Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АрхитектураБиологияГеографияДругоеИностранные языки
ИнформатикаИсторияКультураЛитератураМатематика
МедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогика
ПолитикаПравоПрограммированиеПсихологияРелигия
СоциологияСпортСтроительствоФизикаФилософия
ФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

Суры и Асуры.Сталин.Анти КОБ-КПЕ 12 страница



 

При попытках химичить над увеличением эпифиза полной трансформы не происходит,т.к. остальные живатмы не понимают что происходит.Такой мутень теряет тело,вспыхнув как сера на спичке при сильном ветре.

 

Сейчас их место занимают ждКОБоёбы.Пудрят мозги,что,мол,надо брать пример с большевиков,сажать рабочих за парты и т д. бредом.

Главного не говорят: что особого смысла в накачивании себя инфой нет - достаточно знать Кто -я-? Зачем живёшь? Почему умираешь? Ответив на это,понимаешь,что иного пути нет,кроме исполнения своих предписанных обязанностей.ИНАЧЕ ШИШКОВИДКА НЕ РАЗВИВАЕТСЯ.

Вроде упростила уже дальше некуда,может даже проще чем у Трехлебова - главное чтобы до сознания дошло.

14 февраля 2011 в 10:19|Ответить

 

Серена Акулова

 

Наталья ♥Serenaϟ Панаева сегодня в 0:21

>> Юля Гришина 23 фев 2011 в 16:48

Из России бегут люди и деньги.

В минувшем, 2010-м, от нас за границу утекло 38 млрд. 300 млн. долларов. Из них в четвёртом квартале - 22 миллиарда 700 миллионов (не четверть, а почти 60%).

Еще жальче, что бегут люди. Счётная палата официально сообщила: "За последние годы из России уехали 1 250 000 человек". Волна эмиграции немного меньше, чем после 1917 года.

Эти данные подтверждает директор Федеральной миграционной службы Ромодановский: "Порядка 300-350 тысяч россиян уезжают каждый год работать за рубеж". Сколько возвращается, он не сказал.

Но все эти официальные числа можно умножать и на два и на три. Потому что далеко не все оформляют свою эмиграцию официально. У них остаётся наше гражданство, остаётся квартира, и хотя вся семья давно живёт на Западе, в эмигрантскую статистику она не попадает.

Уехали всего 1 250 000 человек - стоит ли беспокоиться? - это же меньше 1% населения. Но так думают те, кто считает людей как скотину - по головам. Однако уехали не скотники, не дворники. Уехали инженеры, врачи, учёные, студенты. Старые учёные умирают, молодые уезжают.

А нас утешают разговорами о демографии. Мол, убыль компенсируется за счёт приезжих.

К сожалению, большинство этих приезжих дворники, чернорабочие. Даже если бы численность приезжих была равна числу уезжающих, это могло бы утешить только дурака.

Власть говорит: "Нас 144 миллиона!" - 144 миллиона чего?!

В среду депутат от "Единой России" Груздев привёл статистику: "В 2010 году число индивидуальных предпринимателей снизилось с 4,61 до 4,11 миллиона человек". Это - 500 тысяч бизнесменов. За год. С жёнами, родителями и детьми - считайте сами.



.

Статья большая. Здесь:

http://professionali.ru/Topic/31362243/ <<

 

#175

Наталья ♥Serenaϟ Панаева 23 фев 2011 в 22:59

>>Из России бегут люди и деньги.<< При чём тут люди? Рабы ищут хозяев получше.Люди ловят энергию жизни,а рабы цветные бумажки.

 

>>Михаил Николаевич Брядов вчера в 8:05

Без цветных бумажег подохнем с голоду...

Ведь пока, когда ещё, научимся питаться праной...

Сваливают далеко не глупые люди.<<

 

>>Валентина Кичко вчера в 9:55

Михаил, кто мешает учиться питаться праной?

Все знания лежат на видном и доступном для всех месте, но никто больным не будет насильно запихивать в рот лекарство.<<

 

>>Юля Гришина вчера в 23:28

нет, Наталья..)

по своему опыту вижу, что среди моих знакомых как раз таки народ ОСТАВЛЯЕТ цветные бумажки, потому что наше государство сделало все, чтоб частники не имели своих дел и не могли работать на себя.

А все должны были работать на государство.

Поэтому многие мои друзья продают бизнес и валят из страны. Или покупают пару квартир, сдают их, а сами едут в глушь или куда-нить в тай или в индию на гоа и там на эти деньги строят себе дом.

Да, русский-народный дом, и сад-огород. Где угодно - но не здесь.

И не от кого я не слышала, что едут "за заработком". Едут "чтоб жить как люди, а не как скот". По сути дела - их всех оскорбили и деньги здесь вообще не при чем)<<

25 февраля 2011 в 7:39|Ответить

 

Серена Акулова

 

Наталья ♥Serenaϟ Панаева вчера в 23:37

>>По сути дела - их всех оскорбили<< Напоминает "Униженные и оскорблённые".Оскорбить можно только ложное эго.Если человек знает кем он является,то заниматься подобной ерундой не станет.

 

гос-во делает всё правильно,потому что все демоны работают на нас."Нас" в данном случае это тех,кто знает КТО ТАКОЙ -Я-? А не тот,кто хочет потешить эго,амбиции,тщеславие открытием своего дела.

 

>>по своему опыту вижу<< Нужно опираться на три основы познания истины,где опыт это лишь третий критерий познания истины,а ты его возводишь в абсолют.У меня тоже есть родственники за рубежом,которые уехали давно,уже с гражданством - всё что выгадали в материальном плане,компенсировали потерей здоровья своего и здоровьем детей.Ничего не выгадали одним словом.

 

Рабы забывают спрашивать себя: а зачем они появились именно здесь? Не обязательно чьи-то рабы,можно быть рабом своего ложного эго.Вы все об этом забываете.

 

#176

Михаил Николаевич Брядов,вы уже зарекомендовали себя последовательным сторонником ложного эго.

(Михаил поинтересовался где именно)

 

Наталья ♥Serenaϟ Панаева вчера в 23:55

Михаил,ссылка на стене для примера,адресована именно вам.Это если текста про смерть без цв.бумажек не хватает,хотя и его за глаза.

>>Без цветных бумажег подохнем с голоду...Сваливают далеко не глупые люди.<< На основании чего сделан вывод: на ложном эго или на трёх критериях познания истины?

_____

Прежде чем писать мне вот такое: >>Юля Гришина вчера в 23:28

нет, Наталья..)<< Проверьте свои "нет" через три критерия познания истины,а то впустую время теряем.

25 февраля 2011 в 7:39|Ответить

 

Серена Акулова

Наталья Панаева

ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ТИПИЧНЫ ДЛЯ МНОГИХ ПОЭТОМУ ПРИВОЖУ ПЕРЕПИСКУ ДЛЯ ПРИМЕРА.

 

>>..нарастающий поток просыпающихся наблюдаю<<

просыпающиеся не понимают что если нет прошлого,то нет и будущего: не хотят вспомнить кто они,верят в историю написанную иллюминатами,считают что их кто-то должен индивидуально убеждать в том что русские самый древний народ Земли,Трехлебова поэтому не переносят и т.п.

 

>>"Иные времена,иные нравы" Тут к стати,кто-то писал недавно о звездочтении и про особенность текущего влияния Светил...<<

Звёзды склоняют но не обязывают.Мне известен человек,который и по звёздам и по хиромантии должен быть уже мёртв,однако жив,здоров и упитан

 

>>Звёзды склоняют но не обязывают.<< Это, между прочим, и воодушевляет на практику.

Мне попадалась информация о том, что при определённых духовных послящениях у человека полностью разглаживаются ладони, а после появляются абслютно новые линии. Это конечно мало удивляет, в свете информации о множестве параллельных реальностей и о структуре морока как такового<<

забавно то что у него линии такие же и при встрече с ясновидящими или хиромантами они в один голос утверждают что он должен умереть,называют возраст(чел выглядит моложе своих лет),поясняют,что видят его агонию,описывают,и потом он объясняет что эта дата уже прошла.

Причина в развитой интуиции,т.е. связи с дэваконическим телом,которая и позволила ему обойти все места,где его ждала неминуемая гибель.Постараюсь в группе описать.

Интуиция есть и у демонов,поэтому они предвидят как нужно морочить головы людям чтобы они не поступали,опираясь на три критерия познания истины.Каждый человек это микрокосм,который тоже влияет на окружающих,поэтому развитые демонические сущности тормозят недоразвитых светлых.Это к слову о том,что я уже написала: "просыпающиеся не понимают что если нет прошлого,то нет и будущего: не хотят вспомнить кто они,верят в историю написанную иллюминатами..." Чтобы была понятна причина,откуда ноги растут у этого явления.

28 фев 2011 в 12:38

9 июля 2011 в 10:29|Ответить

 

Серена Акулова

Наталья Панаева

>>Каждый человек это микрокосм,который тоже влияет на окружающих<<

В этом убеждаюсь ежёдневно.Стоит изменить что-либо внутри себя и окружение удивительным образом начинает меняться.Причем перемены просиходят иногда через несколько месяцев,а иногда через день или несоклько дней.

>>поэтому развитые демонические сущности тормозят недоразвитых светлых<<Торможение ощущаю чуть ли не физически.Видимо таковы условия моего урока,что прохожу сейчас<<

не забывай,что объяснения Трехлебова с проекцией Учителя-Ученики это для совсем невежественных людей,этим нельзя всё объяснить.Как-то у меня уже был диалог с Егором Вера по этому поводу на стене и я его перенесла в какую-то тему/заметку (не помню в какую).Такая проекция призвана отключить агрессию у кинутых терпил и дать толчок к развитию.

 

Так же как нельзя всем объяснить выгоду исполнения своих предписанных обязанностей на основе диалога Кришны с Арджуной.Например,мне удалось достучаться до одного индивидуума только тем,что от исполнения этих обязанностей растёт эпифиз.Только после этого объяснения,у него щелкнул некий тумблер и он стал смотреть на ведизм не как на палату № 6.Мой собеседник не рядовой голем,а учёный с докторской степенью,бросивший большую науку ради большой семьи.Он пользуется ведическими пословицами в повседневе,но сам не понимал кто их автор.По сути он и так исполнял свои обязанности только не знал -почему-.Скажи ему про обязанности - он не понял бы,оттого что и так их исполняет и подумал бы что это уже какие-то религиозные заморочки и был бы прав.

 

Разумеется Трехлебов не рассчитывает в интервью на подобную аудиторию.Только на простофиль и иногда упрощает ещё сильнее,потому что даже так не понимают.

 

На деле у Светлых в тонких мирах бывают реальные драки с Тёмными не на жизнь а на смерть.Поэтому для тех,кто в курсе,это уже не учителя-ученики,а обычная Великая Асса Галактической Федерации Света и Федераций рептилидов всех мастей.В Яви идёт такая же бойня,один из случаев описан мной в теме по йоге(визит в город).Пётр 1 называл шведов учителями пока не переломил ход войны.

 

Разнозаряженные энергетические поля конфликтуют друг с другом на всех уровнях,у учителя-ученики это для тех,кто ещё даже заряда никакого не имеет(вектора развития).

 

Т.е. для невежественных людей такая проекция является недостижимым финишем,который они поймут когда-то спустя время,а для человека в теме цели другие,которые тем приземлённым людям не понять вообще.Если развитый человек успокоит себя мыслью,что тут все учителя-ученики,то он не сможет принимать экстренных решений самостоятельно - будет ждать шпаргалки или подсказки с места,а это затормозит развитие.Мы же на самом деле неотъемлемая часть Всевышнего и только наша самость мешает достижению единения.

28 фев 2011 в 12:39

9 июля 2011 в 10:30|Ответить

 

Серена Акулова

Наталья Панаева

>>Я вышел на Трехлебова,точнее на видео с ним и на Кощуны,через фильм "Игры Богов".Который мне в свою очередь порекомендовали знакомые гаудия-вайшнавы.Тогда я был в глубоком религиозном поиске.(Это потом я понял разницу.Теперь я нерелигиозен.Вышел и как-будто нашел недостающий компонент в мозайку,всё стало на свои места.

Следующим мощным толчком стало упоминание Трехлебовым книг Берема Аль Атоми.Прочтя их наше ещё один компонент.У меня давно тяга к военной теме,а тут:"Нормальный образ жизни человеческого существа – война."(с)Беркем Аль Атоми.

Я конечно не фанатею.

На счет "торможу",я имел ввиду что заперт в городе по самое не балуйся.У меня достаточно жествкий выбор:или валить самому,бросив всех близких. Либо вытаскивать всех.Пока занят последним,это и задерживает,финансовый вопрос,как-никак.

Вот и приходится пркатиковать в городе,со всеми вытекающими отсюда<<

 

>>У меня достаточно жествкий выбор: или валить самому, бросив всех близких. Либо вытаскивать всех. Пока занят последним, это и задерживает, финансовый вопрос, как-никак.<<

На бога надейся а к берегу греби,скорее всего ты руководствуешься этим.Всевышнего тоже не стоит недооценивать.Скажи Всевышнему о своих планах чтобы рассмешить его,дословно не помню.

Слишком сильно озабочиваться вредно для развития.Здоровый фатализм тоже должен присутствовать.

 

Неужели ракшасы засевшие на Фатте надеялись на плохой конец?Напротив,они то как раз считали себ под покровительством Всевышнего.Ведь демонам нельзя ошибаться и иерархия у них очень жёсткая,однако все они вместе с Фаттой немножечко того...

 

Вот нам настоящий урок.Мы точно не можем знать что будет и к чему мы готовимся: понадобится нам это или нет.Если эта подготовка мешает росту эпифиза то вряд ли это то,ради чего стоит тратить энергию.

 

У нас есть основная задача ради чего мы все здесь.Тот же 2012,масонский фильм,олигарх,который всех купил,на деле так и не спасся... Вот где наши учителя.

 

Обычно человеку даются условия в жизни действовать акармически,т.е. не вредя развитию эпифиза в результате исполнения своих обязанностей.Человек же,полагаясь на свой некий опыт,выбирает именно те способы помочь себе и другим.исполняя обязанности,которые мешают развитию.Акармические способы мешают увидеть замученное рутиной сознание.

Разумеется ты занят нужной задачей,но вглядись тщательнее,чтобы поискать более приемлемые способы помочь всем своим,которые не надуманы тобой,а заготовлены Всевышним на этот случай.

 

Как правило,варианты предусмотренные Всевышним,удобные и не требуют трудоёмкой суеты.Только надо быть открытым космическим энергиям,чтобы быть в резонансе с ними.

28 фев 2011 в 12:42

9 июля 2011 в 10:30|Ответить

 

Серена Акулова

Наталья Панаева

Вот на что натолкнулась:) Автор и все остальные,не забывайте всё проверять тремя критериями познания истины.Поток информации огромный,можно легко затупить.

На самом деле не всё так примитивно,как пишет автор статьи Виктор Листов. «Замочем кореша?». Ґазета «Алфавит» від 10.01.2002, Москва.

 

Разве он опирался на здравомыслие при подготовке материала?Если по Ведам,то как произошёл народ,которому он приписывает феню: некие чужеземцы воровали Мидгардских женщин,скрещивались с ними,т.е. эти ребята от кого происходят? Что Трехлебов говорит: У них нет ничего своего,всё перетянули на себя.Это в ответ на вопрос "мацать - это же тварное слово?",а он его как хохлятское применил.Т.е. Трехлебову надо базар фильтровать,если какая-то нехорошая сущность воспользуется нужным ему словом? Скорее это проблемы сущности. Также Трехлебову задавали вопросы про название арийских месяцев и еврейского алфавита,про праздник Пасхет - ответ тот же самый,что всё перетянуто у нас.Они что какими-то другими принципами выживания пользуются?Живут родовым строем,слушают раввинов(в переводе: мой учитель,то есть Садху,первая из основ Здравомыслия),не ассимилируются с небольшими поправками на свои цели.Тогда давайте скажем,что общинно-родовой строй придуман ими,первый критерий здравомыслия также их дело.

Автор слегка невежествен,если считает,что 22-х буквенный алфавит производит что-то своё.Как это можно утверждать с безапелляционностью,если ты не владеешь всей полнотой информации до начала Кали Юги?Он руководствовался уже современными изданиями.

Вот один пример: "Фраер – идиш, нем. Frej – свобода."

Пересмотрите фильм "Джентельмены удачи" с Леоновым.Среди прочего выдуманного блатного жаргона встречается следующее "нехороший человек - редиска,хороший человек - фрей-фея", - разве не абсурд?

А на латыни Fra означает Брат,и что?. На кого автор ссылается: на Мартина Лютера,церковного реформатора,отпочковавшегося от католиков,создавшего своё течение,которое ещё больше разветвилось,потому что основано на той же лжи - это критерий?

К тому же разговорный язык только прячет образ.Мы с вами общаемся на языке Предков? На сколько помню они не разрушали тонкие ткани головного мозга в течение нескольких поколений алкоголем,регулярной потерей семени/секреций,употреблением в пищу продуктов стихии страсти,типа лука и так далее,поэтому могли общаться мыслеобразами.При царях евреев щемили,поэтому некоторые шли на преступления,что дало вливания в сленг их лексикон.А что еврей это не человек? Есть те,кто ведутся на проповеди паразитов,а что среди других народов нет таких наивных? Что такое ПГМ тогда? А ПГМщики на чистом русском говорят - это положительный фактор?

Это как с м-сонскими знаками.Агась,яйцо их символ,давайте переколотим все яйца и кур.Ну чё смеяться? Один баклан назвл славянский древний Многомерник(восьмиугольную звезду) Звездой Соломона.Разве не бред? Кто был раньше: этот символ или какой-то мистик,который им пользовался? Про Гексаграмму вообще молчу.

Смотрите на происходящее объёмно,избавляйтесь от узкого взгляда,потому что мир гораздо шире и интересней,чем щель,через которую на мир смотрел автор статьи в газете 2002 г.

Занимайтесь саморазвитием,тогда поймёте,что неприятеля не надо искать во вне.Если этическо-нравственных основ будет достаточно,то разархивации личной яйцехори вам хватит за глаза.

За всеми страшилками про евреев стоят организмы плохишей,достигших самадхи и стебущиеся над этическо-нравственными основами.Вот кто реально всех стравливает.

__

 

Иудейское происхождение воровского жаргона

Лена 15 февраля 2011 в 11:21

Межъ воровъ во множестве употребляются слова еврейскаго происхождения

(«Наставление по полицейскому делу»; Санкт-Петербург, 1892)

7 мар 2011 в 10:01

9 июля 2011 в 10:30|Ответить

 

Серена Акулова

 

Наталья Панаева

В современном иврите ударение в словах – на втором слоге, однако в ашкеназском произношении – на первом. Именно в таком виде ивритские слова вошли в блатной сленг. О ивритских корнях воровского арго говорил еще Мартин Лютер, знавший иврит ТАНАХа. Одним из отголосков этого является большое число гебраизмов в немецком, голландском и швейцарском воровском арго (ротвельш, лакудэш)

 

Ботать – בטא выражаться (наст. боте) ביטוי битуй – выражение,

Феня – אופן офен – способ Битуй беофен – «ботать по фене» – выражаться особым способом, непонятным для окружающих, фраеров.

 

Фраер – идиш, нем. Frej – свобода. Фраер – свободный, вольный – тот, кто не сидит в тюрьме. Для блатного мир делится на своих – блатных, воров; и фраеров – цивильных, не принадлежащих к воровскому миру. Последних разрешается обворовывать и обманывать В этом значении слово фраер – простак, тот, кого можно обмануть, – вернулось в современный иврит. «Ма ани, фраер?» – Что, меня так просто обвести вокруг пальца?

 

Блатной. Die Blatte (нем., идиш) – лист, бумажка, записочка. Tageblatte – газета, букв. «дневной листок». Тот, кто устраивался по блату, имел «бумажку» от нужного человека. В одном из рассказов Кишона Салах Шабати просит у социальной работницы «бумажечку» на квартиру. На идише это звучало бы «гиб мир дем блатт» – «дай мне бумажечку». В воровском жаргоне блатной – свой, принадлежащий к уголовному миру. Фраер – «цивильный» – человек, не принадлежащий к «своим», к блатным.

 

Шахер-махер. סחר מחר ивритское сахер мехер – торговые комбинации.

 

Хевра – воровская компания. На иврите חברה хевра – компания, фирма. Хевре, хеврая – ребята, братцы, хлопцы, пацаны, свои люди. От того же корня хавыра – квартира, где собираются свои.

 

Ксива – документ. Ивр. כתיבה ктива – документ, нечто написанное; в ашкеназском произношении ת звучит как «с».

 

Клифт – пиджак. Ивр. חליפה халифа – костюм, букв. смена одежды.

 

Малина – место сбора воров. מלון малон – гостиница, приют, место ночлега. Корень לון – ночевать.

 

Хана – конец. חנה ивр. хана – делать остановку в пути, привал. Отсюда тахана – станция, остановка, ханая – автостоянка, ханут – склад, магазин. Отсюда же Таганка – место привала.

 

Шмон – обыск, шмонать – обыскивать. В царской тюрьме камеры обыскивали в 8 вечера, во время ужина заключенных (см. Крестовский «Петербургские трущобы»). Шмоне – на иврите «восемь».

 

Марвихер – вор-домушник. מרויחר марвихер (идиш) – зарабатывающий деньги от ивр. מרויח марвиах (наст. вр.) – зарабатывает.

 

Хипеш (кипиш) – обыск. Хипесница – воровка. Ивр. חיפוש хипус – поиск, обыск.

 

Параша – слух. Ивр. פרשה параша – комментарий, дело, скандал.

 

Бан – вокзал, от нем, идиш – бан, банхофф с тем же значением.

 

Кайф – כיף (иврит.), араб. – кейф с тем же значением. От этого же корня – кофе.

 

Халява – бесплатно. Ивр. חלב халав – молоко. «Неимущим евреям раздают халяв – кринки с молоком и халы, чтоб было чем встретить субботу». (Акунин)

 

Шара – бесплатно. Ивр. – שאר, שארים шеар, шеарим – остатки. То, что остается у продавца, непригодное для продажи, и он оставляет это на прилавке для бедных. Согласно еврейской традиции на поле необходимо оставлять несжатую полоску שאר шеар – остаток, чтобы бедные могли собирать колосья.

 

Мусор – милиционер. Ивритское מוסר мосер – предатель. В то же время мусар – преданный.

7 мар 2011 в 10:01

9 июля 2011 в 10:31|Ответить

 

Серена Акулова

Наталья Панаева

Шалава – девка, проститутка. שילב, לשלב шилев – сочетать, (женщина, сочетающая одновременно нескольких мужчин, когда они не знают о существовании соперников).Так ведет себя «рыжая шалава» из песни В.Высоцкого.

 

Стырить – сделать что-то так, чтоб никто не видел, украсть. Стира סתירה – тайна. Ивр. מסתיר мастир – прячу, скрываю. Отсюда – мистерия; мастырка – фальшивая рана; замастырить – спрятать.

 

Ловэ – деньги. Ивр. לווה ловэ – кредитор, тот, кто дает деньги. הלואה hалваа – ссуда.

 

Полундра – сигнгал тревоги. От команды на идише, немецком Fall under! – падай!

 

Фармазон – хитрец, пройдоха. Искажëнное от франк-масон.

 

Шаромыжник. Оступающие солдаты наполеоновской армии клянчили у крестьян еду, обращаясь к ним на французском sher ami – дружочек. C тех пор попрошаек и прозвали поначалу шерамижниками, которое позже обратилось в шаромыжника.

 

Бабки – деньги. «Бабка» – сторублевая «белая» ассигнации с портретом Екатерины Второй. В России существовал двойной курс рубля – золотом и ассигнациями – «бабками»:

– И сколько это выйдет? – Две бабки. Двести рублей. (Крестовский. «Петербургские трущобы»).

 

Башли, башлять. Ивритское בישל – варить. Варка – בישול. Башли – букв. навар.

 

В словарике жаргона соловецких заключенных-уголовников, изданный 75 лет тому назад. Было от чего прийти в ужас! Сейчас, в начале третьего тысячелетия, основной корпус уголовной «фени» ранних советских времен уже вошел в общий наш с вами язык. Почти все слова понятны без объяснений.

 

Например, на букву «к» в соловецком словарике стоит слово кореш. Сегодня так принято называть старого друга. От него и глаголы есть: корешимся, покорешились и т.д. Между тем в исходном своем значении оно означает вовсе не «друг», а «молодой вор», помощник старого вора. Так что запомните: называя приятеля «корешем», вы сами рекомендуетесь как опытный уголовник....

 

Ещё одно слово: ништяк. Так говорили про тех, у кого срок 25 лет и выше: мол, всё – жизнь уже сложилась, ничто не страшно....

 

Источник: Виктор Листов. «Замочем кореша?». Ґазета «Алфавит» від 10.01.2002, Москва.

7 мар 2011 в 10:02

9 июля 2011 в 10:31|Ответить

 

Серена Акулова

Наталья Панаева

Афера с КОБ КПЕ удалась.Наивность обывателей,тратящих время на рекламу КОБ и КПЕ,якобы оппозиционеров,ратующих за некое спасение кого-то от самих себя вознаградится по достоинству http://www.apn.ru/publications/article22545.htm

на гребне этого закона КОБ - КПЕ получит поддержку государства и не сможет уже бравировать своей липовой оппозиционностью.

7 мар 2011 в 11:05


Дата добавления: 2015-10-21; просмотров: 30 | Нарушение авторских прав







mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.035 сек.)







<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>