Студопедия
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Полный список всех военных преступлений США 5 страница

Читайте также:
  1. Administrative Law Review. 1983. № 2. P. 154. 1 страница
  2. Administrative Law Review. 1983. № 2. P. 154. 10 страница
  3. Administrative Law Review. 1983. № 2. P. 154. 11 страница
  4. Administrative Law Review. 1983. № 2. P. 154. 12 страница
  5. Administrative Law Review. 1983. № 2. P. 154. 13 страница
  6. Administrative Law Review. 1983. № 2. P. 154. 2 страница
  7. Administrative Law Review. 1983. № 2. P. 154. 3 страница

Гималайский отвечает nazgulsh на комментарий 17.06.2011 в 10:16 #

1.Интернирование японцев в США — насильственное перемещение в специальные лагеря около 120 тысяч японцев (из которых 62% имели американское гражданство) с западного побережья США во время Второй мировой войны. Около 10 тысяч смогли переехать в другие районы страны, остальные 110 тысяч были заключены в лагеря, официально называвшимися «военными центрами перемещения». Во многих публикациях данные лагеря называют концентрационными.

2. Законодательно расовая сегрегация в США была отменена в 1964 году, однако фактически в различных сферах она продолжает существовать по настоящее время
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%F1%EE%E2%E0%FF_%F1%E5%E3%F0%E5%E3%E0%F6%E8%FF_%E2_%D1%D8%C0

0 4 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться

OasisInDesert отвечает nazgulsh на комментарий 17.06.2011 в 10:17 #

>> А по факту все кавказцы и прочие - лишь следствие
+

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

nazgulsh отвечает schrederalex на комментарий 17.06.2011 в 0:59 #

пока народ не очнется, и не доверит власть реальным патриотам страны, то часть граждан так и будут - загибаясь от голода винить во всем дядю Сэма.

Американцы достойны уважения только за то, что все их "свершения" направлены на одну цель - общее благо для всех граждан своей страны и для страны в целом. Вот такие у них методы - часто грязные и запрещенные, но важен результат. Кто сильнее - тот и прав. Если бы у нас власти поступали так же, любыми способами принося пользу своей стране - они были бы достойны уважения. Среди своего народа. Не важно, что о стране думают другие люди на планете. Пока страна сильна во всех аспектах - никто не решиться открыто выступить против нее.

Ситуация с Россией мне напоминает такую аналогию. Стоят рядом два дома, в одном живет хороший хозяин, в другом - хреновый алкоголик. У алкоголика на привязи сидит тощая собака, которую он кормит 1 раз в неделю и проходя мимо пинает по ребрам. И вот этот алкоголик всячески обучает свою собаку как минимум постоянно лаять на проходящего мимо соседа, а еще лучше - кусать за задницу при случае. А собака настолько глупа, что вместо того, чтобы кусать пинающую ее ногу честно лает на соседа:)

3 3 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться

sinrikio отвечает nazgulsh на комментарий 17.06.2011 в 13:04 #

> пока народ не очнется, и не доверит власть реальным патриотам страны, то часть граждан так и будут - загибаясь от голода винить во всем дядю Сэма.

Дядя Сэм приложил немало усилий для того, чтобы нынешнее правительство России окопалось в Кремле. И костьми ляжет, чтобы реальные патриоты не пришли к власти.

1 2 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться

karabai отвечает sinrikio на комментарий 17.06.2011 в 13:54 #

А счего вы взяли, что когда к власти придут реальные патриоты то будет всем счастье? Еще бОльшая жопа будет, когда у кормушек будут новые хозяева, эти патриоты очень быстро забьют на народ за который они так пламенно выступали. Знаем, проходили.....

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

sinrikio отвечает karabai на комментарий 17.06.2011 в 17:23 #

> А счего вы взяли, что когда к власти придут реальные патриоты то будет всем счастье?

А по другому и быть не может.

> эти патриоты очень быстро забьют на народ за который они так пламенно выступали.

Настоящие патриоты так не поступают.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

sinus отвечает sinrikio на комментарий 17.06.2011 в 19:03 #

Идеализм. Маркс сказал, что бытие определяет сознание. Даже преданные делу революции большевики превращались в партийных функционеров. Не минёт сия чаша и "патриотов" - слаб человек, им управляют страсти, привычки, соблазны и обстоятельства. Ну разве что роботов каких-нибудь в Кремль посадить. Так тогда сами взвоете от жизни такой.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

NSLNSL отвечает sinus на комментарий 03.01.2013 в 11:55 #

Вы абсолютно правы. Поэтому цивилизация и вводит механизмы смены и ротации людей на руководящих должностях. Такова суть человека. Зажиратся;-)

-30 32 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

HelghelG отвечает sinrikio на комментарий 25.06.2013 в 14:41 #

А у них на лбу с рождения написано "Этот патриот - Настоящий"?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

sinrikio отвечает HelghelG на комментарий 25.06.2013 в 14:48 #

Патриота видно по поступкам. Вы патриот какой страны?

0 Ответить Пожаловаться

HelghelG отвечает sinrikio на комментарий 25.06.2013 в 16:37 #

Ух ты)) Вот Гитлер был патрио Германии)) Сталин был париот СССР)) Рузвельт Штатов)) Чечиль - Англии)) Так кто из них патриот?)))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

sinrikio отвечает HelghelG на комментарий 26.06.2013 в 4:04 #

Вы сами и ответили на свой вопрос.:)

0 Ответить Пожаловаться

HelghelG отвечает sinrikio на комментарий 26.06.2013 в 11:22 #

Меня то ваш ответ интересует)) А вы отмалчиваетесь))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

sinrikio отвечает HelghelG на комментарий 26.06.2013 в 13:53 #

Если человек приносит своей стране благополучие и процветание, он патриот. А не так, что назвался патриотом и тут же им стал.:)

0 Ответить Пожаловаться

nazgulsh отвечает sinrikio на комментарий 17.06.2011 в 21:25 #

Дядю Сэма абсолютно устраивает текущее положение дел в России, за фантики, которые они могут напечатать в любых объемах - они получают из России невозобновляемые природные ресурсы. Поэтому хотеть какого-то развала, хаоса и анархии на территории России им вообще не интересно, как минимум это приведете к перебоям в поставках сырья, а как максимум - вообще для них лавочка прикроется. Так что им нас захватывать и разваливать никакого резона, гораздо проще договориться и поддерживать текущую власть, которая будет сама заниматься своим народом, но поставлять ресурсы в Западные страны. Сколько миллионов в день для американской экономики стоит военная оккупация физической территории - знаем по Ираку и Афгану, им гораздо сподручнее получать свое не вводя войска.

Ну а наши рады любую часть Родины продать за баксы, все равно кому - Китаю, Израилю или США. Но продать так, чтобы не потерять перспективы дальнейших продаж, и когда войска НАТО подбираются к газовым трубам - наши власти начинают сильно нервничать, вдруг американцы решат им не платить за ресурсы, а возьмут все так, бесплатно, а это кремлевских олигархов никак не устраивает:)

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться

baltikamsk отвечает nazgulsh на комментарий 03.01.2013 в 11:25 #

"Дядю Сэма абсолютно устраивает текущее положение дел в России, за фантики, которые они могут напечатать в любых объемах - они получают из России невозобновляемые природные ресурсы."

Сказка для лохов. Фантики невозможно печатать бесконечно, а хочется иметь все и бесплатно. Так что готовимся к войне, потому-что шакалье из пендостана не успокоятся. Мы это видим по всей их кровавой и скотской истории.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

мамонт молодой отвечает nazgulsh на комментарий 17.06.2011 в 22:48 #

Нет. Именно потому России - жить, а Америке - сгинуть, что никогда мы не принимали, что цель оправдывает средства.
И не в силе правда, а в совести.

0 Ответить Пожаловаться

nazgulsh отвечает мамонт молодой на комментарий 18.06.2011 в 2:17 #

про цель и средства - расскажите солдатам Жукова, которые гибли напрасно, чтобы выполнить задачу к праздничной дате.. или чтоб взять Берлин раньше американцев. Американцы гораздо более продумано подходят к целям и средствам, предпочитая действовать малой кровью. Зачем устраивать танковые бои с техникой Саддама, нести потери в людях и технике, гораздо проще вызвать авиа или арт-поддержку. Выпустив какое-то количество ракет и зарядов - они вкладывают деньги в заказы на оборонку в своей стране. А подготовить одного качественного военного специалиста в любой области - это миллион долларов, которые при его смерти просто теряются.

Так что идите со своим ура-патриотизмом и чистой совестью советских и царских мясников своего народа в задницу.

0 Ответить Пожаловаться

отвечает nazgulsh на комментарий 07.12.2011 в 12:01 #

своей малой кровью. да. пусть погибнет несколько сотен лишнего гражданского населения - лишь бы остался жить еще один габургероед, проедающий национальные богатства других стран, в которого уже вложили деньги. логично. до ужаса. логично, как печная заслонка в бухенвальде. идите в задницу со своей логикой, своим презренем ко всем прочим народам, своим потребитеьским отношением к миру.

0 Ответить Пожаловаться

HelghelG отвечает nazgulsh на комментарий 25.06.2013 в 14:44 #

"расскажите солдатам Жукова, которые гибли напрасно, чтобы выполнить задачу к праздничной дате.. или чтоб взять Берлин раньше американцев" ты историю не погать своим языком.

0 Ответить Пожаловаться

hick in Moscow отвечает nazgulsh на комментарий 22.05.2013 в 13:53 #

По первым абзацам согласен, они грабили весь мир для себя и мы им это позволяли, за счет награбленных ресурсов они подмяли под себя весь мир, который против нас.

0 Ответить Пожаловаться

HelghelG отвечает nazgulsh на комментарий 25.06.2013 в 14:41 #

"Американцы достойны уважения только за то, что все их "свершения" направлены на одну цель - общее благо для всех граждан своей страны и для страны в целом. Вот такие у них методы - часто грязные и запрещенные, но важен результат. Кто сильнее - тот и прав. Если бы у нас власти поступали так же, любыми способами принося пользу своей стране - они были бы достойны уважения. Среди своего народа. Не важно, что о стране думают другие люди на планете. Пока страна сильна во всех аспектах - никто не решиться открыто выступить против нее. "
Вы где-то очень правы. Но дело в том, что Гитлер был таким лидером для Германии. Вот как с этим быть?

0 Ответить Пожаловаться

FromLand отвечает schrederalex на комментарий 17.06.2011 в 7:59 #

Потому что у них в голове одна извилина, и та неглубокая.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

sovietfuture отвечает FromLand на комментарий 17.06.2011 в 8:11 #

самЪ подсчитывалЪ чтоль?

колись, ты теперь из гинекологов в нейрохирурги метишь?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Kruzinstern отвечает schrederalex на комментарий 17.06.2011 в 8:58 #

В Германии Гитлера был национальный социализм (нацизм)- левое политическое течение, а не фашизм - правое. В мировой истории фашисты не отметились массовыми зверствами, в отличии от леваков и демократов. Нынешнее широкое толкование слова "фашизм" проводится умышленно, с целью нейтрализации противников мировой закулисы.

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться

sinrikio отвечает Kruzinstern на комментарий 17.06.2011 в 13:07 #

Противники мировой закулисы - коммунисты и социалисты. Все остальные поддерживают Капитал в той или иной степени.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Kruzinstern отвечает sinrikio на комментарий 17.06.2011 в 17:51 #

Я не знаю, что Вы имеете ввиду под Капиталом, но то, что коммунизм порожден финансовыми олигархами для своих целей - у меня в этом сомнения нет. И даже то, что огромное количество честных и деятельных людей повелось на это - не меняет природы коммунизма.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

мамонт молодой отвечает Kruzinstern на комментарий 17.06.2011 в 22:50 #

Коммунизм в чистом виде на Руси бы до иудохристианизации.
Хотя евреи и приложили много сил, чтобы мир считал его их "изобретением".

0 Ответить Пожаловаться

Kruzinstern отвечает мамонт молодой на комментарий 17.06.2011 в 23:54 #

А зачем им это надо? в смысле, чтобы считали их изобретением?

0 Ответить Пожаловаться

nazgulsh отвечает Kruzinstern на комментарий 17.06.2011 в 21:33 #

если копнуть более глубоко и с намеком на кощунство - при Гитлере немцам жилось весьма неплохо, если бы не мания с евреями и расширением жизненного пространства во все стороны - был бы отличный глава страны. Все же в Германии было очень много построено и создано за годы его мирного правления. Индустриализация, инфраструктура. Немецкая промышленность стала самой сильной в Европе в конце 30-х годов. Правда ему мешала нездоровая тяга к дублированию всех ведомств и их полномочий, что приводило к внутренней конкуренции и не очень эффективной работе.

0 Ответить Пожаловаться

Kruzinstern отвечает nazgulsh на комментарий 17.06.2011 в 22:28 #

С экономикой он управлялся неплохо. И социальные программы продвигал правильные. А был бы фашистом - глядишь и перегибов не было бы.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Нина Черни отвечает schrederalex на комментарий 17.06.2011 в 19:57 #

Вы видели всего 2-3 евреев? Наверное потому, что ваши предки их всех вырезали?А мы видим евреев каждый день по всем программам телевидения и читаем их "творения" во всех газетах. А еще они составляют 90% "наших" олигархов, 70% высокопоставленных чиновников, ну а в т.н. правозащитных организациях их не менее 95 %.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Гурий отвечает schrederalex на комментарий 17.06.2011 в 20:18 #

Но согласитесь, что сравнение здесь несопоставимо?

0 Ответить Пожаловаться

S12k72ru отвечает schrederalex на комментарий 17.06.2011 в 20:53 #

потому-что сионизм - это супер фашизм!
немцам на "фашизм" денег евреи дали...

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

schrederalex отвечает dtktc на комментарий 17.06.2011 в 14:31 #

МАЛО ТОГО СТОИТ ДОЧИТАТЬ ВСЕ 30 ПУНКТОВ,

а не только те 11, что вмещаются в один пост,

прежде чем начинать судить и комментировать.

Я же не сужу СССР, Россию, я за то, чтобы люди знали свою историю.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

baltikamsk отвечает schrederalex на комментарий 03.01.2013 в 11:28 #

30 пунктов достаточно для сравнения с пендостанцами, которые в большинстве этих случаев тоже провоцировали СССР и Россию. Взять хотя бы последний конфликт в ЮО.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

HelghelG отвечает schrederalex на комментарий 25.06.2013 в 14:36 #

Нас всю жинь стравливали немцев и русских. Англия и впоследствии Штаты из кожи лезли стравить Германию и Россию между собой. Мы который век как два идиота воюем друг против друга в угоду англо-саксонскому миру. До тех пор пока мы не поймем, что для Германии луше союзника в Европе чем Россия не было, нет и не будет. Фашизм пришел на этапе сумашедшей разрухи Германии, после унижений со стороны Англо-саксов и их союзников за первую мировую. Гитлер сумел на начальном этапе очень много сделать для Германии. Правда то, что потом творилось не в какие рамки не лезет. И преступления, не смотря что война есть война, конечно чудовищны.

0 Ответить Пожаловаться

Barracudochka отвечает schrederalex на комментарий 31.01.2014 в 19:46 #

Первые концлагеря появились в Америке.
Первые кокаиновые войны вели США. Весь мир на наркотики подсадили они.
Всю свою историю непрерывно ведя войны за присоед ресурсов, страна эта поднаторела во всех видах подлости - это и «цв революции», и убийство неугодных, и экономич рабство, и подкупы, и травля, и информац война
2-ю мировую подготовили и развязали англосаксы. Общеизвестно, что штаты финансировали 3 рейх.
И боевики- живодеры в добропорядочной Германии не сами по себе возникли – их задолго начали
выращ. те же спецслужбы, что сейчас вырастили людоедов, воюющих против закон власти
в Сирии. До этого они воевали в нашей стране на Кавказе, занимались терактами, захватом
заложников. И после Сирии при любом исходе они снова будут перенацелены сюда.

США необходим хаос в мире, чтобы там и сям вмешиваться для «наведения порядка»
с извлеч для себя матер, территориальной и всех пр. выгод.

В 1945-м году амеры убили 100 000 немецких военнопл.
В Югославии в 1999 году – 3 000 погибших, 700 000 беженцев.
Война в Персидском заливе – убито 150 000 иракцев. На сегодня погибло более 1000000 и столько же беженцев
Вьетнам – 250 000 трупов только одних детей!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

voron-off отвечает Vova1961 на комментарий 17.06.2011 в 0:44 #

Неее.Жиды жидами интересуются...

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Иван Колосник отвечает schrederalex на комментарий 17.06.2011 в 0:04 #

- Тут вот господа либерасты-подпендосники решили "дать свой ответ Чмеберлену", приведя список "прегрешений" Империи Зла - СССР.

ДАЖЕ ЕСЛИ И ТАК, то В ЧЁМ ПРИНЦИПИАЛьНАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ Империей Зла и ИМПЕРИЕЙ ГОВНА??

-1 6 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться

Kruzinstern отвечает Иван Колосник на комментарий 17.06.2011 в 9:01 #

Принципиальная разница - Империя Зла всегда была вынуждена отвечать на военные вызовы Империи Белой Пушистости. В том числе и за границей.

4 3 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться

Иван Колосник отвечает Kruzinstern на комментарий 17.06.2011 в 15:07 #

Даже если и так, то в чём разница между Империей Зла (СССР) и Империей Кровавого Говна (США)?

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Kruzinstern отвечает Иван Колосник на комментарий 17.06.2011 в 18:19 #

Вас что беспокоит: то, что СССР был империей или что он в войнах участвовал?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Иван Колосник отвечает Kruzinstern на комментарий 17.06.2011 в 20:35 #

Меня беспокоит то, что в ответ на преступления США (пиндосы по уши в крови и говне) господа либерасты-подпиндосники начинают всё ты же волынку насчёт "преступлений СССР" - причём с точки зрения "США дозволено потому что им всё дозволено".

И хочется спросить с либерастов - "вы признаёте преступления США как таковые (Сонгми и т.д.)? Не "спровоцированые СССР", а как таковые?"
И если "да, признаёте", то нет ли оснований заслуженно назвать США Империей Кровавого Говна?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Kruzinstern отвечает Иван Колосник на комментарий 17.06.2011 в 22:21 #

Им, беднягам, приходится кричать о "преступлениях СССР" непрерывно - иначе собственные преступления придется объяснять. А ждать от них явки с повинной - для этого ведь совесть надо иметь. Либерал тем и отличается от нормальных людей - где у людей совесть, у либерала х,й.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться

starie отвечает schrederalex на комментарий 17.06.2011 в 0:27 #

70% боевых действий велись на НАШЕЙ территории и были освободительными. Так что не надо путать хрен с трамвайной ручкой. А США вело ВСЕ захватнические войны.

9 4 минуса | 13 плюсов Ответить Пожаловаться

airlines отвечает starie на комментарий 17.06.2011 в 0:47 #

А Российская ИМПЕРИЯ, от непорочного зачатия появилась!!!

-9 13 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться

sovietfuture отвечает airlines на комментарий 17.06.2011 в 8:13 #

да, именно такЪ, мой юный либеральный тролль

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

airlines отвечает sovietfuture на комментарий 17.06.2011 в 13:43 #

А, ещё один "хомо советикус", вместо мозгов - "Краткий курс..."

-7 9 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

starie отвечает airlines на комментарий 17.06.2011 в 9:36 #

по крайней мере, коренное население миллионами не вырезалось. себя то зачем резать. вы бы хоть историю почитали, что ли.

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться

airlines отвечает starie на комментарий 17.06.2011 в 14:03 #

Откуда знаешь??? Наверно учился ещё в советской школе???
Посчитай количество войн, со времён становления Р.И. - мало не покажется..

А теперь по этносам - Бужане, Горяне, Древляне, Дряговичи, Дулебы, Козары, Косоги, Лутичи
Поляне, Радимичи, Родиевы, Росичи, Росы, Северяне, Суличи,Торки,Бесермяне
Буртасы, Вепсы, Воды, Ижора, Каратаи, Карелы, Коми, Коми-пермяки, Ливы, Мари, Меря, Мещера, Мокшане, Мурома, Сету,Терюхане, Удмурты, Чудь, Шокша, Эрзяне, Манси, Ханты...и т.д.
И сколько этносов сохранилось до н.в.???

-2 5 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

олегатортер отвечает airlines на комментарий 01.07.2012 в 14:42 #

вы перечислили не народы а субэтносы половина из которых входит в русско-славянский этнос, часть существует сейчас под другими названиями, а часть живут до сих пор и не тужат! назовите кого из перечисленных вами вырезали в РИ полностью?

0 Ответить Пожаловаться

HelghelG отвечает олегатортер на комментарий 25.06.2013 в 14:48 #

Он не отличает народы и субэтносы))

0 Ответить Пожаловаться

Кержак отвечает starie на комментарий 17.06.2011 в 3:27 #

Ну вот такие мы ласковые и пушистые.Историю почитайте,даже новейшую.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться

starie отвечает Кержак на комментарий 17.06.2011 в 9:37 #

вам бы в пору самому почитать.

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Кержак отвечает starie на комментарий 17.06.2011 в 17:21 #

А я ее прожил,мне читать не надо.И война она везде нехороша с любой стороны. И как мы на КАВКАЗЕ пошалили мягко говоря,так и противоположная сторона не совсем порядочно себя вела.На войне нет правых.И как вы Русь нас Сибирь завоевывала там тоже крови хватало.

-3 5 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

v.condaurow отвечает Кержак на комментарий 17.06.2011 в 22:08 #

Это ты наверное потомок недоитых татарских бандюков, которые убежали от Ивана Грозного наложив полные штаны аж в Сибирь? Мы своих врагов везде достанем, спроси у Троцкого.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться

олегатортер отвечает Кержак на комментарий 01.07.2012 в 14:39 #

какие из народов Сибири были уничтожены полностью?

0 Ответить Пожаловаться

sovietfuture отвечает starie на комментарий 17.06.2011 в 8:13 #

они в школе не учили характер войн.. понимаете образование на земле вонючих скунсов весьма однобокое.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

starie отвечает sovietfuture на комментарий 17.06.2011 в 9:36 #

она им не нужна, вернее, новым хозяевам НАСТОЯЩАЯ история не нужна.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

нина-нина отвечает schrederalex на комментарий 17.06.2011 в 0:30 #

Гражданская война!1918-22гг) - это не захват чужих территорий.
Великая Отечественная война: с 1941 года по 1945 года - это что, агрессия? И к чему ещё отдельные города расписывать и присовокуплять к информации о Великой Отечественной? По вашей логике нужно каждый день зафиксировать: Белоруссия, Украина, Курская дуга, Кавказ, Смоленщина и пр.
Как говорится, сравнил божий дар с яичницей.

4 4 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться

schrederalex отвечает нина-нина на комментарий 17.06.2011 в 0:37 #

Я ничего не выбирал, просто скопировал закон о ветеранах. Если бы я смотрел предвзято, то я поубирал бы внутренние конфликты. Но зачем? Мне лишь хотелось показать то, что начинать суд надо с себя.

-4 9 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться


Дата добавления: 2015-07-16; просмотров: 59 | Нарушение авторских прав


Читайте в этой же книге: Полный список всех военных преступлений США 1 страница | Полный список всех военных преступлений США 2 страница | Полный список всех военных преступлений США 3 страница | Полный список всех военных преступлений США 7 страница | Полный список всех военных преступлений США 8 страница | Полный список всех военных преступлений США 9 страница | Полный список всех военных преступлений США 10 страница | Полный список всех военных преступлений США 11 страница |
<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Полный список всех военных преступлений США 4 страница| Полный список всех военных преступлений США 6 страница

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.043 сек.)