Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АрхитектураБиологияГеографияДругоеИностранные языки
ИнформатикаИсторияКультураЛитератураМатематика
МедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогика
ПолитикаПравоПрограммированиеПсихологияРелигия
СоциологияСпортСтроительствоФизикаФилософия
ФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

Сергей Ермолин написал 5 июня 2012, 14:02 36 оценок, 1443 просмотраОбсудить (377) 2 страница



3 -2 1

Ответить

Андрей Yu # ответил на комментарий Владислав Трофимов 5 июня 2012, 22:13О! Анально озабоченный пейсатель, корефан чокнутого Гершаника.
В топку!

0 0 0

Ответить

Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Yu 5 июня 2012, 23:33Это очень смешно - ставить минусы на нейтральные посты, причем в переписке с конкретным человеком. Следовательно минусы ставят лица заангажированные.

0 0 0

Ответить

Анатолий Нестеренко # ответил на комментарий Владислав Трофимов 6 июня 2012, 12:10В.Трофимов! Что за рассуждения? Так давай мы тебя, абсолютно ТУПОГО ЧУВЭЛУ, и пристрелим! Уверен, что по случаю твоей крайней тупости НИКАКОГО урона ни для кого от этого не будет! для тебя САМОГО это будет БЛАГО, поскольку на ХР.НА тебе, ДЕБИЛУ, эта грёбаная "ЖИСТЬ"?

1 0 1

Ответить

Владислав Трофимов # ответил на комментарий Анатолий Нестеренко 6 июня 2012, 15:06Нестеренко, тупыми называют в первую очередь людей, неспособных уловить иронию и сарказм - там, где они очевидны. Прямолинейно мыслящий и воспринимает все прямолинейно. С чем тебя и поздравляю, мудила. Привет семье.

0 1 1

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 6 июня 2012, 13:41Я бы застрелил больше. Причем приказ отдавал бы лично.

1 0 1

Ответить

БОРИС БАРСУКОВ # ответил на комментарий Амир Мазитов 6 июня 2012, 14:58за чем дело встало? Выбирай хорошую позицию
- скоро в москве марш миллионов.
Отведёшь душу...

0 1 1

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий БОРИС БАРСУКОВ 6 июня 2012, 15:07Я другим занят. Молодые есть, пусть воюют.

1 -1 0

Ответить

БОРИС БАРСУКОВ # ответил на комментарий Амир Мазитов 6 июня 2012, 15:11какая война? как в тир сходить.
после трудов праведных.

0 0 0

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий БОРИС БАРСУКОВ 6 июня 2012, 15:18Не перегружайте не себя ни других. Никакой стрельбы не будет, пока не "мирные демонстранты" не начнут калечить работников полиции. А если и будет стрельба, то "резиной". От этого не умирают.

1 -1 0

Ответить

БОРИС БАРСУКОВ # ответил на комментарий Амир Мазитов 6 июня 2012, 15:22"Я бы застрелил больше. Причем приказ отдавал бы лично."
это же твои слова.
Так что покойся с миром и не отвиливай.

0 0 0

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий БОРИС БАРСУКОВ 6 июня 2012, 15:28Вы наверное многое знаете про события в Вильнюсе, Оше, Каршах, Тбилиси, Андижане, Баку... Мы с Вами говорим о разных вещах и разных событиях.

0 0 0



Ответить

БОРИС БАРСУКОВ # ответил на комментарий Амир Мазитов 6 июня 2012, 15:31я говорю только о вашем желании убивать и отдавать приказы....
Больше ни о чём

0 0 0

Ответить

Амир Мазитов # ответил на комментарий БОРИС БАРСУКОВ 7 июня 2012, 11:15Есть желание, чтобы все жили мирно, долго и счастливо. Ради этого кто-то должен делать "грязную" работу.

0 0 0

Ответить

Drang nach Westen # ответил на комментарий Владислав Трофимов 6 июня 2012, 14:26"Тогда поводом для волнения на заводе послужили совпавшие по времени два события. Первое - снижение дирекцией расценок за работу. Событие обыденное, как правило, проводимое периодически с целью стимулирования повышения производительности труда"(цитата автора).любопытно,каким это образом "снижение расценок за работу"может стимулировать повышение производительности?товарищ Ермолин,оказывается,великий экономист!куда там Марксу с его "Капиталом"!

1 2 3

Ответить

виталий синько # ответил на комментарий Drang nach Westen 6 июня 2012, 16:10+++лучше не прокоментируешь а это система идиотской идеологии

3 -2 1

Ответить

ФТТ ФТТ # ответил на комментарий виталий синько 6 июня 2012, 19:591. Тут много милых цитат: "Одному из нападавших удалось вырвать из рук рядового Репкина автомат. Он попытался открыть огонь, но у него произошла заминка, потому что автомат был на предохранителе. Рядовой Азимов, заметивший, что оружием завладел «советский человек-рабочий», открыл по нему огонь и сразил его вместе с четырьмя нападавшими." - красота! Кто-то забрал у одного солдата автомат, так второй грохнул не только забравшего, но и еще 4 не забиравших! Герой прямо!
2. "В результате этих не только несанкционированных, но и непредвиденных выстрелов было убито 17 человек и ранено около 30 человек на площади перед горкомом и горисполкомом. " - это как минимум каждый из стрелявших (если их действительно было двое) как минимум опустошил свой рожок. А может и не один. Случайно разрядили. По рожку в толпу. Причем не куда-попало, а прицельно: По одному патрону на нападавшего.

1 0 1

Ответить

ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Drang nach Westen 6 июня 2012, 19:51Ну как каким?
- Что нужно делать, чтобы корова меньше ела и давала больше молока?
- Меньше кормить и больше доить.
Известная "экономическая" стратегия.

1 -1 0

Ответить

Валерий Борисов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 6 июня 2012, 16:56Подумаешь, какая-то пьяная толпа завладела бы боевым оружием. Ну, постреляли бы пару десятков партийцев, милиционеров и солдат. Вон в 93-м целый дом правительства расстреляли и ничего. Живут.

0 2 2

Ответить

Юрий Фетисов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 6 июня 2012, 18:10А почему демократы не учредили пенсий родственникам погибшим борцам с советской властью? Походатайствуйте.

0 1 1

Ответить

anatoliy babenko # ответил на комментарий Владислав Трофимов 7 июня 2012, 03:43Уважаемый Владислав Трофимов! "Подумаешь, застрелили несколько человек - для их же блага, заметим.:))
Но сначала по просьбе трудящихся срезали расценки и подняли цены на продукты. Опять же во благо.

0 0 0

Ответить

Анатолий Клименский # ответил на комментарий Марк зол 5 июня 2012, 15:13То, что произошло в 62-м году в Новочеркасске можно назвать как угодно. Но вряд ли можно отрицать, что это было массовое выступление, направленное против действующей тогда власти. Кстати, можно столь же дотошно проанализировать действия коммунистов-большевиков, которые добиваясь своих целей действовали отнюдь не в белых перчатках...

1 5 6

Ответить

Марк зол # ответил на комментарий Анатолий Клименский 5 июня 2012, 16:20ОК. Я что-то никого не могу в белых перчатках припомнить в истории, хоть убейте.
Ни-ко-го. Ни разу. Ни ражу, как говорила девочка Alice в переводах Заходера:)

0 2 2

Ответить

iwannn nl # ответил на комментарий Марк зол 5 июня 2012, 17:08Да и кузнецы в белых перчатках редко встречаются...

0 2 2

Ответить

Эрик Алексеев # ответил на комментарий Анатолий Клименский 6 июня 2012, 22:53А чего там анализировать - пересрали да и всё. Мне друзья тогда рассказывали, что когда демонстранты ворвались в Горисполком, вся партийная шушера бегом оттуда кинулась. Потом, когда солдаты вытеснили демонстрантов, на балкон вышел полковник, приказал всем разойтись, а увидев, что никто не расходится, снял фуражку - и тут же раздались очереди. Вначале, вроде вверх, а уж потом...
Кровь с площади потом смывали поливальными машинами.
А следы гусениц на асфальте я сам видел, когда приехал домой в конце июля.

0 0 0

Ответить

Владимир Романов # написал комментарий 5 июня 2012, 14:17В 62 году были проблемы с хлебом и только. Но эти проблемы - результат кукурузной политики главного Кукурзника.

1 7 8

Ответить

Irina Mironova # ответила на комментарий Владимир Романов 5 июня 2012, 14:39С мясом в Ростовской области тоже напряженка была.

1 3 4

Ответить

iwannn nl # ответил на комментарий Владимир Романов 5 июня 2012, 14:40Результат неурожая также. Сама по себе кукуруза не так кукуруза, как молоко и мясо. Есть неоспаривемые никем цифры - за первые пять лет правления Хрущева(пятилетку) рост продукции с/х возрос в среднем на 50%, а вот за последующие шесть лет семилетки всего на 6%. Причины надо рассматривать в комплексе, но проще помнить о цикличности урожайных и неурожайных лет - помните библейских "семь коров тучных и семь тощих"? Он был прав - кукуруза нужна, но к ней надо иметь и трезвый ум.

1 4 5

Ответить

Юрий Иванов # ответил на комментарий iwannn nl 5 июня 2012, 15:01Это всё следствия правления мудака Никиты.

1 2 3

Ответить

iwannn nl # ответил на комментарий Юрий Иванов 5 июня 2012, 15:10Так, конечно, проще всего. Вопрос сложнее - то злополучное повышение цен было ни чем иным. как перераспределением благ между городом и селом. Не повысив цены на с/х продукцию, колхозы так бы и сидели в луже во всех смыслах.
.
Другое дело, что надо было объяснять людям ситуацию, как она есть, а не кормить баснями да планами.

0 3 3

Ответить

АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Юрий Иванов 5 июня 2012, 15:15потом Брежнева, потом Андропова, потом Черненко, потом Горбачёва. потом Ельцина, и все как один кроме последнего, генеральные секретари цк капэсэсы, последний не успел, 1 секретарём обкома был. тоже капэсэсного, враги и предатели все однозначно

6 -2 4

Ответить

Юрий Иванов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ 5 июня 2012, 15:30Человек в горше появился, видно здорово вас по башке бьют если железный горшок напялили.

0 3 3

Ответить

АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Юрий Иванов 5 июня 2012, 15:38почему как защитник савескай власти так хамит как подросток и другие
пубертатные глупости пишет, наверное потому что защитники "прекраного позавчера"
как физиологически так и интеллектуально из подросткового возраста не вышли,
замечание естественно носит общий характер и к Вам не относится, Вы натура
интеллектуальная и воспитанная. судя по Вашим ответам.

4 -1 3

Ответить

Юрий Иванов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ 5 июня 2012, 15:45У вас наступило прояснение в сознании. Хорошо если надолго.

0 3 3

Ответить

АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Юрий Иванов 5 июня 2012, 15:54спасибо на добром слове товарищ арденаносец

2 1 3

Ответить

Михаил Рекус # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ 5 июня 2012, 16:53А чё тебе путёвку в санаторий ВЦСПС на полный пансион за твою дурь выписать?

1 0 1

Ответить

АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Михаил Рекус 5 июня 2012, 17:15зачем выписыват куда захочется съездить и сам оплачу, Вам товарисч не понять.

2 -1 1

Ответить

Drang nach Westen # ответил на комментарий Михаил Рекус 6 июня 2012, 14:30а ещё существуют санатории ВЦСПС?

0 0 0

Ответить

Михаил Рекус # ответил на комментарий Drang nach Westen 6 июня 2012, 16:06А куда они делись?
Все на месте, только теперь уже не для членов профсоюзов...

0 0 0

Ответить

АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Юрий Иванов 5 июня 2012, 15:40Комментарий удален его автором

АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Юрий Иванов 5 июня 2012, 15:40дополнение орден из журнала вырезали и себе любимому налепили? орден горбатого, какжется так при сов. власти назывался. или сутулого тоже было

4 -2 2

Ответить

Юрий Иванов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ 5 июня 2012, 15:47Вы ошибаетесь.Это не орден, впрочем ничего удивительного здесь нет. Обычная неосведомлённость.

0 2 2

Ответить

АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Юрий Иванов 5 июня 2012, 15:53и на груди его монгучей одна медаль сверкала кучей и та за выслугу годов...

разных юбилейных медалей кавалер... с правом ношения блестящих предметов на правой и левой стороне груди.

3 -1 2

Ответить

Эрик Алексеев # ответил на комментарий Юрий Иванов 6 июня 2012, 23:07По-моему, это значок КГБ - Щит и меч, что в переводе с английского (Shit & match) означает "Говно и спичка"...

1 -1 0

Ответить

Андрей Yu # ответил на комментарий iwannn nl 5 июня 2012, 21:51Помимо природных условий как раз в это время Хрущев затеял реформирование системы государственного и партийного управления. Существующие областные партийные комитеты и областные советы были разделены на промышленные и сельские. И, началась неразбериха, как это обычно бывает при тупорылом реформировании (кстати, что мы и сейчас видим). И мы прекрасно видим, что подобный волюнтаризм страшнее стихийных бедствий.

0 1 1

Ответить

БОРИС БАРСУКОВ # ответил на комментарий Владимир Романов 6 июня 2012, 15:00согласен, соли хватало.
И чего они из за хлеба то?

0 0 0

Ответить

Эрик Алексеев # ответил на комментарий Владимир Романов 6 июня 2012, 22:59В 62-м проблем с хлебом ещё не было. Они возникли на следующий год - в 63-м. Просто в Новочеркасске всегда было хреновое снабжение - я это по себе знаю. Мясо можно было купить только на рынке, естественно, втридорога. Молоко тоже в магазинах не всегда было. Ну и т.д. Как и везде в основном...

1 0 1

Ответить

Алан Петров # написал комментарий 5 июня 2012, 14:18В-тринадцатых: отмазать советскую власть от вины в расстреле не удастся.

12 0 12

Ответить

Молоток Зубило # ответил на комментарий Алан Петров 5 июня 2012, 14:45Даже в девяностых её не удалось в этом обвинить.:) Так что отмазывать незачем и не от чего.

2 8 10

Ответить

Алан Петров # ответил на комментарий Молоток Зубило 5 июня 2012, 14:57И это не получится. Зато куча ушибленных сталинизмом наставила минусы.

5 0 5

Ответить

iwannn nl # ответил на комментарий Алан Петров 5 июня 2012, 15:14Ну на тебе "плюсик"...А что это тебя не пригласили в новое сообщество "Антикоммунистическая лига"?
.
Странно...Наверное, Краснов не рискует - подсидишь...

1 2 3

Ответить

Молоток Зубило # ответил на комментарий Алан Петров 5 июня 2012, 15:19если нечего и неза что, то о чём говорить?

0 2 2

Ответить

Алан Петров # ответил на комментарий Молоток Зубило 5 июня 2012, 15:22Они тут пасутся.

2 0 2

Ответить

Молоток Зубило # ответил на комментарий Алан Петров 5 июня 2012, 15:33А при чём здесь, кто "пасётся"?

0 2 2

Ответить

Алан Петров # ответил на комментарий Молоток Зубило 5 июня 2012, 15:36При том.

1 0 1

Ответить

iwannn nl # ответил на комментарий Алан Петров 5 июня 2012, 14:48Конечно - случилось при ней, на ней и ответственность. Факты в статье, все двенадцать, пишем в смягчающие обстоятельства.

0 2 2

Ответить

Алан Петров # ответил на комментарий iwannn nl 5 июня 2012, 14:52Ну да.

0 2 2

Ответить

iwannn nl # ответил на комментарий Алан Петров 5 июня 2012, 15:03Приятно иметь дело с корректным человеком...))

0 0 0

Ответить

Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Алан Петров 5 июня 2012, 14:49А зачем отмазывать и кого? Тысяча погибших возле Белого дома и Останкино в октябре 1993-го, десятки тысяч погибших солдат и мирных жителей в Чечне, миллионы погибших от голода и беспредела в 90-е годы в России - этого мало?
Тогда давайте посмотрим, как поведет себя власть, когда в этот раз начнут штурмовать Кремль. А к этому идет.

1 11 12

Ответить

Алан Петров # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 5 июня 2012, 14:55Тысяча погибших возле Белого дома и Останкино в октябре 1993-го,
=
Во первых, темы про другое, а во-вторых "тысячи" не было. Есть списки.
Не отклоняйся.

6 -5 1

Ответить

Пламенная Камилла # ответила на комментарий Алан Петров 5 июня 2012, 15:07812 человек официально признаны Мемориалом (погибшие в 1993 г. при защите Белого дома)

0 4 4

Ответить

Алан Петров # ответил на комментарий Пламенная Камилла 5 июня 2012, 15:19ссылка на www.abc-people.com

3 -2 1

Ответить

Пламенная Камилла # ответила на комментарий Алан Петров 5 июня 2012, 15:34Сайт из разряда ОБС. Но даже если и так. Это вам не 27 человек в Новочеркасске. Это ГОРАЗДО больше. Почему же этот расстрел вы не упоминаете?

0 8 8

Ответить

Алан Петров # ответил на комментарий Пламенная Камилла 5 июня 2012, 15:37Отторжения сайт не вызывает. Да и мериться количеством негоже.
Напомню: тема про Новочеркасск.

5 -3 2

Ответить

Эрик Алексеев # ответил на комментарий Пламенная Камилла 6 июня 2012, 23:13Они были безоружны?

0 0 0

Ответить

Пламенная Камилла # ответила на комментарий Эрик Алексеев 7 июня 2012, 08:54Вообще-то да. А вы не в курсе были? Какое оружие у рядовых граждан? Точно такое же, какое было и в Новочеркасске. Камни, палки.

0 0 0

Ответить

Эрик Алексеев # ответил на комментарий Пламенная Камилла 7 июня 2012, 21:15Вы, видимо, проспали те события или просто врёте.
Кто тогда катился на грузовиках к Останкино, размахивая автоматами?
Кто штурмовал телецентр под предводительством Какашова... пардон! - Макашова?

0 0 0

Ответить

АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 5 июня 2012, 15:01почему не не десятки и сотни тысяч, а то и миллионы написали? враньё должно быть большим

5 -3 2

Ответить

виталий синько # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 6 июня 2012, 16:14а про афган молчок --14864

1 0 1

Ответить

Евгений Касьяненко # ответил на комментарий виталий синько 6 июня 2012, 16:50Война в Афганистане длилась больше десяти лет. В общей сложности там перебывало более миллиона военнослужащих. С военной точки зрения - результат был более, чем удовлетворительный - потери 1 к 50 (душманов). Многие мои друзья-афганцы и сегодня с гордостью говорят, что выполняли свой интернациональный долг. Я выпускал мемориальную книгу по ростовчанам, погибшим в Афгане. Так вот, примерно из 400 жертв - половина к военным действиям отношения не имеет: инфекционные болезни, неосторожное обращение с оружием и техникой, прямое разгильдяйство (ушел без спроса в кишлак и пропал).
Другое дело, что вхождение наших войск в Афган было политической ошибкой. Нужно было решать проблему с Афганистаном либо экономически, либо с помощью агентов влияния менять властную верхушку. Впрочем, американцы и европейцы сегодня попали там в ту же ловушку и дело у них не лучше нашего.

1 2 3

Ответить

Николай Николаев # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 7 июня 2012, 07:00Евгений! Поддерживаю в целом Вашу позицию, но хочу задать Вам вопрос. Если ввод наших войск в Афганистан был политической ошибкой, то почему США и его сателлиты в настоящее время совершают подобные "политические ошибки?"

0 0 0

Ответить

Кот Котов # ответил на комментарий Алан Петров 5 июня 2012, 15:26В сентябре 1993 ЕБН издал указ о роспуске Верховного Совета РСФСР. Конституционный Суд России признал Указ ЕБН о роспуске НЕКОНСТИТУЦИОННЫМ. В соответствии с действующей Конституцией, президент предпринявший действия против Верховного Совета автоматически теряет полномочия. Чтобы восстановить свою власть, на радость либерастов, ЕБН 4 октября 1993 расстреливает Белый Дом и по официальной версии гибнет более 170 человек. Ну а либерасты ЕБН осанну поют. И конечно отмазали его от этого преступления.
Для справки. В Новочеркаске погибло 27 человек.

2 3 5

Ответить

Алан Петров # ответил на комментарий Кот Котов 5 июня 2012, 15:33Пост о Новочеркасске,если что.

0 0 0

Ответить

Кот Котов # ответил на комментарий Алан Петров 5 июня 2012, 16:53Я понял! Преступления либерастии тут не причём Она же прогрессивная.

0 2 2

Ответить

Алан Петров # ответил на комментарий Кот Котов 5 июня 2012, 16:56Хорош глупости писать.

0 0 0

Ответить

Кот Котов # ответил на комментарий Алан Петров 5 июня 2012, 17:16Ещё скажите, что ЕБН демократично расстрелял Белый Дом.

0 0 0

Ответить

Пламенная Камилла # ответила на комментарий Кот Котов 5 июня 2012, 17:42Еще как демократично и либерально! Ведь мог бы и бомбу сбросить! Ведь "колыбель демократизаторов" так и поступает.


Дата добавления: 2015-10-21; просмотров: 22 | Нарушение авторских прав







mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.042 сек.)







<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>