Августа. Утром Дашка сказала, что приходила какая-то тетя и они с Мишей подписались под

СРЕДНИЙ УРАЛ | Августа | Августа | Августа | Августа | Августа | Августа | Августа |

1. Августа
  2. Августа
  3. Августа
  4. Августа
  5. Августа
  6. Августа
  7. Августа

Утром Дашка сказала, что приходила какая-то тетя и они с Мишей подписались под обвинением, в результате чего наших недругов ожидала в Свердловске разборка с милицией.

Поезд прибыл в славный город Екатеринбург, мы выгрузились и к нам тут же подошли менты, уже изловившие Сашу и второго чебурека (Артур куда-то делся). Мы рассказали им о происшедшем, но заявление писать не стали, тем более, что плеер и деньги нам вернули.

Разрешив эти милые проблемы, мы перетащили вещи к вокзалу и пошли узнавать насчет транспорта. С электричками было глухо, зато мы с Дашей обнаружили автобус, идущий до села Чусового, что было даже лучше. Купив 10 мест, мы закинули вещи в камеру хранения и, т.к. автобус уходил в 18-15, отправились гулять по городу в сопровождении подруги Ленки. Подруга показала нам основные достопримечательности. Очень милый город и довольно-таки большой (даже метро есть). С каких-то водоемов все время дует ветер и поэтому нежарко. Нагулявшись, мы зашли поесть. Съели пельменей и сосисок с картошкой. Часов в пять мы были на вокзале. Запихавшись в автобус, мы, наконец, поехали. Три часа мы тряслись на рюкзаках и под ними и оказались в с. Чусовое. Зато мы на всех потратили около 1000 р. Осмотрев местность с моста, мы выбрали мысок в полутора километрах и отправились туда, но потом решили пройти еще километра два и уже в сумерках, воспользовавшись советами тети с собакой, остановились на полянке неподалеку от коровника.

Сима, Д.К., Олег и Даша пошли за водой и дровами, а мы принялись ставить палатки. Мою мы с Катей поставили быстро. Потом я пошла помогать Мише ставить «Хоббита». Перепутав штырьки с колышками и 3 раза вдевая и вытаскивая дуги, с диким хохотом палатку мы так и не поставили. В Ленкиной палатке я вообще ничего не поняла и думала, что она вывернута наизнанку. Но Ленка ее все-таки поставила.

Потом мы долго ждали когда закипит вода и безудержно ржали над всякой фигней. Поели супа, второго так и не дождались и пошли спать. Мальчишки еще долго развлекались с эхом.

Дата добавления: 2015-07-21; просмотров: 61 | Нарушение авторских прав

Августа| Августа

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)