День номер три.

1. Quot;Прививка номер пять"(самая полезная).
  2. Автомобильные номера. Регионы России, коды регионов.
  3. Бессюжетный номер
  4. Билайн» заблокировал более 300 СПАМ-номеров
  5. Больной номер один
  6. Бронирование номеров.
  7. В гостинице, 2-3-х мест. номера с завтраками (люкс) - 299

Дождь шел до самого утра, но утро опять порадовало нас солнышком и тенечком от леса, рядом с которым мы встали.

Вдоволь поплескались,

отправили рейд на Ширяево для очередного пополнения водой и плотно покушали.

Время прибытия и отплытия выбирали интуитивно и без строгой точности, поэтому задержавшись, но отдохнувши и с хорошим самочувствием, где то около 15:30 мы двинулись к Самаре.

Помимо большого расстояния, которое нам нужно было пройти и времени, которого у нас было не так много, еще и ветерок начал подгонять нас, дуя сильно, хоть и ласково нам в спины. Немного пораскинув мозгами и применив коллективную фантазию, мы достали пленку, которой накрывали вещи от дождя, состыковали байдарки, и, сделав импровизированный парус, двинулись в путь без гребли. Это было очень классно, весело и задорно. С берегов нам махали руками, кричали и фотографировали, а мы в ответ своим ором и парусом привлекали внимание отдыхающих.

В 16:48 мы встали, на перекур, на шикарной косе с эпичным видом.

Вычерпав воду(напомню что был ветер и вода была не совсем спокойной) и подняв паруса мы двинулись дальше. В 18:20 мы остановились на быстрый полдник и подкрепившись консервами, минут через 20 стартанули дальше.

При отплытии, одна из байдарок все-таки перевернулась(мы этого ожидали рано или поздно) и быстренько, вычерпав по новой воду, мы двинулись стремительно к Самаре.

Причалили в 20:30 на пляж 9-ой просеки. Уставшие, но довольные разобрали байдарки и поехали отдыхать и отсыпаться.

Но часть нашей общей компании, 3 человека, до часу ночи не расставалась и не могла наговориться и наделиться впечатлениями о поездке. Но сколь бы ни было приятно общество друзей, пришлось расходиться и готовиться к трудовым будням, с надеждой и ожиданием следующего, более масштабного и глобального путешествия! Это было здорово и незабываемо! Но мы знаем, что будет еще лучше!

Дата добавления: 2015-08-13; просмотров: 53 | Нарушение авторских прав

День номер два.| Создание персонажа

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.008 сек.)