Июня 2012, день второй.

1. День второй. Фан-встреча с Наталией.
  2. И мы позволим себе опубликовать собрание В. Темкина, а их за тысячу! Назвать тоже "Чукоколкой", но уже второй. Итак, "Чукоколка -2".
  3. Июня 2012, день первый.
  4. Июня 2012, день третий.
  5. июня 2012, день четвертый.
  6. Сезон Первой Лиги-2012, г.Минск (4 игры) – 141760 грн.

На утро проснулись, все вроде живые. Вставали мы не очень рано, соответственно, выезжали тоже не рано. Некоторые товарищи заявили что не будут переходить на местное время… ну-ну. В общем, позавтракали, собрались и часов в 10 (по Москве) мы тронулись в путь. Метров через триста мы вернулись к развилке и, нисколько не сомневаясь в правильности выбранного направления, поехали прямо по тропе. Сначала это была достаточно утоптанная и широкая тропа, потом начали попадаться корни, позже к ним добавились камни. В результате мы слезли с велосипедов и опять пошли пешком. А велосипеды не то, чтоб тащили рядом, а все чащи и чаще тащили на себе – перетаскивая через камни. В какой-то момент начало одолевать сомнение в правильности выбранного пути. Остановились. Стали решать, что делать. Попробовали тащить раздельно рюкзаки и велосипеды. Недалеко ушли. Дорога не улучшается, а становится еще более каменистой. Правда, когда ходишь налегке, то вполне комфортно по ней ходить – тропа все-таки для пеших походов подходит.

Пока ходили туда-сюда, встретили двоих парней, попробовали у них узнать дорогу. Оказалось, что они сами здесь первый раз и дороги толком не знают.

Мне всё это надоело и я сказал, что хочу посмотреть поискать ту дорогу, по которой у меня проходит линия маршрута (этот участок я рисовал очень приблизительно, так как на гугло-картах ничего не видно было). Чтобы не кружить, решил идти по азимуту через лес. Отметил две точки и пошел.

Через 600 метров вышел на дорогу, а пока я ее осматривал, встретил мужика с дочкой (он шел в стороны Таганая) и он все подробно рассказал: куда эта дорога идет, куда та тропа идет и куда нам идти. На том и расстались. Решил пройти по дороге и вышел к той самой развилке на поле и понял нашу ошибку.

Вернувшись к Саше и Наташе, рассказал им новости и наши дальнейшие действия. Мы вернулись к развилке (оказалось, что мы по тропе всего 800 метров прошли) и поехали уже по дороге.

Правда радовались мы недолго. Начали встречаться лужи и грязи с камнями. Но тут хотя бы было понимание направления дороги. Пришлось слезть с велосипедов и снова тащить их за собой. Дорога уверенно поднималась вверх, было преодолено несколько ручейков, одно болото и много камней. Я ушел метров на 100 вперед, поэтому не слышал, что девушки обо мне думали – и это было хорошо J. Во время этого одоления у кого-то из девчонок родился стишок:

«Крошка сын к отцу пришел

и спросила кроха:

велик в горы хорошо?

нет, сыночек, плохо!»

Добрались до ручейка с небольшой полянкой. Тут решили пообедать и набрать воды. Потом прошли мимо курумника – там немного полазали и отдохнули. Пока забирались наверх, встретили того же самого мужика с дочкой, он уже спускался обратно. Еще раз спросили его о стоянке и дороге и что там дальше вообще. Он нам рассказал, где стоянка, где вода, как лучше идти по самому парку, про некоторые горы рассказал. На самом перевале на поляне воды нет, и мужчина посоветовал вставать на полянке рядом с дорогой перед перевалом. Еще он нас обрадовал, что после перевала дорога в Златоуст будет почти все время спускаться.

И, наконец, после всех грязей, болот, камней вышли к месту обещанной стоянки и решили никуда дальше не идти, тем более, наверху воды нет, а тут она рядом.

Разбили лагерь, отдохнули, даже немного поспать успели и решили забраться на хребет, тем более, он тут недалеко, а время еще есть. Спрятали вещи, и пошли.

Залезаем на гору и чем выше забираемся, тем красивее вокруг виды открываются. Наконец то мы достигли своей цели – хребет «Откликной». Я уже девчонок потерял, они где то ниже остались, облазал все что мог, как обезьяна, залез как можно выше на одну из вершин.

Хребет представляет собой скопление скал-останцев, вытянутых в линию, говорят, если громко крикнуть там, то будет эхо – поэтому его так и назвали. Мы не пробовали. Там я включил телефон и отправил несколько смс – где мы и как мы. Налюбовавшись видами и заметив, что солнце уже скоро закатится, начал спуск. Удивительно, но мы не потерялись и быстро нашли друг друга у отметки под названием «кеды» (в том месте на камне кто-то оставил старые кеды). Все это девушки лазали пониже меня и больше отдыхали, любуясь пейзажами.

Встретившись, решили пройти немного другой дорогой, подозревая, что она тоже приведет нас к лагерю – все дороги ведут к роднику, а он у нашего лагеря. Мы не ошиблись и скоро были на месте. Наступило время ужина и прочих процедур. День закончился.

За второй день мы прошли/проехали всего порядка 6 км не учитывая прогулку по хребту! Мои красавицы посчитали, с какой скоростью мы двигались: 700 метров в час! Вот это скорость, с такой я еще не двигался.

Дата добавления: 2015-07-20; просмотров: 40 | Нарушение авторских прав

Июня 2012, день первый.| Июня 2012, день третий.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.008 сек.)