои мысли были только об одном Спать….

19.09 Утром я чувствовал себя бодрее. Вместе пошли гулять Серега с Ларисой не хотели меня отпускать, не познакомив со своим прекрасным городом. Впечатления просто замечательные. Небольшой уютный городок пропитан историей Киевской Руси. Попрощавшись и поблагодарив за гостеприимство я тронулся в путь. Дальше дорога вела меня на Волынь. Проехав город Сарны остановился перекусить. Да, природа здесь необыкновенная. Густой тёмный лес и везде грибы, такого количества я ещё никогда не видел. Немного отдохнув я двинулся дальше. Ехал спокойно и рослабленно, знал что впереди город Ковель и там меня ждут. По дороге пришлось задержаться минут на 20, впереди была жуткая авария. Фура сбила насмерть женщину. Очень жаль, но такое бывает в дороге. К вечеру я уже был в Ковеле. И снова меня ждал дружеский прием. Познакомившись поближе с Андреем даже и не предполагал что приобрету настоящего друга.

У него дома я познакомился с его мамой, очень добрая и хорошая женщина она приняла меня как родного сына. Во время ужина мы долго розговаривали. Меня розпрашивали буквально обо всём, о нашей семье,о моей поездке. После ужина Андрюха отвёз меня к

Себе на квартиру там я принял ванну и лёг спать.

20.09 Ещё с начала поездки мне требовалась замена заднего ската. Дома мы не нашли у кого только не спрашивали, объездили все рынки. Так что понадеялся раздобыть где то по дороге, Украина большая, может повезёт.

У Андрея есть свой маленький бизнес, он гоняет мотоциклы из Италии. Да, мотоциклы классные и по нормальных ценах. Так что благодаря его связям мы нашли резину.

Перебортировав колесо я начал собираться дальше в путь.

Попрощавшись с этой прекрасной семьёй, ближе к обеду я выехал по направлению в город Новояворовск Львовской области, там меня ждали родственники моего дяди. Всю дорогу меня полоскал дождь. Ехал медленно, потому как дорога была вся в ямах. Остановившись на заправке спросил дорогу и был удивлён тем, что на карте дорога есть, а фактически её нет. На улице

был уже поздний вечер я принял решение ехать на Львов, затем на Новояворовск.

Пришлось мне очень тяжело, потому как ехал по ночному незнакомому городу в час пик в сильный дождь, дорога скользкая особенно в местах где постелена каменка. Но слава богу я выпутался с этого города и поздно вечером был на месте. И снова я попал к хорошим людям, хоть они и родственники, но не мои и я их никогда не видел. Здесь меня обогрели, обсушили, накормили и уложили спать.

21.09. На утро и речи не было отправляться в дорогу, вещи мои не высохли. Тогда я решил съездить посмотреть город Львов. Это просто чудесный город невероятное количество впечатлений, я давно мечтал попасть туда, и вот моя мечта сбылась. Целый день я гулял по городу, побывал во многих красивых местах, посетил ярмарку

22.09 Провожали меня всей семьёй, дали в дорогу гостинцев и пожелав мне удачи я покинул этот гостеприимный город. Погода прохладная на градуснике +6. Выехав уже со Львова, дальше дорога вела меня в Карпаты. Проехав Мукачево остановился на заправке. Вот это красота!

Впечатления от Карпат невероятное, аж дух захватывает такой красоты в жизни не видел. Когда стоял и любовался природой остановился байкер, спросил не нужна ли помощь? Я сказал, что всё нормально ну и рассказал о своём путешествии. Он сразу мне не поверил, пришлось показать бумагу от федерации мотоспорта Украины. Его удивлению не было предела, и похвалив за мужество и пожелав удачи я поехал дальше.

Ехал и любовался пейзажами гор и рек. Фактически за 2 дня по западной Украине я проехал границы Польши, Чехословакии, Венгрии и Румынии. Меня это очень впечатлило. Ближе к вечеру задумался о ночёвке, ведь на этом участке пути остановиться было не у кого. Пока искал съезды с трассы, наступила ночь. Местами пролетал снег, местами моросил дождь. Никак не мог найти место под палатку с одной стороны река с другой горы, так что пришлось ехать до ближайшего города. Оказалось это город Коломыя. Я попросился у ребят на заправке переночевать. Спасибо им большое, не отказали. Мотоцикл поставил возле них, а сам взял вещи разположился за заправкой в посадке. Надев на себя все тёплые вещи закутался в спальник, немного согревшись, заснул.

23.09. Пятый день пути.

Утро выдалось пасмурное и холодное. Собрав вещи и погрузив на мотоцикл, зашел поблагодарить за ночлег. Ребята угостили меня горячим кофе. На прощания они росписались на флаге, пожелав мне счастливого пути. Подъезжая, к городу Черновцы у меня треснул багажник, и посыпались все мои вещи на трассу. Слава богу, всё собрал в целости и сохранности. Проехал город очень быстро, впечатления от этого остались хорошие очень красивый город. Дальше дорога вела меня в город Винница. Маршрут выбрал по короче, то есть поехал через посёлки. Да, дорога была очень интересной. Когда ехал мимо посёлков встретил красивых девушек, которые разносили приглашения на свадьбу. Яс удовольствием с ними побеседовал.

Наш разговор длился недолго, мне нужно было ехать, чтобы к вечеру успеть попасть в Винницу, на память мы сфотографировались они росписались на флаге, и я тронулся дальше. Под вечер я уже был в городе, при подъезде у меня проскочила мысль, что сейчас быстренько его проеду, он вроде бы не такой и большой, по крайней мере мне так казалось, когда я на него смотрел с трассы. Но не тут то было. На моё удивление этот город оказался очень сложным и запутанным, нужно было быть предельно внимательным, могу одно сказать, проехав пол Украины, мне в этом городе пришлось нелегко. Ну всё прошло без происшествий и воспоминания об этом городе остались хорошие, красивый и чистый город. При выезде из города я сделал остановку что бы сфотографироваться. Дальше на Умань. По дороге к Умани я встретился с колонной велосипедистов мы немного побеседовали сфотографировались они росписались на флаге и я проехав ещё пару километров сьехал с трасы, что бы поставить палатку для ночлега.

Благо что климат поменялся, стало теплее. Немного перекусив надел на себя побольше тёплых вещей, решил созвониться с друзьями, узнать сельские новости. После разговора с одноклассникам морально был убит. Большинство меня не то, что не поддерживают, даже презирают, говорят что я выскочка, пиарюсь, выпендриваюсь. Даже о моих родителях говорят гадости. И вот я лежу, мерзну, а в душе кошки скребут. Зачем мне всё это, кому я что доказываю, проехал уже пол страны. Это ведь не так легко и просто, как кажется на первый взгляд. Было на моём пути и бездорожье и дожди, снег и солнце. Утром не знал, где настигнет меня ночь. Волнения за мотоцикл, что бы не подвёл, менял резину, не ел целый день, чтобы делать меньше остановок, экономил деньги чтобы хватило на бензин. Единственное что меня согревало это встреча с хорошими людьми. Всё таки украинцы добрый и гостеприимный народ. И страна у нас красивая. с её степями, горами, реками. За свои шестнадцать лет столько увидеть, это дорого стоит.

24.09 Следующее утро выдалось солнечным, собравшись, обошел 3 раза место ночевки, как учил папа он у меня рыбак и охотник и по своему опыту знает, что можешь что то забыть. Следующая остановка в Николаеве там у меня живут родственники. Дорога к Николаеву была очень быстрой потому что я ехал по очень хорошей дороге. Ближе к обеду я уже был на месте. Решил дать себе отдых на один день, провести в порядок себя и мотоцикл, заодно и погулять по городу, проведать знакомых.

26.09 Попрощавшись с родственниками выехал пораньше, чтобы быть вечером в Севастополе. Там живёт мой крёстный, так что ночлег обеспечен. Доехал быстро, хватило времени посмотреть Инкерман, заехал на набережную Севастополя. Я уже второй раз в этом городе и он мне нравится.

27.09 Переночевав у крёстного с утра пораньше выехав чтобы к ночи быть уже в Донецке. Дорога из Севастополя была долгой и не очень интересной, погода была плохая, временами шёл дождь. Ближе к 7 чесам вечера я был на месте, приехав в город Доброполье к бывшему хозяину моего мотоцикла. Перед въездом в город он меня встретил и мы поехали к его маме на ночлег. Согревшись и поел поближе познакомился с его мамой, очень добрая и хорошая женщина, но было уже поздно и мне очень хотелось спать. Утро выдалось солнечным, немного перекусив мы с Васей, (так зовут бывшего хозяина мотоцикла) занялись небольшим техосмотром мотоцикла. Сделав синхронизацию карбюраторов и так по мелочи. Ближе к вечеру я решил выехать прокатится и посмотреть город. Маленький, уютный шахтерский городок.

На утро, собравшись по быстрому я должен был ещё заехать в город Донецк, для более точной проверки синхронизации карбюраторов. Василий дал мне адрес, улица Молодых шахтеров 21. И я без помощи навигатора, так как у меня его в помине не было, справился на отлично. Проехав город Горловка заехал на заправку и тут меня ожидал огромный сюрприз я потерял документы. Там у меня находилась вся документация на мотоцикл чеки со всех заправок, кредитки и письмо от федерации мотто спорта Украины. Наличными у меня оставалось 200 гривен. Я сразу же позвонил Василию у меня оставалась надежда, что я забыл у него дома, но их там не оказалось. Пока возвращался назад в Доброполье Василий уже поехал в МРЕО и сделал дубликат техпаспорта. Мы сообща приняли решение пойти в милицию и написать заявление об утере документов. Я прокручивал в голове, где я мог их потерять, и скорее всего когда собирался положил на сумку. Когда выезжал они где то выпали. К вечеру мне позвонили из милиции, кто то принёс мой паспорт. Благодаря Василию и его брату, не вдаваясь в подробности, в милиции мне выдали справку об утери документов, что бы я смог продолжить свой путь. Васина мама одолжила мне денег на дорогу, и на утро я выехал в сторону Луганска. С большой теплотой я вспоминаю эту семью они не бросили меня в трудную минуту, помогли чем смогли, огромное им за это спасибо.

В Луганск я доехал быстро потому как дорога была очень хорошая, правда какой то унылый пейзаж, шахта- поле, шахта-поле. Проехав немного в город свернул в сторону Харькова. Сегодня у меня был самый длинный мотто пробег, почти

700 км. Ночевать я собирался в городе Сумы.

При выезде с Харькова я позвонил своему другу из Сум, он любезно согласился взять меня на ночлег. При подьезде в город Сумы начался сильный дождь и я быстренько заехал на ближайшую заправку чтобы переодеться. Перед въездом в город встретил меня мой друг Юрий Еременко он провёл меня на ночлег к своей маме Оксане Романовне, очень хорошая и добрая женщина спасибо ей за тёплый приём, немного отдохнув и по ужинав я лёг спать. Проснувшись у меня было хорошие настроения потому как я думал завершить свою поездку в Киеве, но перед этим мне нужно было заехать в город Чернигов это была северная точка моего путешествия, а потом на Киев. С утра позавтракал и собравшись я попрощался с Оксаной Романовной, поблагодарив за приют. Юра вывел меня за пределы города и я поехал на Чернигов. Проехав где то километров 50 у меня накрылся тросик спидометра это было не очень приятной новостью как у меня датчика бензина нет и я ориентировался по пройденному километражу. В Конотопе заехал на рынок и купил велосипедный спидометр чтобы хоть немного ориентироваться. Проехался немного по Чернигову, очень понравился этот город, и прямой наводкой на Киев. При подъезде к городу я созвонился с Валерием и согласовали место и время встречи. Времени у меня было достаточно и я решил покататься по городу. Проехал и посмотрел почти все достопримечательности города Киева. С Валерой мы встретились уже под вечер долго разговаривали с ним о моей поездке Решили переночевать в Киеве что бы рано утром выехать домой. Валера меня пристроил к своей знакомой Алёне, очень симпатичная и гостеприимная девушка, увлекается тоже мотоциклами. Утро было дождливое я с трудом выехал из города и направился в сторону Полтавы. Дорога домой оказалась быстрой. Подъезжая к своему селу меня встретили мои друзья-байкеры

И вот мы всей компанией заехали во двор моей школы там меня уже ждали. Директор школы Григорий Васильевич устроил торжественный приём, было очень приятно и волнительно. Я передал флаг в музей школы на котором делали росписи люди со всех уголков Украины

Вот и закончилось моё путешествие. Позади почти 7 тысяч километров, 23 области и 14 дней в пути Спасибо всем кто поддержал и поверил в меня. Впереди у меня много планов, и я не хочу останавливаться на достигнутом.

P.S Недавно, благодаря Василию Бестику из города Доброполье Донецкой области,

мне вернули документы.Вася, спасибо тебе огромное.

Дата добавления: 2015-11-04; просмотров: 13 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.009 сек.)