День 13.

Только отошли от Туйлы, как река опять раздвоилась. Но левый рукав был явно главным. Затем речка раздваивалась еще два раза, так что мы вообще сбились, где остров, а где может что-то впадает. С нашей картой реальность как-то явно не сходилась.

Пару раз нас полило ливнем. Из примет было лишь довольно прямое открытое пространство, прямо издалека на высоком берегу мы заметили крышу. Но разведка показала, что избушка того не строит, чтобы с нашей лодкой у нее вставать (обрыв крутой, неудобно): полуразвалившаяся и засранная, хотя видно, что временами используемая, и тропа протоптана. А рядом – поле со свернутыми комбайном валиками сена. В общем, мы проплыли чуть дальше, ожидая, пока закончится дождь, чтобы посуху ставить палатку и переодеться.

Встали по левому берегу на высоких песках. У уже когда разложились и залезли в палатку от дождя, услышали, что на нашем берегу блеют бараны, мычат коровы и быки, слышны звуки машины. Так что может быть, это уже недалеко Туендат. Т.к. похоже, за нами поле, медведей ждать не стали. Но костер разожгли для чая и погреться. А мегафон все ловит.

День 14.

Как оказалось, это и правда был Туендат. Вскоре как вышли, увидели тот остров, что перед Окунеево, а рыбаки нам подтвердили – оно. Левый рукав оказался перегорожен завалом – проползти можно, но не хочется. Поэтому пошли по правому, тоже аккуратно обходя коряги. Увидели дорогу, спускающуюся к воде. Потом в другом месте – еще дорогу с причаленной лодкой. Самих домов не видно. После того, как влился левый рукав, видели лодку с тропкой наверх и потом красивый домик с деревянными ступеньками к воде.

Плыть было тяжко – то ветер и волны, то яма без ветерка, а в стоячей воде наша лодка как будто в тесте увязает, и никак ее не сдвинуть.

Видать, я что-то напутала в своих записях, потому что ждала мост перед Краснояркой – но мы вдруг вышли в Красноярку – она была в глубоком повороте на высоком обрывистом берегу. А мост оказался значительно дальше – когда уже впала Четь. Тут подошла туча, и я стала резко искать место для стоянки. Но симпатичные пески стали реже, и мы встали на несимпатичном мысочке совсем рядом с мостом, где река уходила вправо. И вообще эта Кия виляет как змея – особенно сегодня – типичные зигзаги. И на внутренних сторонах поворотов – настоящие песчаные барханы – надводные и подводные.

Наша стоянка оказалась излюбленным местом туристов – судя по мусору. Лучше было встать пораньше – сюда на машинах подъезжают. А луна была полной, и была лунная дорожка на воде, и мы пили чай и смеялись.

Дата добавления: 2015-08-21; просмотров: 38 | Нарушение авторских прав

День 2.| Чистка монет из золота

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)