Янтарный камень.

1. Филип ПУЛМАН ЯНТАРНЫЙ ТЕЛЕСКОП

Летя в пустоте, я увидел кучу разноцветных пятнышек и по мере того как я к ним приближался, они увеличивались в размерах. И тут поняв, что это не пятна, а звезды, и что я нахожусь где-то в космосе. Вокруг меня, их было много, а между ними были какие -то планеты, окутаны туманом. Летя к этой красоте, вдруг услышал или почувствовал чей-то голос. А ведь голос принадлежал ЕМУ.

Ты куда собрался? – кто, я, ответив ТОМУ мысленно или в голос, не совсем понял я.

Да ты! – не знаю, здесь все так красиво, вот я плыву к этой красоте.

Рано тебе еще плыть к ней, твоим друзьям сейчас нужна помощь, да и вы еще не закончили пару дел. И на тебя у меня другие планы, но сейчас не об этом.

Тебе нужно найти в одной пещере янтарный камень, который тебе поможет в ближайшем будущем. Пещера называется «Слезы двенадцати эльфов».

И меня будто скрутило в спираль и с такой скоростью понесло куда-то.

Очнулся я от сильного толчка в грудь, оглянулся вокруг, никого. Я находился, в какой-то большой и светлой комнате, заставлена она была со вкусом. Стены были окрашены приятного зелено золотистого оттенка, стоял большой стол с инкрустацией. На столе стояли фрукты и кувшин с водой. Рядом с моей кроватью стояло кресло обитое бархатом и нанесенным на него золотыми нитками герб.

Герб, да точно, значит, я нахожусь в цитадели королевы видимо или где то из одних замков принадлежащих ей.

Дверь бесшумно отворилась, и в нее вошли Ольга с королевой и гном. Как же я рад был увидеть их лица. Первое, что у меня вырвалось, это где Доротон с Ролтоном. Ольга, положив мне руки на грудь и придавливая меня в подушки, тихо сказала, что все с ними в порядке, но в данный момент их нет тут по одной причине, они улетели на разведку.

Уложив все-таки меня на подушку, королева, хлопнув в ладоши, и из-за двери бесшумно вошли, две эльфийки с тарелками и большой кружкой, с которой шел дымок, и пахло непонятно чем. Ольга уловив, что я поморщился, произнесла:- нечего тут строить свою гримасу выпьешь все до последней капли и хорошо пообедаешь, а после поговорим. Гном же отвернулся, чтоб не засмеяться мне в лицо, так как, по его мнению, я веду себя хуже, чем ребенок гнома или эльфа.

Сев на кровати, я принял из рук эльфиек вкусно пахнущую еду и кружку с пахучем варевом. Съев все и выпив этот настой, то почувствовал себя намного лучше.

Я, попросил Ольгу рассказать, что же произошло, когда я потерял сознание.

В общем, так, мы рубились все вместе, я уже прорвалась с твоим мечом далеко вперед, когда обернувшись, увидела, что один орк дубиной бьет тебя по голове, и ты падаешь как мертвый. Не помня себя от ярости, я начала косить орков как траву и так быстро до тебя добралась, что сама не заметила как.

Ощупав тебя, я поняла, что ты еще живой, так как я чувствовала твой слабый пульс. Взвалив тебя себе на плечи, я потащила тебя за кусок скалы, подальше от идущего боя, два эльфа прикрывали нас. Бой шел примерно еще часа четыре, потом все резко кончилось. Те орки, что были в энергической броне, просто растаяли в воздухе, остальная часть армии отступила за хребет к Северу. Наши не стали их догонять, а дали уйти, так как мы и так многих потеряли в этой битве.

Но самое странное, так это то, что маг исчез с поля боя, едва только все началось. А то, что мы видели его, оказалось всего лишь галлограмой. И королева с Доротоном не ощущают его магического или физического присутствия здесь.

Вот поэтому когда все закончилось, и тебя мы смогли доставить сюда, они с Ролтоном улетели на разведку, поискать новые магические следы мага и нашей пропавшей принцессы. Если мы найдем мага, то найдем и нашу пропащицу.

Доротон с королевой очень долго все это обсуждали, и если мы победим, то она сможет тогда открыть портал на соседние измерения, где мы сможем найти себе корабль для дальнейших поисков, а может и не придется искать корабль, так как принцесса может оказаться рядом.

Да хорошие новости, хоть, что то, а вот теперь послушайте меня, что случилось со мной, пока я был в отключке, и всю историю я рассказал вкратце.

Королева выслушав мой рассказ, сказала, что есть такая пещера, и она находиться далеко на Севере в горах и что туда очень тяжело попасть, но возможно. Лучшими проводниками туда послужат Морны, они хорошо знают ту местность, так как сами они родом с тех краев.

Хорошо обдумав, я согласился и попросил дать мне двоих в проводники и еще надо прихватить гнома. Ведь кроме гномов так хорошо в пещерах не аринтируется ни кто.

Забойник сначала отказывался лететь на Морнах туда, но после того как на него все наехали, он сдался и опустив печально глаза в пол пошел собираться в дорогу.

Мы с Ольгой остались вдвоем, я положил свои руки на ее, и взглянул ей в глаза. Они были полны печали и грусти и казалось, что она вот вот расплачется. В ее глазах было столько невысказанного, что я побоялся спросить, что так гложет ее. Мне самому было сейчас нелегко на сердце, я боялся больше всего быть отвергнутым Ольгой.

Так мы и сидели какое-то время, взявшись за руки, пока нас не потревожил один из охранников королевы.

Взяв свои клинки и походный рюкзак с едой, я вышел во внутренний дворик.

Там уже стояли все, кто вышел нас провожать, среди всех я увидел Кими, он стоял с перевязанной рукой, как он объяснил, по его руке вскользь прошло лезвие секиры и все жизненно важные артерии были не задеты, так, что через пару дней рука будет как новенькая.

Пожелав ему скорейшего выздоровления мы обнялись на прощание и я забрался на спину Морну. Благо Морны были повыше меня и пошире в телосложение, хотя я чувствовал, что ему немного тяжеловато. А вот Забойник грязно ругаясь, не очень хотел залазить на спину Морна, но при взгляде королевы и Ольги он, плюнув на землю, все-таки залез на спину.

Морны плавно взлетели в небо и направились на Север к пещере «Слезы двенадцати эльфов».

Чем ближе мы подлетали к пещере в горах, тем холоднее становилось. Я то почти не чувствовал холодного климата, а вот Забойник немного посинел от холода. Но благо нам оставалось немного, впереди уже виднелись белые шапки гор.

Через три часа лету, мы приземлились неподалеку от пещеры, на небольшом и ровном выступе горы. Я спросил, почему мы сели тут, а не возле пещеры, на что я получил ответ, что древняя магия не подпускает к себе Морн ближе, чем сто шагов, поэтому мы и сели тут.

Ничего, мы, осмотрев местность и перекусив на дорожку, начали взбираться в гору по выступающим камням и впадинам. Местами камни были поросшими мхом и пальцы поэтому все время норовили соскользнуть.

Наконец мы преодолели последний выступ и забрались на склон возле пещеры. Вход в пещеру был большой, так что мы без труда вошли, не пригибаясь, точнее не пригибался только я. В пещере было темно и нам пришлось зажечь факела.

Языки пламени отражались в отполированных стенах пещеры. Складывалось такое впечатление, что эти стены шлифовали так долго, пока они не стали похожи на зеркала.

Мы шли примерно часа три, когда перед нами возникла развилка из трех ходов. Я пропустил вперед Забойника для осмотра ходов.

Он, осмотрев все проходы и указал на правый, мы двинулись в правый проход, не спеша, мало ли какие ловушки нас поджидают. Пройдя немного, я заметил перетянутый волос и остановив рукой Забойника проследил след куда вел этот волос. В стене имелась небольшая щель, и окуратно протянув клинок, разрезал волос. Из стены вылетела острая и большая секира, она как маятник начала качаться из стороны в сторону. Пришлось подождать, пока она немного успокоиться и аккуратно проскользнув мимо нее, мы отправились дальше.

Дальше нас ожидал другой сюрприз, я наступил на плиту замаскированную под булыжники и активировал испепеляющие пламя. Нас чуть хорошо не прожарило, благо реакция сработала вовремя и я успел спасти не только себя, но и гнома, схватив того за шкирку и откинув назад.

Пришлось ждать долго, пока пламя перестало гореть жаркими струйками, когда струи пламени кончились, мы, ступая аккуратно без резких движений, пошли и этот участок смерти.

Поворот и снова развилка, только теперь два коридора было. Забойник подойдя к каждому и обнюхав их, показал на левый. Постояв три удара сердца, я неспешна, двинулся по коридору, озираясь по сторонам и чуть, не угодил резко открывшуюся яму, у которой не видно было дна. Обойдя ее по левому краю, где были несколько выступов со стены, мы направились далее.

Так пройдя весь коридор, мы вышли в просторную пещеру, которая на две третьих была заполнена водой, а посередине имелся островок, на котором стояла статуя огромного эльфа, а в руках он держал большой красный янтарь.

Осмотрев все вокруг, мы обнаружили небольшую лодку с веслом возле груды камней.

Перетащив ее к воде, мы уселись в нее, я за веслом сзади, гном же сел вперед, что бы обозревать все в округе, так как могла прийти с любой стороны опасность.

Мы благополучно переплыли озеро до острова и сойдя на берег, мы поразились тому как была сделана статуя. Да над статуей видимо работали самые лучшие мастера, которые тут существовали в старые времена.

Обойдя по кругу статую, мы не где не нашли лестниц или чего-то похожего, что бы можно было забраться на верх. Постояв несколько минут, я решил залезть с помощью кинжалов, так как иного выбора не было.

Забойник, что-то сказал на незнакомом языке и протянул мне свой кинжал с ехидной улыбкой.

Мол, если кинжалы подведут, и я сорвусь, то в этом некого будет винить кроме меня самого.

Перехватив кинжалы поудобнее, я, начал вскарабкиваться вверх, ох и тяжел же был подъем,

Кинжалы с большим трудом втыкались в эту горную породу, и приходилось по несколько раз бить кинжалом в одно место, что бы он ни выскочил, пока я на нем подтягиваюсь и всаживаю второй кинжал.

Подъем у меня занял четыре часа, я почти уже выбился из сил, когда достиг рук статуи.

Взобравшись, я перевел дух и осмотрелся с высоты, гнома было еле еле видать, он словно муравей копошился у ног статуи. Помахав ему, я сел для небольшой передышки и облокотился спиной к статуи. От статуи шло какое-то приятное тепло и меня немного разморило.

Встав и сбросив с себя навивание сна, стал осторожно продвигаться по рукам к янтарному камню. Он переливался чудными оттенками и как бы манил к себе, дойдя до него, я аккуратно положил руки на него и ….

Меня окружило пламя огня, но оно мне не причиняло нисколько вреда. Танцуя желтые языки пламени, то вспыхивали ярким светом, то потухали и становились крошечными огоньками. Дальше меня куда-то завертев, понесло по каналам неведомой энергии.

Она словно золотые паутинки обволокла меня всего, и я увидел много разных миров и существ на них. Узнал много чего о существование вселенной и что есть сила. Оказалось кто бы, что не говорил и не утверждал, что магия разная и подчиняется тем или иным фактом воздействия, все оказалось не так. Есть сила, а вот, то, что ее используют в разных видах и используют только малую толику ее, неудивительно, что появилось столько разновидностей, которую прозвали магией.

Когда я очнулся, то понял, что стою в воздухе, а камень, обратившись в кольцо, был уже надет мне на палец.

Спустившись по воздуху к ногам статуи, я так этим ошарашил гнома, надо было видеть его физиономию. Он стоял, разинув рот и выпучив глаза. Его борода, казавшаяся длинной, стала еще длиннее. Отсмеявшись, минут, пять над бородачом, я потрепал, его по шлему и сказав: - Нам пора,- телепартировал нас к выходу.

Мы спустились к той нише, где нас должны были ждать Морны и увидели следующую картину. Они сражались с гигантскими гусеницами, непонятно откуда они тут взялись. Рядом с Морнами уже лежали два трупа этих гусениц, но оставалось еще шесть, а Морны были уже настолько потрепаны, что мне ничего не оставалось как приказать камню уничтожить врага.

Их будто кто-то из нутри взорвал, ошметки с внутренностями разлетелись во все стороны и при этом, не забыв нас окатить с ног до головы, да еще этот мерзкий запах. Брр…

Зато все остались относительно целы и невредимы, я почувствовав сильную усталость сел на близ лежащий камень, мне требовался отдых, так как управление камнем отнимает много сил. Даже голова слегка закружилась.

Стряхнув с себя остатки гусениц, все мы расположились на отдых, а так же нам надо было перекусить, так как у всех уже урчало в желудках.

Большое солнце уже спряталось за горизонт, но малое давало в принципе довольно еще много света хоть и были сумерки. И дружным коллективом решили заночевать тут, а утром уже отправиться во дворец.

Утром меня разбудил приятный запах хорошо прожаренного мяса, оказывается ночью Морны выходили на охоту и поймали несколько не особо крупных животных местной фауны. И наш заботливый гном приготовил завтрак, хорошо прожарив тушки животных.

Позавтракав, мы снова забрались на спины Морн и отправились в обратный путь во дворец, где нас должны были ждать наши друзья. Гном, конечно, всю дорогу ворчал, что я не перенес их во дворец с помощью кольца, на что получил от меня ответ, что я не уверен смог бы я доставить нас туда, куда нужно не зная еще, на что вообще способно мое кольцо с этим камнем. Надеюсь, Доротон с королевой помогут мне разобраться в этом.

Наконец мы добрались до цитадели королевы, где на балконе нас встретили все наши друзья. Доротон с Ролтоном уже вернулись с разведки и рассказали, что за хребтом собралось большое войско всяких злобных тварей. На пути домой им попалась группа ведьм из восьми человек. Они, конечно, атаковали нас, но мы их перебили, а одну ведьму взяли в плен, правда узнать от нее чего полезного для нас оказалось невозможным, так как и ведьмы были не в курсе, что затевает тот маг.

Он лишь пообещал им, если они присоединяться к его войску и после победы, он позволит им творить свое зло везде, и открыто, а так же наладит поставки эльфов для грязных дел ведьм.

Вот и все, что мы смогли от нее узнать. Но самое интересное, там стало много орков в энергетической броне.

Королева встав, и покачав головой, сказала: - Увы, друзья мои, но у нас нет больше таких клинков во всем королевстве, которые я подарила тебе Мотье, чтоб справиться стой армией, что сейчас собирается за хребтом. Мы, конечно, тогда одержали победу, но скольких жертв это стоило, разбить, то передовое войско, да и магические пушки, что установлены на наших и союзников эльфов кораблях, разбивают защиту этих орков только с двенадцатого удара.

Мы все сидели в тронном зале цитадели, на мягких диванах пока королева обходила нас по кругу и произносила свою речь.

Стоп, вставая, сказал я: - Я знаю, что нам может помочь против них, правда не до конца уверен, но думаю, что их защиту теперь смогут пробить наши пушки раз с пятого. Это конечно не лазеры и не силовые пушки, но может сработать, так как мы по большому счету ничего, не имея, сможем их одолеть и сократить наши потери.

Соберите ваше Высочество всех командиров в тронном зале дворца вечером, и я расскажу свой план. А теперь мне, Доротону и Забойнику предстоит отправиться на северо-восточную границу к подножию одной из гор стоящих там, в общем, до вечера.

Дата добавления: 2015-10-16; просмотров: 60 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Команда. | Пустыня смерти. | Столица. | Мы пришли, а вы не ждали. | Дом милый дом. |
Подготовка.| Сюрприз для орков.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.011 сек.)