Правильное решение

1. I. Решение логических задач средствами алгебры логики
  2. II. Решение логических задач табличным способом
  3. III. Решение логических задач с помощью рассуждений
  4. Lt;variant> решение вопроса между производителем экстерналий и пострадавшими без привлечения государства
  5. Аварийные режимы работы трехфазного генератора. Решение задач
  6. Аналитическое решение
  7. Апелляционной жалобы на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения

Из-за того, что на следующий день нам предстояло в 16:30 сесть на автобус в Севастополе и успеть на поезд из Симферополя, нужно было достаточно быстро пройти весть каньон.

Поэтому, когда мы вышли к полянке, на которой хорошо было бы заночевать, возник вопрос, остаться здесь или идти дальше. Остаться здесь – это значит завтра встать в 5 утра; идти дальше - завтра подольше поспать.

Мы приняли решение дальше уже не идти, т.к. все устали, а, кроме того, скоро совсем бы стемнело и идти было бы сложно и опасно.

И снова быстро расставлены палатки, ужин поставлен на костер, можно и искупнуться. Как здорово, что рядом речка!

Поели рыбный суп. И спать под непрекращающийся колыбельный шум реки! Подъем в 5:30.

Нескучная дорога

Следующее утро принесло нам радость восстановления сил и продолжения пути. А дорога порадовала нас потрясающим разнообразием. Мы то ныряли в лес и спускались на уютные тропинки у самой реки, то прыгали по поросшим мхом камням, то поднимались выше и могли наслаждаться видом залитых солнцем и укутанных лесом скал.

Никогда не окажешься в таких неповторимых местах, если там не пройдет твой походный маршрут!

И снова на море

Из каньона мы вышли вовремя и даже раньше. Приехали в Севастополь и смогли себе позволить несколько часов до автобуса поваляться на местном пляже. Отличный отдых после долгого пути!

Завершающий аккорд

Когда мы приехали на вокзал в Симферополе, пошел дождь. Здорово, что он не стал для нас помехой.

Завершающим аккордом нашего похода стало классное общение в поезде.

Правда, пришлось организованно лечь спать в 22:00, т.к. в Днепре мы должны были приехать в 2 ночи.

В поезде произошел забавный случай. Илья, который не хотел спать на боковушке, решил перебраться на освободившееся нижнее место в купе. При этом он проигнорировал слова Димы о том, что на следующей станции может зайти какая-то бабушка и попросить освободить это место. Только он устроился на новом месте, поезд остановился. По проходу нашего вагона шли три человека: бабушка, дедушка и их внучка. Когда бабушка подошла к нам и спросила, где здесь 17 место (а это было то самое место, которое занял Илья), ответом ей был общий смех. А Илье пришлось вернуться на свое законное место.

Впечатления

Ниже приведу несколько наших впечатлений от похода:

Интересно, что даже на самых сложных и опасных участках пути не было страха и переживаний. Только азарт и чувство необыкновенного восторга после преодоления очередного препятствия.

Мы были настоящей командой! Все помогали друг другу. Не было ссор и разногласий. Все делали вместе. Это здорово. Особенное спасибо Эрику. Восхищаемся его выносливости и тому, как он всем помогал.

Сначала все в походе воспринималось как что-то очень некомфортное (из-за сложного маршрута, из-за неправильно отрегулированного рюкзака и др.), но впоследствии удалось получать удовольствие от всего.

Наша жизнь – как поход. Без тяжелых участков не обойтись. И только преодолев сложный подъем или спуск, только приложив усилия, можно подняться на вершину, достичь замечательных мест, открыть новые горизонты.

В этом походе было все. Разнообразие в самом пути (и горы, и лес, и река, и море), замечательные места стоянок, интересное общение, и даже дождь пошел (при чем очень четко, не помешав нам в пути).

Поход – это физический труд. И есть что-то удивительное в том, какое удовлетворение он приносит.

Мы прошли около 30 километров. И маршрут показался не из простых. А за это даже самый низший разряд по походному спорту не дают. Обидно…

Спасибо Саше, которая все продумала и организовала, помогла нам пройти весь этот путь, идя впереди, показывая пример и давая ценные советы.

И огромное спасибо нашему замечательному Богу, Который сотворил все для нас и был с нами в этом походе!

Дата добавления: 2015-12-07; просмотров: 93 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.009 сек.)