Ваши пожелания

Путевые записки из путешествия по Ветлуге 2012 | Июля.Среда. | Чем отличается этот байдарочный поход от предыдущих? |

1. Выпуск голубей, запуск шаров, запуск сердца и открыток с пожеланиями
  2. Выпуск голубей, запуск шаров, запуск сердца и открыток с пожеланиями
  3. Последние пожелания

- Желаю по Керженцу!(Света Вик.)

- Требую продолжения похода! (Алла Юр.)

- За экстрим! (Паша З.)

- Куда угодно, только этой компанией, еще Артем Суворов, и, конечно же, Игорь Рыжиков.

- Более долгие походы, одной недели мало!

- На следующий год в нашей компании хотелось бы видеть побольше сильных, щедрых и главное одиноких мужчин! (Аноним).

- Все понравилось, все было душевно и как - то по-семейному, несмотря на то, что собрались абсолютно разные люди. Нужно обязательно встречаться и встречаться дальше еще много-много лет и конечно всем здоровья, чтобы ходить нам еще по рекам много лет. Молодежи желаю найти свою пару и чтобы также органично влились в наш дружный коллектив. Н.Н. новых идей и чтобы здоровья и сил хватало их воплотить в жизнь! (Ирина Фед.)

- Хочу, чтобы все повторилось на следующий год! (Ваня с гитарой).

Вернемся к описанию пятницы 13 июля. Как я уже писала выше, на рафте хорошо, но приходится сильнее грести, особенно по волнам. Время обеда: на обед сегодня уха из трех сортов рыбы: сома, щуки и окуня. Объедение! Опять работал плавучий ресторанчик.. После обеда Света Вик. И Алексей кул. Покинули наш рафтовский экипаж и пересели в байдарку. А к нам пришли Олег и Аленка.

После такого вкусного обеда грести еще тяжелей, очень хочется спать. На повороте реки пошли огромные волны и наше судно пошло еще тяжелее, пришлось даже прицепиться к плоту и «хоть чуть-чуть отдохнуть около мотора» Затем подумав, решили избрать другой способ передвижении, меня и Веру Климову, использовали в качестве мотора, мы шли пешком вдоль берега, таща на буксире наше плавательное средство. Конечно человеческий труд, а особенно женский, никогда особо не ценился! Потом нафотографировались, я повидалась с доченькой, насобирали рыбы из чужой сети (грешны, единственное, что нас оправдывает так это то, что ее было совсем мало). Наразвлекавшись, дошли до своих, пополдничали бутербродами и чаем.

Так никуда не спеша, дошли до места дислокации – ночевки и встали снова на песчаном пляже. Сегодня у нашей байдарочницы со стажем Валентины Тороповой важное в ее жизни событие, именно поэтому ее и нет нынче с нами – у нее выходит замуж доченька Наташа Торопова, тоже в прошлом байдарочница. Поэтому у нас сегодня непростой вечер, как оказалось, Валя оставила нам небольшой подарочек, и мы решили отметить их свадьбу, организовав свою.

Нашли «жениха» - Олю из клана Кульпиных, не без труда отыскали невесту, ею стал Паша Малов. Подружки невесты и жениха, тести и тещи, свекр и свекровка нашлись как-то быстро и самостоятельно.

И понеслось… (по-другому и сказать нельзя про то, куда нас занесла наша буйная фантазия, безудержная русская душа и знание русских традиций!). Свадьбу справили по всем обычаям. Регистрировал брак, как и положено, в морских, а значит и в речных путешествиях, капитан судна Алексей Кульпин. «Властью, данной ему Ветлужской, почему то нефтевертью, а не веслотыркой», как было прописано в сценарии регистрации брака, он скрепил любовь и дружбу наших молодоженов. Молодые обменялись кольцами, изготовленными прямо тут же, на берегу. Осыпали молодых лепестками роз, их роль исполнили листья ивы. Молодая жена бросала букет невесты, который успешно поймала ее подружка, а подвязку, брошенную женихом – друг жениха. Особенно очаровательны были подружки невесты – Бурачков Александр и Веселов Андрей, Да, впрочем, все действующие лица со своими ролями удачно справились, а это:

Жених – Оля.

Невеста – Паша Малов,

Мать невесты, она же теща – Вера Климова (Она привыкала к роли тещи, т.к. сама приходиться матерью взрослой дочери на выданье)

Ее муж (он же тесть, вечно пьяный любитель женщин и молодых девушек) - Иринка Киселева (теперь Корсакова)

Свекровь – Наташа Вихарева (ей очень хотелось побывать хоть в шутку в шкуре свекрови, да и прорепетировать, т.к. у нее тоже растет сын)

Свекр – Андрей Теплыгин (он же по совместительству участвовал в регистрации молодых, пропев им «Совет да любовь, вам молодожены!» и исполнив традиционный для регистрации танец).

В общем, все прошло как надо, на должном уровне, и гуляли мы нисколько не меньше и не хуже, чем на настоящей свадьбе. Были и подарки молодым от родных и близких. А именно, родители невесты подарили молодым ключи от машины, яхту – родители жениха, деньги на путевку в Испанию, уже не помню, кто дарил. Подружки невесты и друзья жениха подарили весло, чтобы молодые отгребали от себя все ненужное и гребли деньги лопатой. А Н.Н. подарила им средство индивидуальной защиты, пока только от комаров в виде мази. А потом был свадебный салют, фейерверк (роль праздничного фейерверка исполнили хлопушки бенгальские огни, захваченные мной случайно и в последний момент, но ведь пригодились же!)

А потом был пир на весь мир и исполнение свадебных песен под аккомпанемент гитары и акапельно. На нашей «свадьбе» присутствовала даже зарубежная певица из Польши – Ивона, настоящая свадьба Тороповых этим похвастаться не могла.

Позднее мы вышли на связь с большой землей, и нам удалось связаться с новоиспеченной тещей Валей Тороповой – мы поздравили ее и молодых наши дружным троекратным «Ура!» и криком «Поздравляем!».

Вообще, я думаю, эта свадьба нам запомниться надолго, тем более, что на второй день мы еще продолжили гулять и отметили второй день свадьбы! Но об этом чуть позже… Все по порядку.

К сожалению, последний день нашего путешествия записи мною уже не велись, может в предвкушении окончания похода, а может уже и лень стало, может я решила, что все и так запомню, но короче, записей нет. Но я попробую все восстановить в памяти.

Итак, 14 июля. Отгуляв, как положено на свадьбе, мы с трудом встали, позавтракали и встали на воду, прекрасно понимая, что впереди последний день нашего плаванья. Шли, как и положено опытным байдарочникам не спеша, выдерживая мастерскую паузу и тем самым желая, конечно, отложить прибытие в пункт назначения, но как не откладывай, а конец он и есть конец нашего плаванья, и вот мы увидели берег, как мы предполагали нашего исходного пункта.

Это оказался действительно оно – Юркино. Пристав к берегу, мы сразу были замечены, и мы заметили тоже, на берегу среди отдыхающих наших земляков – шарангцев. «Смотрите-ка, тонкинские девчонки!» - такими словами встретили нас на берегу, а я еще раз убедилась «Как тесен мир!», если даже в соседней республике, а мы находились в Марий Эл мы встречаем земляков.

Но нет времени на лирические отступления, как и тогда не было времени философствовать и лобзаться с земляками, надо было промыть, просушить, разобрать наши плав. средства, поставить палатки и расположиться на последний ночлег, а еще продумать культурную программу на воскресенье, т.к. по плану у нас было посещение Шереметьевского дворца. Чем мы и занялись.

Не обошлось без смеха и улыбок, это когда мы наблюдали, как парни пытались утопить рафт и помыть его.

Не обошлось без слез и тоски, это когда мы все вместе собрались в последний раз на нашем плоту, отслужившем нам верой и правдой два байдарочных сезона и ставшем для всех нас не только передвижной кухней, столовой и буфетом, но и просто домом.

И поэтому, как и полагается, за него мы распили бутылку шампанского, дружно все с него нырнули (ну не все конечно, такие трусы как я, остались стоять на плоту, к счастью, трусов среди нас немного). Потом, уже сойдя на берег, мы со слезами на глазах смотрели, как наш кэп, как и положено капитану, последний покинул плот, но перед этим еще и срубил мачту топором.

Вот тут самые слабонервные, к коим отношу и себя, не выдерживали и начинали тереть глаза. А потом началась изнурительная работа по разбору байдарок. Изнурительной она конечно была для тех, кто участвовал в этом процессе. Но вот все дела приделаны, наш палаточный городок гостеприимно раскинул свои улицы в последний раз, пришли наши «засланцы» из Юркино с покупками и новостями.

Началась последняя фотосессия. Кто только с кем и как не нафотографировался!

А потом на наш городок опустилась ночь, королевская ночь…Кто прошел пять лагерей «ПриУстья» понимает, что значит «королевская ночь»!

Накрыли мы стол на самом берегу Ветлуги, стол получился конечно шикарный: и рыба, и мясо, и арбуз, и чего только не было на этом прощальном ужине! Было сказано много добрых слов в адрес нашего главного организатора этих байдарочных походов Надежды Николаевны, в адрес всего нашего коллектива байдарочников, много слов восхищения в адрес реки, шеф-повара и просто много хороших слов.

Посидели очень душевно и по-семейному! А потом пошли песни под гитару, тем более, все наблюдали, как наш гитарист Ванюша Николаев в течение дня уединялся вместе с гитарой и песенником и репетировал, вспоминал и наигрывал все мелодии наших байдарочных песен. Так что вечер получился что надо: и душевный, и зажигательный! Во сколько народ разошелся спать, я даже и не знаю…

Последнее утро получилось очень шумным, суетливым. Большая часть коллектива направилась в Шерементьевский замок на экскурсию, часть людей грустно обходили наш лагерь, печально обводя все взглядом: им сейчас предстояло отъезжать домой. Позднее мы проводили москвичек домой, навели порядок в лагере и стали ждать наших изголодавших по культурному образованию байдарочников. Вскоре за нами приехала газель, куда мы погрузили байдарки и другие емкие вещи, а чуть позже приехал и автобус, куда загрузились мы сами.

Дорога домой, я думаю, заслуживает отдельного рассказа. Во-первых, заплыли мы далеко, и поэтому путь домой лежал неблизкий, по пути мы заехали в Космодемьянск, полюбовалась на широту Волги, не смогли проехать мимо Шаранги, а именно мимо Шарангского Лукоморья, и сходили посмотрели вместе с Ивоной на Бабу-Ягу. Вся обратная дорога сопровождалась песнями и воспоминаниями. И конечно же в конце пути, мы пообещали друг другу еще не раз встретиться, что в действительности так и было….

Тут и сказке конец, а кто плавал – МОЛОДЕЦ!

Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 69 | Нарушение авторских прав

Что вы ждали от такого времяпровождения?| Вопрос 2 Интеллектуальные права

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.008 сек.)