К нам уже успели пристать компания парней, но у Лорен есть парень Бруно, ждущий ее во Франции. А у меня….

1. А теперь когда я почувствовала его нежность и эта тревога за меня…. Он волновался, ему не все равно. Теперь то я жалела, всем сердцем обвиняя себя за глупость.
  2. Бегство Флоренс
  3. Бизнесмен No 1 и компания
  4. Благодарим за участие в опросе. Компания «МЭРИ КЭЙ» желает Вам здоровья, счастья и хорошего настроения! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
  5. Всё та же компания после трапезы. Самый правый из стоящих Иннокентий Иванович Дьяков, мой дедушка.
  6. Входит брат Лоренцо с корзиной.
  7. ГЛАВА 13 Двое — это компания, а трое — уже сумасшедший дом

А я сама по себе, вот и на знакомства пока что не настроена.

Время пролетело ужасно быстро. И скажу честно, это было счастливое время.

День за днем мы просто гуляли и по-настоящему наслаждались летом. Мы купались в бассейне, обьедалисьмороженым с фруктами, бегали по городу. Я успела накупить себе новых шмоток, а Лорен разбить коленку. Сразу видно кто из нас везунчик.

Уж точно не я. Помню, как мне с Бибером повезло то.

Я впервые побыла на конной ферме. Это было замечательно, столько впечатлений.

Все было бы еще круче, если бы я не свалилась с белогривого жеребца Флоренца. Да уж, наездница из меня никакая. Но слава богу все обошлось.Мне понравились ухаживать за лошадьми, они милые животные.

Мы помогали тете Норе с работой. Она держит хороший магазин женской одежды. Пока она была занята, мы с Лорой перемерили чуть ли не все платья, которые там были. Вдоволь насмеялись.

Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Неделя пролетела с немыслимой скоростью, и завтра утром я уезжаю обратно. А Лорен снова возвращается домой во Францию. Грустно расставаться.

Тетя Нора приготовила прощальный праздничный ужин. Мы вкусно покушали, поболтали, построили с Лорен планы на будущий учебный год. Ведь через месяц мы снова встретимся в Лондоне. Завтра у нас самолеты, пора ехать домой.

Собрав вещи, мы еще прогулялись напоследок по улицам города, и потом вернувшись домой, долго болтали обо всем. Про Бибера я не рассказала ей не слова.

Лорен не его фанатка, поэтому для нее он просто богатенький симпотичный парень, очередная жертва страсти, не более того. Тем более снова прокручивать в мозгу случившееся с ним мне совсем не хотелось.

Уснули мы где-то под утро, когда уже начинало светать. Тетя Нора разбудила нас спустя 3 часа. Мы словно сонные мухи еле встали с постелей и поплелись в ванную. Одевшись, позавтракав, мы взяли свои чемоданы и попрощавшись с домом, к которому привыкли за эти 7 дней сели в машину. Нора отвезла нас в аэропорт. Бурно попрощавшись, тетушка обняла нас на прощание, сказав, что бы мы приезжали в гости, когда захотим и решив, что мы уже взрослые девочки, убежала на работу. А мы с Лорен крепко сжали в обьятиях друг друга и с грустными улыбками попрощались. Каждая из нас отправилась в свой путь домой. Ничего, осталось не много. И я вернусь туда, где чувствую себя в своей тарелке.

Но как на зло мой рейс чуть задержали и мне пришлось целый час сидеть в зале ожидания.

Зайдя в самолет, я удобно умостилась и снова решила поспать.Что еще же можно делать в самолете.

Перелет оказался недолгим.На это раз поспать удалось как следует. Я проснулась неожиданно бодрой, когда самолет уже начал заходить на посадку. В эллюминаторы пробивались косые лучи солнца.

Выйдя из самолета и забрав свой багаж, я вышла на улицу, надеясь споймать такси. Родители на работе и тревожить их мне не хотелось. Ура, мне повезло, только я махнула рукой, как рядом со мной остановилось желтое такси. Я уселась в машину, а водитель закинул мой чемодан в багажник. На высокой скорости такси летело по оживленным улицам Лосс-Анджелесса, где кипела бурная жизнь.Но вот оживление заметно спало, и впереди показалась западная окраина города, вдающаяся в океан. Пару поворотов и я дома. Машина остановилась у моего дома, я расплатилась с таксистом и взяв чемодан по катила его по подьездной дорожке к крыльцу.

Дата добавления: 2015-09-03; просмотров: 75 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Что там происходит?!-воскликнула я, отодвинувшись от него. | Я промолчала. | В крошечном уголке мозга зародился лишь один парадоксальный вопрос | Сделав маленький глоток, он глянул на меня таким взглядом, что все зажгло огнем. | Я и так чувствую себя полной дурой! | Требовательный язык Джастина скользнул ко мне в рот, переплетаясь с моим. | Сжав в ладони возбужденную плоть парня, я довольно улыбнулась. Впечатляет. | Джастин притянул меня к себе за талию и страстно поцеловал. Ему все мало. | Паааап, все таки вызывай полицию! Без них нам не справится тут! | Я устало достала клубничный йогурт из холодильника, печенье, сок. Вот и завтрак. |
Хорошо!-кивнула я.| Я поставила чемодан на газоне как обычно и начала рыться в сумочке в поисках ключей. Вот будет прикольно, если я их потеряла….

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)