Посещение Сенота

1. Автобусная экскурсия «Тайны Дома Романовых. Судьбы, лица, дворцовые перевороты» с посещениемодного из старинных дворцов Санкт-Петербурга.
  2. Багговут. Посещение церковно-приходской школы
  3. Два Сенота
  4. для преподавателей разовое посещение составит - 50 рублей,
  5. ПЕРЕРЫВ НА ПОСЕЩЕНИЕ ДАМСКОЙ КОМНАТЫ
  6. Посещение
  7. Посещение женской консультации и врачей

Я не помню, как назывался тот cенот, в котором мы побывали на пути из Кобы в отель. Это был один из сотен в Квинтана Ру, многие сеноты, как и этот, находятся в частном владении. Чтобы попасть туда, мы прошли по мощёной дороге, вскоре сменившейся неровной заросшей тропой, по которой мы наконец и пришли к большому овальному бассейну в глубине джунглей.

Берега этого сенота были очень крутые, они почти отвесно уходили вниз, поэтому мы даже не пытались впитать его исцеляющие воды, поплавав в них. Мы сели на камни на краю сенота и общались с духами этого места.

Здесь была только наша группа. Было очень тихо. С нависавших деревьев в прозрачные воды спускались плети вьющихся растений. Поверхность сенота отражала всю зелень джунглей и голубизну неба. Было ощущение, что это место очень священно. Мы все как один надолго погрузились в молчаливую медитацию, наполняясь красотой и покоем.

"Всё включено"

У Дианы Купер, нашего организатора и драгоценного друга, на тот вечер и на следующий было запланировано для нас нечто совершенно особенное. Ибо "Авентура Спа Палас", где мы остановились, был курортным отелем около Тулума, прямо на Карибском море, в стоимость которого были включены все услуги.

Авентура – это действительно прекрасное и роскошное место, и даже более того. Ибо «всё включено» в обслуживание означает, что гости могут есть и пить абсолютно всё, что есть в отеле, без какой бы то ни было дополнительной платы.

Мне сказали, что в тот вечер было порядочное количество роскошных вечеринок.

На следующее утро после обильного «бесплатного» завтрака в огромной столовой мы отправились в Тулум.

Тулум, 1985 год: Когда мы с Кеном впервые приехали в Тулум в 1985 году, наши чувства были взбудоражены великолепной игрой красок: зелёные деревья джунглей перемежались более светлой травой и уравновешивались удивительно неподвижным бирюзовым океаном и серо-белыми камнями храмов.

Запах океанского воздуха манил сесть и впитать всё это в себя.

Наконец, мы вспомнили, зачем сюда пришли, и вынули наш маятник. Мы находились в горловой чакре, и впервые, следуя указаниям Тота, нам предстояло самим найти подходящее место для размещения кристалла, который мы с собой привезли.

После Чичен Ицы мы были столь самонадеянны, что чувствовали себя так, словно шли по дороге из жёлтого кирпича, и ничто не могло нас остановить.

Но это чувство быстро прошло. Через два, а может, три часа работы с маятником стало очевидно, что мы не знаем, как найти нужное место. Просто вибрации здесь были слишком сильные. Словно мы пытались одну из сотни скрипок, игравших одновременно одну и ту же мелодию!

Помню, я посмотрел на Кена, я сказал ему: «Не думаю, что я смогу это сделать».

Но выбора у нас не было. Нужно было продолжать.

Наконец, через пять часов я начал ощущать разницу в энергии. Мне удавалось каким-то образом чувствовать уникальность каждого места, и я «знал», куда нужно идти.

На вершине небольшого холма, с которого открывался вид на синий-синий океан, влево от Эль Кастилло (El Castillo) и двух других основных построек Тулума, находился куполообразный Храм Ветра. Внутри него сохранились остатки живописи, украшавшей свод храма.

У нашего кристалла были такие же вибрации, как и у храма. И во мне появилась уверенность, что это то самое место, когда я увидел, что кристалл того же цвета, что и роспись в этом храме.

Мы заложили кристалл неподалёку от храма, потом постояли снаружи, глядя на океан. Дело было сделано.

Хотя наша небольшая группа Единства никогда прежде не видела этого места, для меня сейчас всё было таким знакомым.

Дата добавления: 2015-07-26; просмотров: 81 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Джибилчалтун | Сенот в Цибильчальтуне | История Умберто | В пещерах Баланканча | Тень древнего жертвоприношения | Исполнение древнего Пророчества | Наш объединённый круг | Явление Змея | Два Сенота | Чтобы быть готовым |
Исследуя древний город| Чудо в небе

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)