Прогулка с Джероном.

Рай для квадроциклов. | Новый двухколёсный друг. | Поездка в горы. «Английская» деревня. | Нежданный визит. | Валенсия. | Знакомство с Таиландом. | Дорога в Паттайю. | Волшебный лежак. | Прогулка по острову. | Знакомство с Индией. |

1. Виртуальная стереопрогулка
  2. Ночная прогулка
  3. Прогулка в парке
  4. Прогулка в чужих туфлях
  5. Прогулка за мыслями
  6. Прогулка по зимнему двору
  7. Прогулка по острову.

Освеженные прохладной водицей, мы добрались до Хампи. Перед нами открылись огромные валуны взваленные друг на друга в самых непонятных позах. Храмы из гранита с многолетней манящей историей. И вот, мы нашли номер в отеле Funky Monkey. Там, по краям кафе, лазили обезьяны. Приятно за ними понаблюдать утром.

Мы двинулись в храм. Среди великолепных скульптур, тут и там вылезали десятки обезьян. Сотни половников прибыли на праздник. Играли барабаны, огромный слон махал ушами и хоботом. За ним индусы и мы. Слон наложил кучу, а они топтались в этом − такой обряд. Священные места поражают своей атмосферой. Все нам улыбались. Я сфотографировал вход в храм и над ним случайно вышло лицо. Как будто лицо Ганеша. Еще раз и снова духи. Стремновато, но интересно. Сели на байки и не спеша поехали исследовать. Нашли храм, окруженный огромными камнями. Ночь. Полнолуние. Все прекрасно видно. И нет никого кроме нас, змей и летучих мышей, величиной почти с метр, зловеще парящих над заброшенным городом. Всматриваясь в искусно обработанный гранит с более чем 2-х тысячелетней историей, понимаешь одно, − здесь жили очень цивилизованные люди. Какими инструментами, так точно они все это сделали? Одному Ганешу известно. Доехали до банановой рощи. Кучи бананов и тишина. Встретили индуса, поболтали и двинулись дальше. Нашли прекрасное место и увидели реку, ведущую вдаль. Крик неподалёку. Мы непониманием. К нам подошёл человек, и мы подумали, что нас прогоняют. А он просто предложил прокатиться на лодке ручной работы. Торгуюсь. 400 с человека, договорился за 250. Фантастика.

Он подплыл на самодельном бамбуковом плоту круглой формы и уверено сказал, что построил его сам. Кайф. Ночь. Луна. Мы плывем к древним храмам, где жили Сидхи на скалах. Они уплывали и медитировали, наслаждались закатами и рассветами. Камни напоминают лица. Таинственная гладь воды и Джерон плавно подвел нас к храму Кобры. Заплыли под камень. Он ровно по высоте как лодка. Мы пригнулись и лежим. Тишина. Он трогает рукой камень и говорит нам можно. Лина потрогала, и вылетело с десяток летучих мышей. Очень страшно. Плывем дальше и высаживаемся возле храма. Наслаждаемся архитектурой и манящей луной. Перчика к нашей поездке добавил Джерон. Он сказал, что нас может поймать полиция, так как ночью нельзя сплавляться. И он рискует, как и мы. Плывем обратно. Сунул палец в воду, и меня укусила рыба, слегка. Понял, что больше не буду. Высадились и легли на камнях. Они горячие и на них полезно лежать. Главное смотреть куда ложишься, а то кобры тоже выползают греться. Стоун-терапия − кайф. Море, звёзды и луна. Я отошел от всех. Сел возле магической пентаграммы и начал медитировать. Космос внутри, волшебная бесконечность фракталов и мысли о Шиве. Несмотря на свою «неандертальность», индусы очень ментальны и очень богаты душой. Наполнив свой сосуд бесконечностью, мы поехали кушать. Кафе уже закрывалось, но я уговорил хозяйку приготовить для нас лапшу. У нее чудная маленькая дочка с бровью в стиле «мазды». Она неплохо разговаривала по-английски. Лина с ней поиграла в юлу и мы легли спать.

Дата добавления: 2015-09-02; просмотров: 58 | Нарушение авторских прав

Дорога до Хампи.| Банановый рай.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.007 сек.)