МАРШРУТ №11

1. Августа Пожарский поручил разведчикам установить маршрут следования Ходкевича. Выяснив, что гетман идет к Москве от Вязьмы, он стал готовиться к отпору.
  2. Адресация в IP. Маршрутизация.
  3. Внешние и внутренние протоколы маршрутизации
  4. Графики движения группы на маршруте
  5. Динамическая маршрутизация
  6. Забезпечення безпеки туристів на маршруті.
  7. Изменения маршрута

пос. Давыдовка - с. Ст. Хворостань - ур. Титчиха - с. Сторожевое - г. Нововоронеж - ст. Колодезная.

Продолжительность 1-2 дня

Протяженность - 40 км

(асфальт - 18 км, грунтовых дорог - 16 км, троп - 6 км)

Маршрут позволяет посетить интересные меловые скалы (урочище Белый Яр) у с. 1-е Сторожевое, посмотреть город энергетиков Нововоронеж, проехать вдоль живописной долины среднего Дона. Однодневный маршрут предполагает средние физические нагрузки. Двухдневный вариант маршрута можно рекомендовать для начинающих как один из первых маршрутов с ночевкой.

Начинается маршрут от пос. Давыдовка (см. маршрут №12). Из поселка выезжаем по направлению с. Старая Хворостань. Для этого надо пересечь железную дорогу по пешеходному мосту, проехать от него 200м и свернуть по асфальту направо к мосту через р. Хворостань. Дальше перекрестков не будет. Асфальтовая дорога выводит из поселка в западном направлении. На окраине идет крутой затяжной подъем, затем дорога ровная. Чередуются поля, лесополосы и небольшие лесные массивы. Через 9 км развилка: направо асфальт уходит в д. Аношкино, а наша дорога прямо в пойму Дона, где у с. Ст. Хворостань есть понтонный мост. Если погода жаркая, то за мостом слева можно искупаться.

Переехав мост, едем луговой дорогой вдоль реки вверх по ее течению. Постепенно склон коренного берега становится все круче, появляется лес, сначала слева на склонах, а потом и вдоль всей нашей дороги. Во время дождей на этом участке в 1,5 км может быть очень грязно. Но скоро дорога выходит из леса. На опушке хорошие места для организации бивака. Внизу у Дона есть небольшой родничок, который по весне может замывать разливом. Если родника нет, то надо проехать еще дальше вдоль берега, примерно 1,5 км до заросшей деревьями поперечной балки. В этой балке есть два мощных постоянно действующих родника с чистой вкусной водой. За балкой на Дону увидите песчаный пляж.

Главная же достопримечательность здесь - это 30 метровые меловые скалы, не заметить которые не возможно. Здесь часто проводятся тренировки и соревнования горных туристов и спелеологов. Справа на скалы ведет тропа, по которой обязательно надо подняться наверх (можно без велосипедов). Местность очень живописная, особенно если смотреть сверху. Однако, надо помнить, что массив постоянно разрушается, а мел - не очень надежная порода, поэтому подходить без страховки близко к краю скал очень опасно.

После ночевки или обеденного отдыха в районе Белого Яра продолжаем движение грунтовой дорогой и тропами вдоль берега вверх по течению Дона. На пути встречается много родников, ручьев, за счет чего местность сильно пересеченная и для езды здесь нужны хорошие технические навыки. Через 4 км напротив с. Сторожевое через реку натянут трос, по котрому курсирует паромная лодка, которая за 1 раз может взять на борт лишь 3-4 человека с велосипедами и рюкзаками. К тому же на пароме может быть очередь. Поэтому заранее планируйте здесь задержку на час - полтора. За это время можно позагорать, искупаться, половить в Дону рыбу.

Парома может и вовсе не оказаться, поскольку каждый год ситуация на реке меняется. В этом случае дорогами и тропами вверх по течению реки вам придется продвигаться до капитального автомобильного моста через Дон в районе Нововоронежа, но чуть выше города и АЭС. Мост и эстакаду видно издали, они и будут вашим надежным ориентиром. Отсутствие парома удлиннит ваш маршрут по времени еще часа на 2-3.

От лодочной переправы наезженная дорога вьется по пойменному лугу и выводит на грунтовую дорогу Аношкино - Нововоронеж. От перекрестка едем, естественно, налево. Дорога идет вдоль края леса. Впереди издали видны колоссальных размеров градирни атомной электростанции. Местами дорога песчаная, но ведутся работы по ее строительству, поэтому ситуация возможно уже изменилась.

Наконец въезжаем в город Нововоронеж - первенец советской атомной энергетики.

После знакомства с городом выезжаем из него по направлению станции Колодезная. Этот участок маршрута длиной 8 км единственный, где вам придется ехать в тесном соседстве с машинами, поэтому будьте внимательны. От Колодезной менее чем за час электропоезд доставит вас в Воронеж.

Можно вернуться в Воронеж и своим ходом, поскольку от Нововоронежа в город ведет современное широкое шоссе. Но это по силам лишь хорошо физически подготовленной группе, поскольку в этом случае уже уставшими от переездов первой половины дня группе предстоит преодолеть еще 46 км пути.

Дата добавления: 2015-07-08; просмотров: 105 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Рекомендуемый набор тем для изучения и часовой объем занятий для велотуристских объединений школьников первого и второго года обучения. | МАРШРУТ №1 | МАРШРУТ №2 | МАРШРУТ №3 | МАРШРУТ №4 | МАРШРУТ №5 | МАРШРУТ №6 | МАРШРУТ №7 | МАРШРУТ №8 | МАРШРУТ №9 |
МАРШРУТ №10| МАРШРУТ №12

mybiblioteka.su - 2015-2024 год. (0.006 сек.)