Ударный, по нашим меркам. Он же последний.

1. БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, Г-СПОДЬ, Б-Г НАШ, ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ, ЯВИВШИЙ ЧУДЕСА ОТЦАМ НАШИМ В ТЕ ВРЕМЕНА, В ЭТИ ЖЕ ДНИ ГОДА!
  2. Достигнем и который не мирится с нашими порядками на земле вообще.
  3. Жизнь собственного народа. Согласно нашим национал-социалистиче-
  4. КОГДА МИР БЫЛ НАШИМ
  5. Может не будем говорить нашим родителям, что я беременна? –прошептала я, отправляя в рот очередную порцию пюре.
  6. Мы никогда не узнаем, как сотрудничать со своим внутренним партнером, если у нас не будет возможности учиться сотрудничеству с нашим физическим зеркалом.
  7. Не бойтесь говорить правду! Слово к нашим пастырям.

Ну и смысл был вставать в 10, если вышли опять в 17?! Конечно, виноваты грибы, которые нужно было съесть. Конечно же, виновата и всякая кусающая пакость, во главе со слепнями, которая мешала обноске. Ну и естественно виновата сама обноска – очень долго не могли найти сколько-нибудь годное место спуска на воду. Хотелось и по порогу пройти хоть чуток, но и вмазаться со всей дури в камень прямо на старте желания не было. Наконец, такое место было найдено и мы с огромным удовольствием прокатились по третьей ступени порога.

Далее был порог Ассу. Из описания следовало, что порог длинный, каменистый, но не содержит таких каверзных мест как предыдущие два. Длина его не меньше 2-х км, а потому осмотр не имел смысла. Поехали! Такой брызгучий оказался этот Ассу, такой мокрый и "волнистый", что кот, вроде бы уже смирившийся с порогами и намоканиями, не выдержал. Завыл дурниной, запричитал и полез... К Паше на голову. Если бы не каска, не было бы у нас капитана. Так что порог можно смело переименовывать в Котячий Ужас. В общем, получилось мокро и здорово, ребенок верещал от восторга, да и сами мы радостно попискивали. А коту так и надо, нечего лук воровать.

От моря нас отделяло лишь три часа ходу и единственное препятствие – порог Морской.

Шли без остановок, так как места были болотистые. Прошли мимо деревни Воньга. Всё чаще попадались рыбацкие сети, перегораживающие всю реку (любая рыбалка на Воньге запрещена). Попалось несколько небольших порожков и перекатов.

Вот он и последний порог. Ничем не примечательный и достаточно простой. Он закончился самым большим Садом Камней из тех, которые нам попадались. С трудом, продравшись сквозь него, в основном идя пешком и проводя байдарку, наконец-то вышли в Белое море.

Увидели вдалеке песчаный пляж и захотели искупаться. Погода нам благоволила, было солнце и полный штиль. Времени было около восьми вечера. Идти до пляжа пришлось долго, и, как оказалось, искупаться было невозможно т.к. всё дно было покрыто водорослями, и вода была ледяная. Вероятно, во время прилива искупаться было бы не только возможно, но и приятно. Не судьба. Выпили пива и поплыли дальше.

На выходе из бухты недалеко от байдарки из воды появилось нечто и плюхнулось обратно в воду. Несколько раз нырнув, оно выставило голову из воды и рассматривало байдарку. По виду это был или тюлень или нерпа. Инстинкт самосохранения победил любопытство, и мы не стали приближаться, ведь эта штука могла, решив поиграть, запросто перевернуть байдарку. Между тем мы, отвлекшись на эту животинку, чуть не уплыли в открытое море. Думали, что огибаем мыс, а это оказался уже остров, а берег остался далеко позади.

Всё побережье утыкано небольшими живописными, скалистыми островами, густо населёнными разнообразной птичьей братией. Чайки, кулики, утки – всё это кричало, выясняя отношения, летало и плавало. Мы с любопытством за всем этим наблюдали. Петляя между островами, обнаружили эхо, потрясающее насыщенностью звука. На одном из этих островов мы сделали небольшой привал. И, о, чудо!!! Мы наконец-то поймали!... Единственная наша рыба оказалась креветкой размером меньше московского таракана. Поймана она была в крышку от бутылки, где она потом и плавала. Позже была отпущена с напутственными словами: - Расти, креведко, большое-пребольшое,

встретимся в «Пятёрочке»!

Как отказать себе в удовольствии выпить красного вина, привезённого с Черного моря, на Белом море? И немедленно выпили.

Затем пошли дальше, рассматривая то птиц, то небо, то морское дно. Встретили утиный детский сад, состоящий не менее чем из 15 утят, которые при виде нас начали нырять: каждый из утят нырял, проплывал несколько метров, выныривая, оглядывался и снова уходил под воду. Смешные такие поплавки.

На ночевку решили не останавливаться, а идти сразу до финиша. Не хотелось оказаться в шторм (кто его знает, какая погода будет на следующий день) на одном из островов.

Когда солнце зашло, море слилось с небом. Всё вокруг стало белое как молоко. Если смотреть в открытое море невидно никакого перехода между морем и небом. Долго не могли оторваться от этого зрелища.

Поход наш подходил к концу. Высматривали место высадки и чуть не проморгали его. Увидели причал, вполне подходящий для антистапеля. На берегу что-то белело, как оказалось в дальнейшем, машина. Возле причала проходила дорога, ведущая на станцию. Решили здесь и закончить наш поход.

Дата добавления: 2015-09-03; просмотров: 84 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Весьма продуктивный. | Солнечный. | Всё еще Энгозеро. | Пороги. | Кошачий. | Кривой и Горбатый. |
Собачий.| Дорога обратно.

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.007 сек.)