День 1. После некоторых раздумий и стечений обстоятельств мы с Любой приняли решение на

Шри-Ланка

После некоторых раздумий и стечений обстоятельств мы с Любой приняли решение на медовый месяц полететь на остров Цейлон (Шри-Ланка).
Было также решено не покупать тур, а поехать в свойственном нам духе – самостоятельно. Для этого мы, толком не зная процедуры и опасаясь всяческого мошенничества, приобрели авиабилеты компании QatarAirwaves до Коломбо с пересадкой в Доха и обратно. Общее путешествие должно продлиться 11 дней. Опять же в он-лайн режиме были оформлены заявки на визу, оплачены и получены подтверждения. На день прилета забронирован двухместный номер в отеле в Коломбо за 34 американских доллара.

Итак, мы вышли на дорогу прямо возле дома и через 20 минут ехали в скрипучем, душном микроавтобусе до Москвы. Я пытался открыть люк и так упирался, что защемил себе шею… J Приехали на м. Юго-Западная, оттуда до м. Павелецкая и там в течение 20 минут был куплен билет на аэроэкспресс, в который мы благополучно сели. 47 минут комфортабельного удовольствия, домашние бутерброды и мы в аэропорту Домодедово. Я лечу на самолете впервые. Но почему-то спокоен как удав. Люба же, напротив, немного нервничает, но в целом все проходит гладко. Скотчем запаковали свой багаж, прошли регистрацию, перешли к нужному гейту, побродили по Duty Free и пошли на посадку.

В самолете прохладно, на каждом месте подушечка, плед и телевизор в спинке впереди стоящего кресла. На экране можно выбрать ТВ, записи передач, фильмы, игры или карту полета с характеристиками.
Голосовыми сообщениями на разных языках и картинками на мониторах попросили пристегнуться, не курить и отключить мобильные. Каждому пассажиру предложили влажные салфетки и леденцы. И вот самолет уже в воздухе, я улыбаюсь от затылка до затылка, Люба жалуется, что терпеть не может взлет, ее мутит. Мы стремительно набираем высоту. На 4000 м температура опустилась с + 29 С у земли до 0 С. Прошли несколько слоев облаков, в наиболее густых из них была легкая турбулентность и Люба сжимала мою руку. Я по-прежнему радостный и невозмутимый (беспокоит только клин в шее). Не успели выйти на крейсерскую высоту, как уже пролетам Липецк, далее Ростов-на-Дону, Баку, через горные хребты Кавказа и на Аравийский полуостров в г. Доха. В целом полет проходил на высоте 10,6 км со скоростью 850 км/ч при температуре за бортом – 37 С.
В полете милые и симпатичные стюардессы предлагали еду и напитки. Мы поели. Надо сказать, пища была адекватной и даже с десертом. В качестве напитка я взял Red Lable со льдом, Люба – яблочный сок. Думали, что алкоголь платный. Я самостоятельно попросил себе напиток и выяснил, что он в свободном доступе! Но ограничился одной порцией. Помогли взять еду девушке-соседке, которая сказала, что ничего не понимает, что от нее хотят и как-то закомплексовала от этого.
И вот уже давно темно и мы через залив, по берегам которого расположились нефтедобывающие страны, подлетаем к Доху. Сверху видна светящаяся паутина дорог, домов и коммуникаций – красиво. Приземлились мягко, хотя закладывало уши и мутило. Пассажиры поблагодарили экипаж аплодисментами. Прямо к трапу подъехал автобус и привез нас к гейтам. Наш оказался сразу над лестницей, но до отлета в Коломбо еще 9 часов. Поэтому мы расположились на креслах в зале ожидания, чтобы поспать. А мне пока не спится, и я пишу дневник нашего путешествия, хотя уже пошел второй день.

11.07.2012.

01ч.14мин. Местное времени.

Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 58 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: День 3. | День 4. | День 5. | День 6. | День 7. | День 8. | День 9. | День 10. |
Цели и задачи конкурса| День 2.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)