/////СИСТО_2014/////

ЧЕТВЕРГ.

И вот я встал. С кровати. А точнее с матраса напольного, но он хороший, удобный. Я встал 8-го мая 2014-го года около десяти и неспеша начал делать утренние дела. А затем, взглянув на часы, понял, что пора собирать походные вещи и двигать за палаткой на Васильевский Остров. Я договорился взять автоматическую двухместную палатку в аренду на три дня. 250 рублей за сутки. На рюкзак туристический удобный мне не хватило и пришлось взять свой городской плюс дорожную сумку. Сумка получилась тяжеленькая в основном из-за еды (консервы, картошка, овощи, вода и т.д.). Я напоследок окинул взглядом комнату, чтоб ничего не забыть, особенно Тайного, и вышел в подъезд мимо курящего мужика-соседа, а затем на улицу. Тяжеленькую сумку я нёс то в левой, то в правой руке, городской рюкзак на спине. Я в пальто сером, оно расстёгнуто, а под ним разноцветная кофта в широкую полоску почти всеми цветами радуги. Я заскакиваю в магазин ещё за какими-то мелочами и иду к метро Лесная. Живу на Лесной три недели всего. Скоро съеду. ДЖА!

Короче я спустился по эскалатору и доехал до Василеостровской. Вышел наверх, позвонил арендодателям туристических вещей - уточнить улицу. И нашёл место спустя 15 минут. Наталья пригласила меня пройти в колодец к гаражу. Она распахнула бежевую дверь гаража и я увидел разноцветные палатки, пенку, коврики, спальники... Наташа продемонстрировала мне как открыть и затем как сложить автоматическую палатку, я посмотрел, она сложила палатку в чехол и в итоге получился большой блин, который я повесил на плечо. Я оставил в залог водительское удостоверение, расписался на двух бумажках, одну оставил себе, вторую Наталье. У Натальи хороший попец... Клянусь.

Я немного поник когда увидел себя, несущего три габаритных предмета: тяжеленькую дорожную сумку в руке, палатку-блин на плече и городской рюкзак на спине. Но потом вновь обрёл позитив. Я спустился под землю и поехал. Колёса поезда царапали рельсы и скрипели.

Вышел на Чёрной Речке. Немного постоял, подумал. Дождик кропаликами падал на лицо и на пальто. И на экран смартфона, когда я смотрел в Яндекс-Карты. Затем я спросил бабульку как мне выехать на Приморское шоссе. Она объяснила, я перешёл на другую сторону дороги и стал ждать автобус до Зеленогорска.

Жёлтый пригородный автобус подъехал где-то через 20 минут и я со всем этим грузом (а людей полный автобус) вмялся с краешку на порожек задней двери. При каждой остановке мне приходилось приподнимать вещи, чтоб открывалась дверь. Минут тридцать я так ехал пока автобус немного не разгрузился, и я более-менее комфортно притулился. Ё!

Я доехал до Зеленогорска. Вылез на вокзале. Заскочил в продуктовый магазин - купить бутылку йогурта и булочку. Вышел из магазина и пошёл к народу. Я имею в виду к народу который тоже едет на Систо. Его сразу можно разглядеть в толпе. Ну вы понимаете... Разноцветная шмотка, дреды…

Я зазнакомился с парочкой по имени Гоша и Алевтина. Они приехали из Подмосковья. Спросил их как они собираются добираться, после чего мы уже вместе начали думать. Мы взяли такси до Приморского шоссе, а там мол разберёмся. Таксист за сотку отвёз нас к шоссе и уехал. Мы втроём подошли к автобусной остановке. Я достал йогурт с булочкой, Гоша отошёл отлить через дорогу в лес. Мы с Алевтиной перекинулись парочкой фраз. Рыженькая Алевтина сообщила мне, что она художница. Я кивнул. Гоша вернулся и мы решили ждать автобус. Изучили стенд с расписанием и нам повезло, что через 6 минут прибыл автобус. Мы загрузились.

Прикольная темка произошла пока ехали на этом отрезке. Я пялился в окно, Гоша и Алевтина тоже. И мы увидели девочку на одной из остановок в серых лосинах с цветным рюкзачком. Она сидела на остановочной скамейке и мы встретились глазами. Автобус тронулся, девочка продолжала сидеть. И на следующей остановке эта же девочка абсолютно так же сидит на остановке. Мы переглянулись с Гошой и Алевтиной и обсудили это. Что это такое? А?

Мы доехали до какого-то посёлка. Это оказалась конечная. Вообще в той степи автобусы какими-то короткими диапазонами ездят. В общем мы вылезли и стали ждать другой автобус, который провезёт нас ещё на определённый промежуток. Поближе к Систо. Подождали немного. Приезжает автобус. Мы проходим втроём назад, а там сидит эта девочка с остановки. Ништяк. Я подхожу, знакомлюсь. Инна. Андрей. Я спрашиваю её как так получилось, что она дважды оказывалась на остановке. Инна сначала хотела превратить это в тайну и мистику, но я настаивал. И Инна раскрыла тайну - она буквально сразу же поймала тачку и обогнала наш автобус и вылезла на следующей остановке, где мы её второй раз и увидели. Всё просто. Но всё равно как-то быстро получилось. Лен. область это вообще сплошной лес. Красивые освежающие северные места. Никакой жары. Мы проехали таксофонную будку и заросшее футбольное поле. Мы ехали вдоль залива и иногда я смотрел на море сквозь стволы сосен. В этот раз мы вылезли на 21-м километре. Оставалось немного. Инна ушла ловить тачку на трассу, а мы втроём зашли под крышу остановки. Моросил кратковременный дождь.

Гоша предложил выпить кедровой настойки, я не отказался и опрокинул стопку. Я тоже им кое-чего предложил, но они не захотели. Мы ждали следующий автобус. О чём-то поговорили. Маленькие ёлочки наполняли пространство на фоне больших. Автобус приехал. Оставалось немного. Мы вышли на Озерках и это была уже совсем глухомань. Автобусы тут ходят редко, сказал нам водитель, поэтому мы разделились, чтоб легче было ловить тачку стопом. Я взял номер Гоши и мы договорились встретиться у входа в лес на 55-м километре, чтоб вместе разбить лагерь. Я побрёл по обочине и отойдя чуть подальше начал ловить тачки. Шёл вперёд и пытался словить кого-нибудь. Такие же как и я разбились по периметру вдоль дороги. Я обогнал чувака, с которым впоследствии зазнакомился. Получилось, что он первый поймал тачку и через 200 метров подобрал меня. Заебца. Водила тоже, походу, ехал на Систо. В салоне играла электронщина. Мы попросили тормознуть нас на 55-м километре. Мы вылезли, поблагодарили водилу и я предложил чуваку разбить лагерь вместе. Димон согласился. Я набрал Гошу, спросил его где они с Алевтиной на что он ответил, что они поехали по верхней дороге и на этом мы распрощались. С Гошей и Алевтиной я так и не увиделся. Зато Димон появился кстати.

Димон автостопщик и местный житель Петербурга. Димон иногда экспериментирует с психоделиками. И Димон хороший рассказчик. У него длинные волосы, борода и он хиппи. Мы вошли в лес. Мох как ковёр расстелился под ногами. Я новичок. Первый раз иду в поход со спальником и палаткой. Димон сразу начал рассказывать свои истории как только мы вошли в лес с обочины и с чувством юмора у него оказалось всё в порядке. Мы начали искать место где встать. Залезли на пригорок. Вглубь решили не идти, т.к. мы безбилетники. Людей в лесу оказалось достаточно. Цветные ткани бросались в глаза между великолепными ровными стволами сосен. Цветные ткани палаток, тентов, типи... И, собственно, сама шмотка на людях была в основном космической.

Мы с краешку решили разложиться. Поступило предложение установить лишь мою палатку. Она автоматическая и скорее всего мы переедем на следующий день. Тем более я должен был найти своих друзей, некоторые из которых находились в лесу уже как неделю. Палатка прикольно раскрылась как только я достал её из чехла. Димон приподнял брови. Похавать тоже хотелось. Мы отправились за дровами. Мелкие лежали повсюду, а за крупными пришлось отойти подальше. Димон всё рассказывал и рассказывал свои прикольные истории. Как он вписался на Майдане, как он тусил в Минске и т.д. Мы нашли бревно. Да, бля! Бревно. Причем отколупывалось оно легко руками. Мы наколупали себе на костёр. Мы сделали три ходки. Потом достали консервы, открыли их и поставили разогревать на костёр. Картоху тоже подкинули в угли. Мы ели и Димон рассказывал мне истории.

- Ну чо, пойдём пройдёмся,- сказал я Димону.

- Пойдём,- ответил он и мы спустились вниз к озеру и пошли в центр Систо.

Я не буду сильно выпускать эмоции, ещё не время. Но перед нами раскрылся целый городок в лесу. Цветной лесной таун с декорациями, сценами, чайными, магазинами, приятными людьми. Транс на Мэйне играл круглосуточно. Несколько человек бродили по лесу уже с зрачками.

Мы с Димоном вернулись после обхода к палатке и поняли, что остановились в попе. "Ну и пофиг, завтра переедем",- сказал я. Уже стемнело. Транс долбил. Мы проверили палатку, о чём-то поговорили, я взял фонарик и мы снова двинули в центр. На этот раз я уже созвонился с друзьями и направился к ним на базу. Прикольно ходить с фонариком по лесу где тысячи людей и половина из них тоже с фонариками. Движуха началась ого-го какая. Опуская некоторые детали, мы нашли лагерь друзей. Я встретился со всеми, поздоровался и понял, что завтра перееду сюда. Лёша тоже подъехал и мы кивнули друг другу. Рома, Ваня и Аня замутили чайную Чефир. А Яна, Полина и Jinova Anokira галерею со своими картинами. Другие чуваки, которых я не знал тоже участвовали в проектах. Пако помогал всем. Пако я рад был видеть и спросил его как он отжил в лесу неделю, на что он диковато и забавно повернулся в сторону картин. Я ВНИМАТЕЛЬНО рассмотрел все картины и сказал Яне, что они хороши. Иногда я сочинял фантастические вещи в глубине души. И в основном те, которые нельзя описать словами. Которым нельзя в принципе присвоить слова...

Димон ушёл гулять, я ещё немного повертелся в лагере, дунул прекрасных шишек, которые взял с собой, посидел у костра, пообщался с новыми людьми и двинул в сторону своей автоматической палатки на отшиб Систо. На пригорок. Мелькая фонариком. Рисуя полосы им. Иногда я светил людям в шею.

Я заблудился как баран с этим фонариком. Лес то большой. Я ходил, ходил и не нашёл свою автоматическую оранжево-красную палатку. Хотя вроде запоминал большие объекты по соседству. Типи там большой стоял оранжевого цвета. Но ни хера. Я заблудился немного. Зато мне было приятно.

Я вернулся обратно к ближайшему объекту который запомнил. Это «БАНЯ-33». Я достал телефон и набрал Димона, повернувшись в сторону бани. Хоть бы он не спал, подумал я про себя. Мне повезло - гудки шли. 2 ночи, Димон взял трубку, я объяснил ситуацию и попросил его забрать меня у «БАНИ-33». Димон-ловкач без фонарика нашёл меня через 15 минут и провёл к палатке. Мы легли спать. Первый день для меня закончился. Первый раз в жизни я залез в межсезонный спальный мешок.

ПЯТНИЦА и СУББОТА.

9 мая наступило и кто-то кого-то поздравлял в России.

Мы проснулись с Димоном около 10-ти утра. Умылись, немного поболтали и решили сразу же переехать в лагерь друзей в самый центр Систо, на самую центральную улицу. Я сложил палатку по инструкции, остальные вещи, Димон тоже, и мы пошли. Немного пасмурно было. Димон рассказал мне историю.

Прикольные люди бродили по лесу. Великолепно. Кто-то из незнакомцев предлагал курнуть. Кто-то не кто-то.

Мы добрались до суперлагеря друзей с супергалереей и суперчайной Чефир. Ништяк. Я установил свою автоматичекую палатку рядом с Лёшиной. Люди постепенно подъезжали в лагерь и появлялись новые знакомства. Димон ушёл гулять, сказал друзья приехали и ушёл к ним. До этого Димон приколол меня историей.

Я начал осваивать лес, то один, то с кем-то. Вскоре все проснулись и в моей истории ближайшие два дня началась каша, т.к. происходило столько вещей, что я буду просто тарахтеть ОБРЫВКАМИ, причём меняя местами ситуации, меняя ПЯТНИЦУ с СУББОТОЙ, меняя полдник с закатом...

ОБРЫВКИ.

Звуки… Лица... Ели... Берёзы... Мох под ногами... Музыкант за спиной и перед лицом... Я попросил художника передать воду, на что поэт зачитал мне стих... Он оказался с Ростова... Я там жил 2,5 года... Ой!.. Чико-пуко!.. Леди и джентельмены... Галерея с замечательными картинами... Я снова накурился смачных бошек... Мда... Ведро Пуэра... Никаких чиновников... Никаких министерств... Всё ПО-НАСТОЯЩЕМУ!.. Котелок, костёр... И не один костёр... Одежда... Какая одежда на некоторых... Я задевал серым пальто землю и деревяшки... Я плавал по лесу как рыба... Накачивал себя свежестью... Солнце выглянуло... Затем дождец… Я взял Лёшин фотик... Фоткал... Фоткал тему... Новое ощущение... Я не буду в этот раз писать про бздёхи... Я буду писать про красоту... Про настоящую красоту... Про лес... Про озеро... Про тебя... Про себя... Про жизнь в конце концов... Да... Вот так... Вперёд... Ноги по земле... Поджопник серого цвета позволял мне садится там, где я захочу... Аня, Рома, Ваня, Лёша, Космич, Пако, Дэн... Все!.. Чик... Заход в галерею... Я даже нарисовал средненькую картину... Первый раз в жизни рисовал картину кистью... Ну не первый... Может ещё в школе, но это совсем уж детство... Представьте себе тысячи приятных людей в замечательном зелёном майском северном лесу... Посмотрите со спутника, я вам советую... Зырьте!.. Я видел две бани, но так и не сходил ни в одну... Бли!.. Песочный пляж... Я садился там на поджопник на песок около корней и смотрел на озеро, а по бокам слева и справа были цветные палатки и музыка играла круглые сутки и никому не мешала... Всякая разная музыка - задевающая, выравнивающая, взбудораживающая, переходящая...

- Привет!

- Здоров!

- Как зовут? (хотя всё равно забудем).

Ноль отрицательной энергии... Ой!.. Ай!.. Эй!.. Все кричим!.. Ладно... Галерея, Чефир… Алкоголь и тары из под него я практически не встречал... Многие в хламе... Ночь... О, ночь... Какая ночь... Не, вы гляньте... Я пошёл к третьей сцене... Там амбиент... Там залипалово ста человек... Я отвел туда двоих... Мы сели под деревом... Со мной познакомился Чел из Архангельска... Эта Сотня на одной волне выпускала дух из себя... Не принимайте близко к сердцу... Никто не кололся каким-нибудь сраным героином... Никто не нюхал спиды... Всё клёво... Потом Дима уехал и я вписал к себе в палатку Пако... Прогулки по лесу... Разговоры с новыми людьми... Костёр... Пару раз я рубил дрова и разжигал костёр... Ночами было прохладно, но пальто и шапка спасали... Потом подъехал наш Димон... Другой... С ним Борис... Правда Борис перекрылся... Но не будем об этом... Все целы, здоровы, ничего страшного не произошло... Рыжий кот бродил между палаток по лагерю... Красивый Систовский Кот... Ё!.. Второй день, третий день... Никаких насекомых... В мае в Лен. области бывает ноль градусов... Но было нормально... Холодно было местами... Не надо придумывать... Нужно просто тщательно готовиться и подходить к этому делу профессионально... Как сказал Дэн (он тоже подъехал)... Так вот Дэн неоднократно повторял мне, что нужно брать с собой в поход на севере страны: палатку двухслойную, спальный мешок сезонный, а не тряпку, пенку обязательно - вот три главные вещицы!.. Ещё, конечно же, поджопник, одежду и обувь… Дэн был прав, но он немного на нервяках последнее время... Проехали... Озеро, мох, ровные стволы елей, самый край треугольника, там ели плавно сменяются берёзами... Берёзовая роща... Там сидят одиночки и смотрят вдаль... Этот отрезок земли... Можете глянуть Google-карту... Там слева и справа озеро... Треугольник сужается и вот ты на сам кончике... Кончик полукруглый... Ты видишь как люди взрывают прям на берегу и спокойно сидят... Ты садишься рядом... Ты один из них... Ты пишешь своими глазами историю этого фестиваля... Ты облокотился спиной к дереву... Поджопник при тебе... Он привязан к поясу... Я попал на выступление Ромы ВПР... Раста сыграл для всех нас... Бум!.. Бам!.. Джин из бутылки!.. Шесть утра, я не сплю, снова я пришёл на Лайв-Сцену... Играла замечательная группа... Название забыл... Я немного устал, но я не сплю... Я люблю это всё... Я заканчиваю обрывки...

ВОСКРЕСЕНЬЕ.

В ночь с субботы на воскресенье я не спал как я уже сказал. Решил подольше запечатлеть всё это. Всю ночь бродил по лесу и по лагерю. От костра к костру. Костров несколько. Это всё напоминало фильмец. Незнакомцы присаживались рядом, либо я присаживался к незнакомцам и мы молча вкушали ночь. Потом берёзовая роща. Людей много в любое время суток. Это мини-город. Быстросформировавшийся. Сборный город Систо. Бабах! Чо! А!

Повторяю ещё раз всем кто не услышал! Выдвигайтесь из своих квартирок на природу. Берите палатки, спальники и всё остальное. Берите с собой термос и китайский чай. Берите с собой свою душу…

Короче я дождался утра. Около девяти некоторые уже начали вылезать из своих палаток. Снова встречи, перемещения… Чай… Эжд-лор-павы... Кто-то в баню сходил. И окунулся в озеро распаренным. О, ещё одно лицо высунулось из палатки лагеря. Я сходил уже который раз в Чефир. Там Ванёк. Потом я смотрел на главную улицу Систо. Неплохие наряды у проходящих. Какой-то незнакомец поздоровался со мной и сказал, что видел меня вчера где-то. Я тоже сказал ему что-то.

Ходил на окраину к дороге. Там палатки, лагеря... Очень много людей. Охуительно. На несколько километров расстелился город Систо. Я вышел к автомобильной накатанной щебневой дороге и прошёлся метров пятьсот. В лесу мелькали люди и разноцветная ткань. Я примерно понял куда ведёт эта дорога. К верхней части карты. К электричкам. Ну там топать прилично. Я повернулся и пошёл обратно в лагерь.

В лагере всё спокойно. Медленное перемещение. Серёга и Аня встретились мне и мы вместе пошли сидеть на точке около палатки. Чай пить, надуваться, разговаривать. Алиса и Женя угостили качественным ромом. Я согрелся. Мы толпой сходили на Нойз, послушали амбиент в исполнении Космича и Димы, посидели, иногда разговаривая на брёвнах. Через 20 минут мы с Серёгой пошли в лагерь. Остальные остались. Нойз представлял из себя надувную белую ракету с небольшой прорезью и Космича видно было от груди. Он открыто и чисто смотрел из иллюминатора ракеты в тот момент пока играл. Мы с Серым отлучились.

Время подходило к отъезду. Офелия, Серёга с Аней и я решили скоро двигать. Но как обычно всё затянулось, уезжать не хотелось и мы снова пили чай и к нам подходили все. Некоторые систовские новознакомые тоже отчаливали. Потом мы прощались с лагерем (кто был на месте). Собирались около двух часов. И когда мы уходили из лагеря, прощаясь, настроение приобрело другой оттенок. Настроение ухода…

Шли сначала по главной улице, я смотрел на торговые палатки и чайные, смотрел на вещицы. Шли вчетвером и уже через несколько минут шли вшестером. Когда подошли к выходу увидели большую толпу растаманов. Прошли сквозь неё, в груди было немного грустно, но как-то позитивно и походило это на Великий Уход С Фестиваля. Нас уже шло человек двадцать. Из леса доносилась музыка как раз под уход. Как в средневековых фильмах про Королевства.

На пригорке я, Серый, Аня и Офелия остановились. Офелия решила поправить рюкзак. Остальная толпа продолжила двигаться и им пришлось через 50 метров толкать чью-то машину из песка. Мы вовремя остановились. Хотя когда проходили мимо, было желание помочь, но там хватало людей. Мы вышли к дороге. Пару автобусов и много людей рядом. Мы перешли через дорогу, пообщались с несколькими незнакомцами насчёт того как добираться в город. Ничего не решили и тут, как по волшебству, подъехал мужик на большом многоместном джипе. Остановился около нас и предложил добросить до 21-го километра, прям до автобусной остановки. Мы спросили цену, всех устроило и мы загрузились. Ещё взяли двух растаманов с обочины. Ехали молча и только мужик разговаривал. Разговаривал про то, что он не понимает как можно жить в лесу в такую погоду, про то, что он из деревни которую мы в данный момент проезжаем насквозь. Мужик включил радио, но оно оказалось таким беспонтовым, что я попросил его выключить и ехать в тишине. Толпа единогласно согласилась. Лес, залив, посёлок, лес, дорога, посёлок, залив…

Мужик доставил нас к месту назначения и мы выгрузили вещи на остановку. Попрощались с мужиком и автобус подъехал почти сразу. До Питера ехали, опять же, молча. Вылезли на Старой Деревне, спустились в метро и растворились в городе.

Санкт-Петербург. Июнь. 2014.

Дата добавления: 2015-09-29; просмотров: 21 | Нарушение авторских прав

| Персонал(лат. personalis — особистий) — це особовий склад організації, що охоплює всіх найманих працівників, а також працюючих акціонерів і власників. Рівень розвитку персоналу організації

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.015 сек.)