Расскажу о нашем путешествии в Республику Беларусь.

Дело было в субботу 3 ноября 2012 года. Утром после очередной гулянки у знакомых девчонок на квартире, мы решили валить домой в состоянии похмельного веселья. По-дороге домой я спонтанно предложил всем кто находился рядом поехать куда то, а точнее в Чернигов, а че? Недалеко от Киева и денег много не нужно, дорога почти прямая, так что можно и стоппом рвануть.. Все согласились и поехали по домам переодеваться. В час дня мы должны были уже встретится на вокзале, ясное дело, что вовремя никто ни пришел, но все же мы с Даней пришли первыми. Пока Таня с Денисом плелись гдето в трамваях, метро или еще гдето, мы решили закупить еды и сигарет в Экомаркете. А нашей едой были пару пачек весьма х*евых сосисок за 4грн, и позавчерашние булочки «Малаятко».. Провизия куплена, экспедиция собрана – к выезду готовы, правда еще минут 20 мы рассуждали как лучше будет ехать, на маршрутке,электричками или все же стоппом. Решили не терять время и поехали на трассу. Приехав на м. Черниговскую, мы первым делом узнали сколько стоит маршрутка.. 40 гривен. Мы сразу отбросили вариант с маршруткой так как на все дела у нас оставалось гривен 450(на 4х). пройдя по броварской трассе еще километр-два. Решили делится по парам, так как опыт путешествий автостопом, был у меня и у Дани, поделились так я с Таней, и Даня с Денисом. Мы с Таней пошли в перед, а Дани и Денис остались позади, чтобы первыми сесть в машину. Простояв минут 40-50 и не словив толком ни одной машины, мы стало быть уже думали идти на маршрутку (плевать на те 160 грн) и тут к нам подкативает старенький Опель с тремя пацанами внутри.. «До броваров, не подбросите..? – подбросим J - а в часом не до Чернигова едите? –до Чернигова! –Отлично, подбросите нас? – Да не вопрос J» Мы сели в машину и уже мчались по трассе пока Даня с Денисом простояв чуток,решили ехать на маршрутке догонять нас.

Часа за полтора-два мы добрались до Чернигова, Зашли в ближайший магазин, купили сигарет и пивка, а через пол часа в Чернигов прибыли и Даня с Денисом. Город нам очень понравился, мы прогулялись по паркам, фоткались дурачились, ну в общем все как обычно. Пару часов у нас занял этот классный город, и мы решили уже как то добиратся в сторону дома. Ну вернее не все так решили, мы с Даней поняли что в киев не едем, так как до границы с Беларусью всего 77 км, а для нас это не расстояние. Было уже часов 8 вечера, и мы подходили к вокзалу. Заглянув в расписание и не увидев там милых для нас всех надписей мы двинули в сторону Автовокзала.. путь с ЖД до Автовокзала был замечательным, эти 200метров мы прошли с гордостью и уверенностью. На автовокзале, все сразу стало ясно - Таня с Денисом едут на маршрутке в Киев, а мы с Даниилом отправляемся на автобусе до «новой Гуты» ну как позже станет известно до самого Гомеля, за 25 грн с человека. Вот уже подъехал наш автобус, мы дали Тане с Денисом 50 грн, попрощались так сказать. И загрузились в волшебный автобус.

Проезжая, наши потрепанные деревни одну за одной, в наших глазах была эйфория или восторг и недоумение, мы не верили сами себе.. «Костя, ты блять веришь, что мы вот сейчас едем на этом еб*чем автобусе прямо в Беларусь??» - повторял Даня, а меня слегка терзали сомнения удастся ли мне перейти границу с моим «потрепанным жизнью, паспортом» да и денег у нас оставалось грн 250, что тоже слегка тревожило мою душу. Через часок мы подъезжали к границе, впереди нас виднелась километровая пробка в три ряда из легковых и грузовых автомобилей, а гдето вдали светился украинский таможенный пункт контроля. Мы слегка испугались, что сейчас застрянем в этой жиже с автомобилей и людей, но наш автобус обладал вип-статусом и мы проехали рядом. Подьехав в кпп, к нам зашел таможенник и взглядом всех обработал, потом с фразой «Приготовьте свои паспорта, куда то свалил. Ну нам то хули – приготовили..» потом в автобус вошел водила и еще один таможенник, дядя в форме забрал у всех паспорта, а руль-мен раздал всем украинцам (тоесть нам и еще 3м людям) Миграционные Карты. Мы все по- заполняли, паспорта нам вернули, и вот прощай Украина. Выехали в нейтральную зону, что по рассказам была 1200 метров, но мы пролетели её, за секунду, как нам показалось. Подъехав к белорусской границе, такой же пробки мы не увидели, разве что две-три машины стояли у кпп. К нам зашел, таможенник на сей раз уже белорусский, осмотрел нас и наши паспорта, свалил. Даня провозгласил, что это первый живой белорус в форме которого мы увидели. Так оно и было. Потом водитель велел всем выйти с Автобуса и двигаться за ним. Что все и сделали. Мы зашли в пункт паспортного контроля. Где было тихо и в кабинке сидел лысый огромный Таможенник. Который как мне показалось, за всю жизнь ни сказал ни слова. Все прошли паспортный контроль, дошла очередь до меня, процесс регистрации у всех длился не больше 2х минут, я же проходил его минут 5-7. В общем регистрацию прошли все, в наших миграционных картах появилась оранжевая печатка с надписью «Гомель». Мы забрались в автобус и помчались…

Мы с Даней были в нихуе*ом восторге, мы бляяять в Беларуси!!! Минут 30 мы ехали по гомельской трассе, проехали новую гуту, до куда у нас были билеты и прибыли в Гомель. В Гомеле мы первым делом обменяли 150 грн на 153000 белорусских рублей. Дальше Даня спросил у местного таксиста что тут за курение, сажают –штрафуют? – курите на здоровье, все нормально – ответил таксист. Мы закурили и пошли тратить наши тысячи. По пытались зайти в магазин прямо возле вокзала но народу там было очень уж много чтобы вместить еще пару человек с рюкзаками, и мы отправились гулять по городу, и подороге надеясь найти ночной магазин, что собственно у нас не получилось сделать изза отсутствия их в центре города. Кстати до етого мы зашли на вокзал в кассу и узнали что билет до Минска стоит всего 22 000 тоесть гдето 22 грн. Мы купили эти биллеты и у нас оставалось два с половиной часа погулять по Гомелю. Пока мы лазили по городу мы наблюдали картину весьма крутую, а именно задержание Гомельской милицией особо-опасных преступников, или же просто пацанов на машине которые громко включили музыку… не важно, ведь шоу было крутое, как в боевиках блять, с мигалками, с наручниками, с лицами на капоте. Далее мы шли и охуе*али с Белорусского языка, и чистоты города, и того что в 11 вечера уже людей на улицах почти нет, темболее в субботу. Даже в окнах жилых домов света не наблюдалось. Но мы не грустили, мы обошли почти весь центр и не нашли ни одного ночного магазина. И мы вернулись на вокзал. Вломились все-таки в этот магазин, в котором нас удивили цены до ниху*вого состояния, к примеру литровая бутылка пива стоит, если перевести на наши деньги 26-28 гривен, хлеб 6-7 грн. Про остальное я молчу вообще, правда цена на сигареты на 2-3 грн ниже нашей, что к нашему оху*вшему состоянию прибавило чуток удивления.

Далее мы всеже купили самого дешевого пива и сигарет, перелили в мою флягу, а что осталось - залили в себя по-быстрому чтоб не забрала милиция. Вот уже и наш поезд обьявили и мы вышли на наш «Пуць» ожидать «Тягнык». Поезд приехал без опозданий, мы быренько загрузились в него и тронулись.

В поезде мы познакомились с чуваком по имени Саня, который поведал нам несколько интересных фактов, а именно что в вагонах разрешено курить (у нас в Украине кто не знает, это кстати запрещено) и что у них не разрешается ходить ночью по улицам, а темболее без светоотражающего элемента на одежде, за это штрафуют и могут даже забрать в отделение. Энтузиазма эта новость в нас чуть отбавила. А еще нас удивил тот факт, что если пьешь на улице пиво то как у нас за полтинник иль соточку с милицией не договоришься, денег милиция там не берет. Честные сцуко!!

Ехать с Гомеля до Минска по времени часов 5. За это время мы поспали на наших полках. Наш болтливый сосед Саня, который за ночь будил меня раза три своей громкой и увлекательной беседой с какимто дедом про Футбол – на утро уже отсутствовал. Мы спустившись словно обезьяны со своих веток, мы покинули свой вагон. Минск встретил нас Дождем, в отличии от других городов в которых мы побывали за последние пару месяцев. Мы с трудом разобрались в информационных указателях, выбрались в город, не далеко от вокзала мы нашли метро, и нырнули в него. В метро мы спросили у местной девушки как добратся до центра, с удивлением она переспросила нас до какого именно центра нам нужно, мы ответили что нам просто в центр нужно, она нам посоветовала проехать одну станцию метро. Проехав до «Кастрыцнисткой», мы вышли и двинулись куда глаза глядели, а глаза у нас как всегда прямо глядят.

Минск очень красивый и просторный город, в центре города чистота идеальная. Киеву далеко до Минска по чистоте и порядку, у них на 3-4 квартала стоит может быть один Ларек с прессой и канцтоварами, в отличии от Киева в котором на один квадратный метр по 2 ларька с Шаурмой и Сигаретами. Нету разрисованных стен всякими далбо*бами со своими ебуч*ми граффити или ФКДК и свастикой, так же нету полутора миллиардов бигбордов с туалетной бумагой и мылом всяким. Также отсутствуют рекламные обьявы типа «куплю волосы, квартиру, продам участок или душу». Вообще с рекламой в Беларуси все очень строго, к примеру в метро на весь вагон есть пару десятков рекламных блоков, и на каждом рекламном плакате стоит штамп «М рекламный отдел утверждено». Все мило и строго!

В городе есть парки, чистоте которых Киев, Львов или любой другой город Украины может только позавидовать. Лавочки чистые и выглядят как новые, бомжей в городе я не видел. Как и пьющих пиво или водку компаний. Дома красивые, дворы даже в спальных районах в чистоте и порядке, кругом постриженный газон, возле шестнадцатиэтажек, нету перекопанных дорог, или дворов коммунальными службами. В общем возможно я не все увидел, но то что увидел меня приятно удивило..

Вернусь к моему рассказу про нашу поездку. Мы погуляли по городу, и поехали на вокзал, я устал, и мне жутко хотелось спать. А Даня все твердил мне «Костя, еще в пятницу мы бухали на какой то вписке, а сегодня мы уже в Минске, не охуенно ли это?!» я собственно тоже не до конца верил в происходящее. Денег у нас оставалось примерно 60 тысяч, я дал Дане 20 из них, чтоб он купил чет похавать, а сам направился отдыхать в зал ожидания. Пока я пытался в полуизгибном состоянии заснуть – Даня прогулялся по окрестностям вокзала, нашел магазин закупился на гордую сумму в 20 грн J, и вернулся через час на вокзал за мной. Поспать толком, у меня конечно же не получилось, ну да и ладно. На 20 тысяч Даня купил Хлеб, Сало и Майонез, эти продукты стали нашей едой на 2 дня дороги. Мы упаковались, на вокзале посмотрели карту Минска, чтобы узнать как нам выбраться на трассу в сторону Гомеля, и поехали…

Доехав до станции метро «Могилевская» примерно в час дня, мы выбрались на трассу, по ней преодолели км 5 пешком, а может даже и 8 км. Мы не считали в общем. Отошли за черту города и начали ловить машину, практически час ни одной машины не останавливалось, мы уже начали сомневатся что вообще хоть чтото за день остановится. Даня твердил что лучше чтобы мы на оставшиеся деньги купили билеты до Гомеля на поезд, но я был уверен и полон решимости что мы должны ехать автостопом по Беларуси. Никаких поездов, только автостоп!! Возможно, это было плохое решение, и у нас бы было меньше проблем если б мы уехали с Минска поездом..

Пока мы шли и параллельно ловили машину, мы видели несколько человек что, тоже так сказать стопили в нашем направлении, вернее это были не автостопшики, а попутчики, мужики, и женщины с табличками «Гомель» «Могиле» «Осиповичи» и т.д. Нам было наплевать на них, хотя они являлись нашими прямыми конкурентами. В общем через час-полтора нас всетаки подобрал один чувак, машина которого была набита этими же конкурентами.. Он предложил нам доехать до Осиповичей, что в 30 км. от Бобруйска, нас этот вариант устроил вполне, так как Бобруйск это почти пол пути до Гомеля, мы запрыгнули в машину и двинули. Не знаю, что снами случилось, но мы оба практически сразу вырубились на заднем сидении, и дрыхли аж до самых Осиповичей. Нас разбудили на подъезде к этому городку, и мы элегантно вывалились возле какой то кафешки на трассе. Перекур, потом Даня предложил выпеть кофе в той кафешке, денег у нас тысяч 7 было, на два кофе как раз. Походу дела я достал Укулеле и начал создавать сомнительные звуки, похожие на какую то дорожную музыку.

Посидели на травке у трассы минут десять и двинули дальше, Машин было очень мало, поэтому ловилось трудно, денег у нас всего рублей 700 (что на наши копеек 70) ну и 100 гривен, которые мы еще не поменяли.

Часа 2 мы под Осиповичами тынялись. Возле трассы посреди поля стоял огромный камень, и черт его знает как он там оказался вообще, но мы от скукоты решили залезть на него. Даня сказал что этот камень даст нам силу невероятною, удачу и прочее. Данил ебан*тый слегка, как и я, поэтому я согласился с его утверждением. Потом мы решили перекусить слегка, а че? Я начал нарезать сальцо, хлеб и делать бутерброды, в это время Данилу удалось поймать старенький мерс, с смешным мужиком за рулем, который нам много че рассказывал, пока мы мчались до Бобруйска.

Водитель мерса, остановил нам на развязке перед Бобруйском, мы вышли, и тут начались волнения, проблемы, хардкор. Развязка представляла собой, дорогу которая делилась на три дороги, одна вела вправо «на Брест» посредине «на Бобруйск» и влево «на Гомель». Изначально мы на Гомельское направление стали, но никто не останавливался, потом мы перешли на дорогу перед развязкой, чтобы хоть куда то уехать, но тут нас тоже ждала неудача. Мы снова вернулись на Гомельское направление дороги, нас вновь никто не подбирал.. На этой развилке строилась Эстакада, к тому же нам сказали, что недавно был снег и вся эта слякоть (песок, грязь и вода) нас вовсе не радовала, к тому же уже было часов 5 и темнело. В общем обстановка была весьма ху*вая. Часа два-три мы стояли под Бобруйском, и решили не терять времени, хотя терять уже было нечего.. мы отправились пешком в сторону города, и нас всеже подобрали, правда не так далеко как мы рассчитывали, но вовсяком случае нам не пришлось идти 8 километров пешком от развязки до города.

Нас выкинули возле какой то Гостиницы, где поидее мы могли поменять гривны, что конечно же у нас не получилось, потому что наши гривны в Беларуси никому не нужны, так же как их рубли у нас. Мы еще сбегали в какой-то гипермаркет в котором было 2 обменника, только и там было все плохо.. Мы конкретно растерялись, и двинулись на вокзал, примерно час мы потратили на путешествие по Бобруйску. Добравшись до вокзала, обменника мы тоже не обнаружили, это был провал-8 часов вечера, денег нет, холодно, в общем не весело вообще. И стало быть уже собирались идти на трассу вновь, но один таксист предложил нам поменять гривны на рубли, правда курс был очень хреновый, за 100 грн, вместо 100000 рублей, мы получили только 70000 рублей. Ну вариантов других у нас просто небыло. Мы с счастливыми глазами ворвались в вокзал и взяли билеты на Гомель. Потом решили выпить пива, у нас тысяч 50 еще было, купили сигарет и самого дешевого алкогольного напитка в Беларуси, чтото на подобии нашего бирмикса только с 6 оборотами, 1 литровая бутылка такого пойла стоила 8500 р. мы взяли две, одной заправили флягу, остальное на тихую распили.

Поезд Минск-Адлер докинул наши туши до Гомеля в 00.00, тут ситуация была тоже не лучшей, ведь у нас даже гривен уже небыло, только 15 тысяч рублями, мы попросили таксиста подкинуть нас хотябы в направлении трассы на Чернигов, он нас подкинул, на километра 3 за последние деньги. Дальше ситуация была такая: 2 часа ночи, мы в чужой стране, денег ноль, даже воды питьевой небыло, По Гомелю от того места, где нас высадил таксист, до того места где мы заночевали, мы как уже потом стало известно прошагали 14 км.

Часа в 3 ночи мы добрались до конца города, но не сил не желания продолжать пеший поход у нас не небыло, мы нашли укромное место в яме в лесу у трассы, нарубили ёлочных веток, чтобы подстелить под карематы, одели все шмотки которые у нас были на себя, я еще засунул себя наполовину в свой туристический рюкзак. Видимо сон в рюкзаке меня спас от переохлаждения.

Проспали мы часов 6-7 сном младенцев, Даня пытался меня пару раз разбудить в 7 и 8 часов, но у него ничего не получилось, так что проснулись мы часов в 9-10 по киевскому, и сразу же вышли на трассу. 10 минут хватило чтобы поймать машину, с киевскими номерами, и мужиком который ехал с России домой, Он мог нас докинуть до самого Киева, но боялся таможенного контроля потому добросил на до Белорусской границы, а потом еще по нейтральной зоне провез..

Белорусскую таможню мы прошли за 5 минут, а вот наши это чтото.. «кто вы? Откуда едите? что делали там? Что везете? Марихуана есть? А ну ка достаньте все с карманов?» минут 20 мы стояли перед будкой паспортного контроля, смотрели как прихорашивается таможенник, который то снимал фуражку и чесал голову, то надевал и опять снимал ее.. в общем цирк был тот еще, но границу мы наконец-то пересекли, и вроде бы мы дома, в Украине!! Первый кадр который нас поразил, после все что мы увидели это был указатель «welcome to ukraine» прямо под которой был переполненный мусорный бак и мусор вдоль трассы от этой таблицы.

Мы прошлись каких то метров сто и нас подобрал крутой белорус, который ехал в Киев. Это был классный чувак, с которым было о чем поговорить, на подъезде к Киеву, он купил нам по хот-догу и дал на проезд в метро. Мы прибыли домой в понедельник примеру к часу дня..

В концовке этого рассказа я могу сказать, эта поездка была самая жесткая в моей жизни, но думаю не последняя. И это очень круто. Всем Пис и спасибо за внимание J

Дата добавления: 2015-08-28; просмотров: 44 | Нарушение авторских прав

12:00 Прибытие в Абрау. Посещение русского шампанского дома «Абрау-Дюрсо» | Выходные в Вильнюсе (2 дня / 1 ночь) с БЕСПЛАТНОЙ визой!

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.012 сек.)