Базель.

А поезд был до города Базель, где я должна была пересесть на электричку до Берна, но так как я сама могла варьировать время пересадки, я решила несколько часов погулять по Базелю. (А в Бразилии уже дополнительное время, и до сих пор 0:0). Итак, часов в 6 утра я приехала в Базель и отправилась на его осмотр (весь мой план мне очень напоминал путешествие в Португалию, видимо это хроническое, так планировать поездки J) И первое, что я увидела в Безеле была афиша концерта скорпов, который состоится в сентябре в Цюрихе, я сразу же решила, что это хороший знак. Я немного слукавила, и афиша не была первым, что я увидела, до этого я потратила достаточно времени на фотографирование цветов, расположившихся у подножия памятника, который и был первым пунктом в моем путеводителе. Я же молодец, я все распечатала заранее, что посмотреть, куда пойти. И он был замечательный, этот путеводитель, все расписано по шагам, куда когда повернуть, где что будет. Но и это не помешало мне заблудиться, и не особо обращать внимания на то, мимо чего я ходила, а просто гулять по улицам этого города J К слову, не туда пошла я уже на первом же повороте. Первое, что меня поразило, то, что уже весь город был в движении, хотя еще не было и 7 утра. Но ощущение, будто часов 8-9. Далее я пыталась в течение часа обнаружить реку, но она не обнаруживалась, хотя если верить путевдителю, я всегда шла вдоль нее J (Тем временем Голландия побеждает по пенальти Коста-Рику и идет в полуфинал против Аргентины J)
Общее впечатление от Базеля осталось приятное, правда город показался немного суетливым и беспорядочным. Да и после ночи в поезде, я была несколько уставшей, поэтому все мои мысли были сосредоточены на том, как же продержаться еще 3 часа, а не на том, в каком году построен Мюнстер или чем служили ворота в каком-то веке, кстати, несмотря на обилие слова «ворота» в моем путеводителе, не одни из них я так и не увидела XD Но когда я все же вышла к реке, лекгий ветерок и приятные солнечные лучи ободрили меня и придали сил для продолжения путешествия, и мысль о скореешем кофе с булочкой тоже сыграла не последнюю роль. Набережная новой части Базеля (он расположен по другую сторону реки) произвела двоякое впечатление, с одной стороны, красиво, спокойно, спортсмены, с другой достаточно грязно и неаккуратно и много людей весьма странных. Так как оставался час до поезда, я решила двигаться в сторону вокзала, а так как в путеводителе было сказано, что город можно обойти по кругу, я особо не переживала, и по моим расчетам у меня еще должно было остаться время на ту самую булочку с кофе. Посмотрев по карте где я и где вокзал, я еще раз убедилась том, что я укладывюсь по времени, пошла искать кофейню. Но человек я странный, я всегда ищу долго и мучительно что-то, что сама не знаю. Так и с кофе получилось. В итоге, не найдя ничего подходящего, я уже прямиком направилась к вокзалу, заглядывая, правда в кафешки, но все мне казалось не то. Но тут черт дернул меня свернуть с мной выбранного пути, в сторону указателя. Тут должна последовать история о том, как я вышла непонятно куда, и думала что вообще уже в другой части города, а до поезда 20 минут, и уже когда я почти себя успокоила, что если что я поеду на следующем поезде, я обнаружила, что это и есть тот самый вокзал, что мне нуженJ Но я ее опущу, эту историю, чтобы вы не сильно заскучали. В итоге, я нашла кофе и булочку, и уже в поезде в прикуску с остававшимися еще с Клаусталя фруктами насладилась своим завтраком по пути в город Берн. К слову, напротив меня сидела очень милая пара: мама и дочка. Думаю, это та составляющая путешествий, которая мне очень нравится, я очень люблю наблюдать за людьми в поездах. Да, и за собаками тоже, в этом поезде был очень классный пес. Наверное, уже пора развлечь читателя парочкой фото, так что пока я еду в Берн, у вас будет время посмотреть Базель через объектив моего фотоаппарата. J

На первом фото вы видете тот самый памятник, у подножия которого были цветы. А называется он «Страсбургский мемориал» - мемориальный комплекс в память о франко-прусской войне (1870–1871 гг).

Следующее фото демонстрирует Базельский Мюнстер, наверное, одна из известнейших достопримечательностей Базеля. «Этот монастырь был построен еще в 11 веке, после чего перестраивался и ныне являет собой примечательное сочетание готического экстерьера и романского интерьера.“

Обязательно самофото на фоне реки и сторого Базеля (а мой шеф говорит, что я не эмоциональна, я бы поспорила J) Фото голубя, в одном из фонтанов, думаю тоже будет вам очень инетересно J

Несколько общих панорамных фото вовсе не помешает J

Надеюсь вам понравился Базель, и вам срочно захотелось там побывать, но не спешите бронировать тур, я еще не рассказала самое интересное J

Берн.

Вот я и прибыла в город Берн, который, по сути, главная моя цель. Выйдя из вагона, я среди людей и суеты отыскала Машу, которая, к слову сказать, провела эту ночь на вокзале, так как жилье у нас было только с утра а приехала она накануне вечером. Так что, я еще не самый отчаянный фанат J Первое что мы выяснили при встречи, то что как минимум двое из нас страдают топографическим критинизмом, ну со мной-то давно все ясно, но Маша меня очень удивила XD Несмотря на это, мы достаточно быстро нашли нужное нам направление и нужный нам домик. И вот тут нас ждал момент истины, оставили ли нам ключи или гулять нам еще до обеда. Но к счастью, все было на месте и мы смогли познакомиться с бытом швейцарской молодежи. А заключался этот быт в кучи ненужных мелочей J В этом доме было абсолютно все! Причем в большом количестве и разнообразии. Да, уточню, мы сняли частную комнату в квартире с огромной кухней и еще одной комнатой. Так как и я и тем более Маша к тому моменту (часов 11-12 дня) уже были лишены всячески сил, мы сразу же улеглись спать. А уже в 3-4 часа дня пошли знакомиться с Берном (Я знакомиться, а Маша знакомить J) Впечатление от города хорошее, но не удивляющее. Да, улочки, да церкви, рынки, парламенты и прочее атрибуты старых городов J Есть, правда, в старом городе часовая башня, из которой выходят разные фигурки, и это должно было быть интересно, но мы немного опаздали на выход, и решили уже вечером, на обратном пути восполнить это упущение. Ах, да, в моем чудном путеводителе было очень подробно расписано большое количество фонтанов, с историей и цифрами. И я уже готова была увидеть второй Петергоф, но увидела то, что видите и вы на фото J Вот такие ванночки с фигурками стоят по всему городу и гордо называются фонтанами J

Уже когда пора было бы и пообедать, мы вышли к реке. Эти виды конечно произвели на меня огромное впечатление. Я, как любитель воды в любом ее виде, могу долго расписывть то, что меня покорило, но, увы ни словами, ни фотографиями не передашь той, красоты, что мы увидели вживую. Вот сейчас уже можете смотреть туры до Берна, этот город стоит увидеть, хотя бы ради этой реки. На другом берегу расположился известный медвежий парк, который называется «Медвежья яма», и тут получилось обратная история. Я ожидала увидить действительно яму и бедных медвежат, которые непонятно как живут в такой тесноте, но увидела целый парк со всеми условиями для существования, там у них и простор, и вода и зрителей хоть отбавляй J

Насмотревшись на мишек принимающих водные процедуры, и людей, кстати тоже, невозможно было отказать себе в таком же удовольствие, к тому же мы уже порядком устали к тому моменту. Правда, чтобы добраться до реки, нужно было преодолеть препятствие в виде лестницы, но и это нас не остановило, и даже мысль о том, что потом придется подниматься обратно нас не пугала. И, наверное, целый час мы провели, спустив ноги в пробегающую мимо речку. Течение было настолько сильным, что порой даже приходилось применять силу, чтобы ноги не уплыли в неизвестном направлении J А развлекали мы себя наблюдениями за людьми проплывающими мимо. Как рассказала Маша, это один из видов транспорта в Берне: вещи складываются в непромокаемый мешок, и вместе с ним человек отдается течению в подчинение. Но это тоже нужно увидеть своими глазами J А лучше испробовать на себе, нам очень хотелось пуститься в такое путешествие, но вот мешка мы с собой почему-то не взяли, пришлось отложить до следующего раза J

Но что-то (не голод ли?) подсказывало нам, что пора продолжить наш путь. Мы решили не подниматься по той самой лестнице, а пойти через лес, и по нашим предположениям, мы как раз бы вышли туда, куда нам надо. По пути, специально для вас, я попыталась сфотографировать эту невероятную красоту, но на мой взгляд получилось не очень, но я все же покажу, что получилось, а заодно и Бернский Мюнстер (собор) – вид из леса на леса J

А вот тут начинается самое интересное J Пройдя через лес, мы вышли к музеям и мосту с которого открывается шикарный вид на реку и на шикарный отель J Полюбовавшись на реку, мы пошли к отелю, решили обойти его сзади, и как только мы вышли «из-за угла» мимо нас проехало 5 шикарных Рэнджей с надписью „Stars of Sounds“ (концерт, на который мы собрались на следующий день с участием немецкой группы Scorpions и швейцарской группы Gotthard). И пока мы офигевали от удачи, которая внезапно свалилась на нас, вся удача уже зашла в отель, оставишься нами незамеченными, но герра Ябса с его «бесконечно жизнерадостным» лицом все же удалось заметить, а вместе с ним и ПиТТи(приглашенный музыкант на акустику) и Йохана (временный барабанщик скорпов). Посмотрев на все это безобразие, мы решили все-таки пройти мимо главного входа, мало ли чего.. Но ничего XD Мы поняли, что мы – победители по жизни, и пошли гулять дальше. А пошли мы к Мюнстеру, который я еще не видела, но после таких впечатлений, я шла и повторяла, что так не бывает и все в таком роде, а Маша терпеливо слушала J Не буду в подробностях описывать этот вечер, только скажу, что мы курсировали от отеля к макдаку и прочим достопримечательностям этого города, а в промежутках сидели на бардюре у банка напротив J Вот когда мы вернулись из Макдака, мы обнаружили Руди раздающего автогрфы. Снова казалось бы удача несказанная, но как мы потом проанализировали, пока мы наслаждались бургерами, все остальные скорпы пошли!!! в бар напротив того самого Макдака. Да – мы победители по жизни! Так как Руди очень торопился, и фото у меня с ним есть, я не хотела фотографироваться, но он так просил, так просил, что я не смогла ему отказать J А далее, мы с Машей уже не смогли остановиться. Аппетит, как известно приходит во время еды, и пришли погулять за Руди XD Ну как-то же нужно было проводить время?? А у Руди охранник был очень удобный: видно отовсюду J Но несмотря на этот факт, мы потеряли их из виду, и пошли в ближайший магазин купить поесть на утро и попить на вечер XD Благо в магазине ничего крепче вина не оказалось J Но об этом позже J А пока несколько фотоJ

Нагруженные бутылками и йогуртами мы вернулись на свой пост. И как обычно это бывает, не могли его покинуть, хотя и знали, что ждать нечего. Но представьте просто себе: вечерний Берн, закат, теплый летний воздух, вы сидите с товарищем по диагнозу на бордюре, и ждете чуда! Разве это не прекрасно?? На мой взгляд это то, ради чего стоит ездить в такие путешествия J Но все же меру нужно знать, тем более когда на вечер (ночь) еще так много запланировано J Вот и мы решили: ждем до 23 часов и уходим. И вот же ж, ровно без пяти 11 появились все скорпы, друг за другом не спеша шли в отель J Но я как всегда почему-то заметила только Ябса и долго не могла отвести от него взгляд XD Проклятие прям какое-то XD Но, к счастью, потом заметила и остальных, только подходить мы не стали. Стыдно как-то, и даже наоборот, я очень старалась, чтобы Клаус не заметил наши посиделки. Где логика, спросите вы? А нигде! Нет логики! Она осталась вместе с головой дома, в Клаустале J И опять сей факт только подтверждает, что мы вовсе и не маньяки, мы не гоняемся за кумирами, а только любим притно проводить время в приятной компании J Клаус отказал парню, который к нему подошел за атографами, со словами что он вернется. Поэтому мы решили еще попроводить приятно время, и подождать.. Но совсем скоро стало ясно, что Клаус либо приукрасил немного, либо имел ввиду завтра J В итоге мы собрали силу в кулак, и волевым решением пошли домой, прежде, правда, немного побегали за Рэнджами J До дома мы дошли быстро. И к тому моменту (наверное был уже новый день) очень хотелось спать. Но мы снова собрали остатки силы в кулак и пошли на кухню праздновать нашу встречу.
Продолжаю писать свой рассказ, в то время как в Бразилии сборная этой самой Бразилии терпит поражение от сборной Германии со счетом 6:0... В полуфинале.. И это второй тайм. Посмотрим, что будет дальше. А пока вернемся в квартиру на улице Länggassstrasse в городе Берн, где я и Маша пребываем уже в полной готовности к празднованию J А перед этим мы познакомились с нашим соседом по квартире, правда я, увы, не запомнила его имени. А в распоряжении у нас было две бутылки вина, сыр и что-то сладенькое, весьма по-пролетарски XD В тот момент, когда я уже перешла к лирическим воспоминаниям и причетаниям о том, как эта группа изменила мою жизнь, к счатью Маши первая бутылка подошла к логическому своему завершению. И все бы ничего, и Маше бы пришлось слушать дальше мой роман, но мы не смогли открыть вторую бутылку (видимо, мы уже были в достаточной кондиции XD). Ничего не поделаешь, придется идти к соседу за помощью. Он конечно же решил нашу проблему, и я как воспитанный человек предложил ему выпить, а он как еще более воспитанный джентельмен не смог отказать даме. Таким образом нас стало трое J И вот оставшийся час-два, которые мы сидели оказались невероятно крутыми. Этот парень оказался очень интересным собеседником. Он вообще немец, но мы говорили на английском, так как Маша по-немецки не очень понимала. Но он-то на английском может говорил, а вот я на немецко-английском XD. А тем временем Бразилия забила свой первый гол на последней минуте матча.. и теперь 7:1..
Но посидели мы очень чудно, и разошлись наверное к 4 утра. И главное, что я запомнила из нашей беседы это фраза: Выбор который ты делаешь – это твой лучший выбор. Но нужно было идти спать, потому что следующий день обещал стать не менее насыщенным чем этотJ

А на следующий день мы проснулись настолько рано, насколько это было возможно, навели марафет, позавтракали и отпарвились в город Муртен. Но прежде обнаружили записку на двери, с пожеланием отличного дня со сокрпами J Этот день обречен был стать одним из лучших J (уже стало хорошей традицией писать этот отчет на фоне футбола J Вот и сейчас Аргентина играет с Голландией в полуфинальном матче, пока 0:0)

Дата добавления: 2015-08-21; просмотров: 53 | Нарушение авторских прав

Задание 4. Определение зернового состава песка| Муртен.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.008 сек.)